Вопрос по вертолётам Kyosho
vitkor, благодарю за разъяснения. только вопросов по 5му калиберу становиться всё больше 😃
на сколько полётного времени хватает бака?
есть ли в продаже РТФки?
Советую не брать 3 и 4 калибры, т.к. при крашах почти всегда обламывает флайбар, гемора по его замене немного, но стоит он прилично + у 3го калибра люфты большие и плластиковые тяги, доробатывать придется. При желании можно брать 3й, но башку ставить от 5го ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3й висит не стабильно.
TO Creeper
Если речь идет о Caliber 5 или 6, то 5-й идёт уже на половину пресобранный, а 6-й точно не знаю. В 5-м собрано все на совесть.
Летает на одном баке от 7 до 12 минут. Зависит от температуры воздуха, стиля полета, какой двигатель установлен. Все-таки не рекомендую Я Вам брать 30-ку (Caliber 3, Caliber 4).
Для новичка 3-4 калибер подойдет, для продвинутого 5-6.
6 поставляется китовым набором. К тому же 6-ка несправедливо дорого стоит.
Сам пока летаю на 3, ничего не менял кроме движка, летает замечательно, висит супер, делает и петли и бочки. Мало топлива жрет. Да и к тому же ремонт его самый дешевый и запчастей навалом и всегда в наличии. На 6-ку запчастей пока не видел.
А по цене трёшка и пятёрка примерно одинаковы?
Хм… из бензиновых кроме GASSERа видел только CALIBER GZ… ток чувствую сначала придётся очень долго наскребать денюжку, а потом ак же долго отскребать его от земного шара))
А самые путёвые электрички как себя ведут в холодную погоду? Аккум быстро разряжается?
TO Creeper
Ниже -10 летать уже не комфортно. Без кофра на руки и передатчик некомфортно уже при +5. ИМХО.
Электрички летают также как и все остальное. Есть правда свои тонкости.
Чем больше вертолет, тем сложнее его уронить. Бензиновый Гассер будет гораздо стабильнее, чем Калибер 3. Калибер 5 будет стабильнее, чем Калибер 3. И т.д.
TO Xenomorph22
На 6-ку из запчастей другие только:
капот;
механизм управления хвостовым ротором;
мож чего по мелочи.
Все остальное подходит от 5-го.
А по цене трёшка и пятёрка примерно одинаковы?
Хм… из бензиновых кроме GASSERа видел только CALIBER GZ… ток чувствую сначала придётся очень долго наскребать денюжку, а потом ак же долго отскребать его от земного шара))
А самые путёвые электрички как себя ведут в холодную погоду? Аккум быстро разряжается?
трешка от 35 и выше (в зависимости от комплектации)
пятерка от 50 и выше (в зависимости от комплектации)
Быстро, да к тому же имхо электрички опасны. Выключишь сначала по ошибке передатчик, вместо борта и твой верт либо тебя покалечит либо улетит восвояси. Тоже самое произойдет если разрядится аккум в передатчике. Туда же: аккум также представляют опасность для неопытных моделистов - они вздуваются, взрываются, ломаются и стоят при этом от 1000 до 3000 руб в зависимости от емкости. Да и настраивать кривые не очень то удобно.
купите 4-ку, а если позволяют средства 5-ку двс.
Бензиновый Гассер будет гораздо стабильнее, чем Калибер 3. Калибер 5 будет стабильнее, чем Калибер 3. И т.д.
добавлю 5-ка будет гораздо резвее 3-ки, а гассер (уж не пробовал) скорее всего резвее 5-ки
А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса…
Онять же… На сайте helicam-asia.com видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.
А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса…
Онять же… На сайте helicam-asia.com видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.
+1 Тоже интересно, кто что про них расскажет или покритикует…
Всем привет!!! В качестве первого верта надо брать тот, для которого дешевые запчасти и который приложить не жалко. HMHO!
Это электричка T-Rex 450-й, а лучше его дешевый клон!. + мешок деталей!
Калибер 3/30-й по деталям в 2.5-3 раза дороже чем в сборе это первый минус.
второй минус - ими мало кто торгует (деталями).
третий - на калибере тридцатке только висеть учиться, все остальное делает как корова. На бочку или кувырок надо большой запас высоты, он очень быстро проваливается вниз (тяжелый сцуко). И реально страшно разбить (сцуко дорогие детали).
Мой т-рекс 450-й подымает грамм 800 - 900, я прикреплял камеру Canon 850-ю (вес 840 грамм) к шасси и пробовал взлететь. Летал недолго, и его сильно болтало, так как подвес плохо обдувался потоком воздуха от лопастей.
30-ка полагаю подымет килограмма 1.5.
Камера с передатчиком весит от силы 150 грамм, её любой верт подымет.
Всем привет!!! В качестве первого верта надо брать тот, для которого дешевые запчасти и который приложить не жалко. HMHO!
Это электричка T-Rex 450-й, а лучше его дешевый клон!. + мешок деталей!
Калибер 3/30-й по деталям в 2.5-3 раза дороже чем в сборе это первый минус.
второй минус - ими мало кто торгует (деталями).
третий - на калибере тридцатке только висеть учиться, все остальное делает как корова. На бочку или кувырок надо большой запас высоты, он очень быстро проваливается вниз (тяжелый сцуко). И реально страшно разбить (сцуко дорогие детали).Мой т-рекс 450-й подымает грамм 800 - 900, я прикреплял камеру Canon 850-ю (вес 840 грамм) к шасси и пробовал взлететь. Летал недолго, и его сильно болтало, так как подвес плохо обдувался потоком воздуха от лопастей.
30-ка полагаю подымет килограмма 1.5.Камера с передатчиком весит от силы 150 грамм, её любой верт подымет.
Слишком как то все прагматично говоришь, не энтузиаст ты, и слова твои не новы 😉 Тут, понимаешь, мечта! А ты про 450-ый… мешок деталей… 😇
Хммм…Ну конечно, когда идешь с БОЛЬШИМ…хмм…вертом …хмм…
все смотрят, ты думаешь, смотрите какой у меня вертолет…да и на поле…
А когда эта мечта загажена вся, в масле, в гари, ставишь его на пол а с него какая-то гадость капает, в руки взять неприятно. Двигатель снял - весь чумазый как чорт 😉
Забыл упомянуть, что кроме деталей на сам верт, ДВС - отдельная тема по регулировкам и обслуживанию. Чуть что - запорол, поленился промыть - он заржавел, не так эксплуатировал - он через 4 часа работы уже че-то не тянет и хз что с ним делать. Начинать ЛЕТАТЬ надо с электричек, если хотим летать а не любоваться вертом. А большие электрички - большие аккумуляторы. 4 штуки рублей за аккумуль на 500-й рекс, а их надо штуки 4 на полетушки. А если его ещё в землю втыкать, один краш ~ 200 долларов (если не больше).А тренироваться пилотажу (хотя бы тот-же инверт) надо крашей 20 чтобы руки перестали дрожать перед фигурой. И симулятор не поможет снять страх и избавиться от ошибок из-за него.
Ещё тема, место для запуска. одно дело электричку возле дома хоть каждый день запускай, другое дело ту-же тридцатку завести, даже зрители инстинктивно на 30 метров отходят. О каких фигурах в этом случае может идти речь? Ехать за город, чтобы там просто повисеть на месте? Сам думаешь - вот управление потеряет, вот вдруг, дура в 3.5 килограмма куда улетит куда врежется кого прибьет? У меня электричка 450-я улетела в сторону метров на 100 (жалко было ронять, боролся до последнего пока её было видно), упала, прибегаю, упала рядом с чужой машиной 😉 Повезло 😉 А поглядите как ведет себя упавшая ДВС-ка. верт в клочья а оно ещё обломками лопастей молотит в земле и подпрыгивает, и не подойти. 😃
Резюмирую по минимуму для 50-ки T-Rex 600 Nitro - голый верт 12 тыс рублей. В пластмассе. Голова / хвост в металле ещё + 6-8 тыс для версии NSP (Nitro Super Pro)
- Гувернер 2.5 тыс
- Двигло 50-ка 7.5 тыс + глушитель 2 тыс.
- Электроника (5 машинок и гира) ~ 10-11 тыс рублей
- приемник ~ 3 тыс
- бортовой аккумуль и файлсейв ~ 2 тыс
----
итого около 40 тыс рублей. (48 тыс за NSP). - топливо 1.6 тыс за галлон.
- стартер, подкал свечи, аккумуляторы, удлиннитель стартера - 5 тыс
- зарядники - 1-4 тыс.
----
Симулятор - 6 тыс рублей.
----
Бюджет мечты. Через некоторое время сумма _как правило_ удваивается.
И теперь представьте ваши ощущения, когда вы как начинающий попытаетесь самостоятельно полетать на всем этом. Мне кажется я убедил, что _начинать_ с этого НЕ СТОИТ! В случае KYOSHO 30-ки экономии не будет, хоть сам верт дешевле, детали в 3 раза дороже!
По поводу электричек
>>Выключишь сначала по ошибке передатчик, вместо борта и твой верт либо тебя >покалечит либо улетит восвояси.
Это полный бред, файлсейв в спидконтроллере программируется на потерю сигнала передатчиком. Кривые настраиваются очень просто (в сравнении с ДВС!).
В разы проще!
По поводу калибера 30 и 5.
3 и 30-ка апгрейдится до 5-го очень просто:
- меняется хвостовая балка и ремень на более длинные (от 5-го калибра)
- меняется голова и лопасти с 550 на 600 мм. (вал тот-же, тарелку и цапфы - сталь. качалки - не знаю…
- меняется двигатель/глушитель и держатели двигателя. чуть-чуть стачивается (на 3 мм на фене хрень, чтобы он влез, так как вал двигателя чуть длиннее)
- тяги и качалки вроде тоже рекомендуют менять.
не помню точно, но вроде меняется шестерня. не уверен.
Я давал ссылку где есть соответствие деталей 30 и 5 калибера. В инете есть Upgrade Kit с 30 до 5-ки для калибера. тоит вроде 70 фунтов. из зарубежных магазов для калибера www.helikraft.com из наших - www.hobbycenter.ru
список дилеров есть на сайте kyosho, их довольно мало (я бы даже сказал ОЧЕНЬ МАЛО).
а неофициальных дилеров НЕТ!
Хммм…Ну конечно, когда идешь с БОЛЬШИМ…хмм…вертом …хмм…
все смотрят, ты думаешь, смотрите какой у меня вертолет…да и на поле…А когда эта мечта загажена вся, в масле, в гари, ставишь его на пол а с него какая-то гадость капает, в руки взять неприятно. Двигатель снял - весь чумазый как чорт 😉
Может хватит уже ужосы рассказывать? 😆Если лично у Вас не задалось с ДВС - это Ваши личные проблемы. По поводу запусков во дворе, тоже флудить не надо.😈 Вертолет не игрушка, это даже написано в инструкции. Запускать его лучше там, где не могут пострадать люди. Что 450-ку, что 50-ку. Это надо принять как неизбежное зло. Покалечить может одинаково что 450-ка, что 50-ка ДВС.
Далее о минусах маленьких размеров и электричек вообще.
Можно кончено взять 450-ку и ведро запчастей, и крашиться один раз на 3 полета, а потом заниматься ремонтами. Мелочь - это когда уже умеешь летать.
При разумном подходе, 50-ку уронить ну ооочень не просто, в отличие от 450-ки. А вот разбить 50-ку более страшно психологически. Вот и ползет народ на мелочь, думая сэкономить. Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Дешевле? Да! Но падаешь гооораздо чаще.
Теперь о самом грустном. 500-ка, 600-ка электричка для новичка выходит просто золотая.
Чтобы нормально полетать нужно минимум 4-6 аккумуляторов, а они по 250-300$ каждый. А делать 2 вылета, а потом ждать час - не камильфо. Плюс зарядник 200-300. Летает 4-8 минут, в отличие от ДВС 10-12. На ДВС, по большому счету - летаешь пока есть жижа в банке. И ничего там с него ни течет, и не капает. Приземлился, залил жижу, и снова в полет! Тряпочкой протер после полетов и на полку. Да, настраивать немного сложнее, но все преодолимо. В общем не пугайте народ. 😉
All
Вообще идеально иметь и ДВС и электро. Пока заряжаешь батарейки летаешь на ДВС.
+1
>Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Какие ваши аргументы?
я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.
Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!
По поводу травм - лопастями 1 раз получил по бедру когда не вырулил верт. Был сильный синяк в виде следа от 2-лопастей и 2-х серволопаток, болело 2 дня 😉 Если получишь лопастями 30-ки, болеть будет гораздо дольше 😉
По поводу ремонта калибера - поскольку там практически все пластиковое, ремонт выходит под полторы-две сотни долларов. Это у тридцатки. Как летает 5-ка я не знаю, как летает 30-ка - как корова.
Можно только в инверт переворачивать и бочку делать (с большим запасом по высоте). и горку. ВСЕ. причем в инверте повисите на высоте 1.5 - 2 метра, и расскажите ваши ощущения от суперустойчивости и управляемости, от того как трудно его разбить. на рексе спокойно вишу, практически задевая лопастями снег и никаких нервов.Отскок по высоте моментальный, а калибер еще секунду подумает подыматься ли ему или падать дальше.
Если верт как корова управляется - это не значит что его трудно разбить!
Ну по тому курсу это стоило около 80 долларов?
Непонятно правда как выжили качалки в голове и ушки на свошплате, не треснула рама и хвостовая балка и уцелели шестерни. Это не сильный краш 😉
На моем рексе этот-же ремонт стоил бы 380 рублей (лопасти, основной и межлопастной вал и шестерня). Вот и сравнивайте. дешевле примерно в 8 раз.
Запорожец круче - потому что он дешевле!!! 😃
Не понял каммент про запорожца 😉
Рекс 450-й - спортивный 3D верт.
А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
Я бы не назвал его запорожцем 😉
Спор был о том, что проще в управлении для новичка.
Я говорю, что новичок одинаково разобъет и 30-ку и 450-й, если не поставить рефексы в симуляторе.
А после сима уже можно выбирать, что покупать. Думаю сим вообще снимет все вопросы что лучше.
Не понял каммент про запорожца 😉
Рекс 450-й - спортивный 3D верт.А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
Я бы не назвал его запорожцем 😉
>Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Какие ваши аргументы?
я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень
Можно я на два поста сразу?! Спасибо! 😛
Есть много вертолетов в мире и имя им Тирекс! Бу га-га!😁😁
Раз мы говорим тут про новичков, то и давайте дальше о них. Если человек, висит в инверте, он новичок? Нет! Вот и не приводите себя в пример.
И все как-то у Вас шоколадно – упал, поменял вал и дальше летать. Вот ни разу не падал так! Научите. Это может лопастями чуть цепанул? Тогда еще поверю. Или на пух падаете? А так в остальном – брешете.
Не верю я в супер пупер крепкий Тирекс 450, если бы он был такой крепкий, то взлететь бы не смог.😉
Я изначально в этой теме был против 30-ток, но и не сильно за Калибер 5. Просто. Человек о нем спрашивал. А у нас, все как обычно, прибежали владельцы Тирекса, и начали рассказывать как у них все круто. Но не про то спрашивали! Мы и так знаем, что у вас все круто.😈
Вот краш 5-го Калибера.
Это один краш на 110 полетов. На 450-ке у меня меньше чем один краш на 10 полетов вообще по началу не получалось. Не думаю, что другие новички сильно отошли от этих показателей.
Стало получаться потом, когда уже более или менее летать научился. И при этом налет в симуляторе (на начало реальных полетов) был не маленький – 150 часов. Симулятор симулятором, но реальный полет это совсем другое. Вот и посчитайте (буду считать в тех ценах) – 110 полетов:
Калибер 5 (Если бы летал как Вы на деревяшках, то цена была бы еще ниже) – 3600р
450-й (беру средний краш 300р и 110 полетов, на самом деле цена больше) – 3300р.
Цена сопоставима! ❗На самом деле, 450-й будет дороже, но у меня по нему дневник не полный. Только учитывайте, что на 50-ке новичку летать всяко приятней, комфортней и проще чем на вертлявой блохе 450-м! :PА уж если учесть все прелести ДВС!!! У-УУУ! Танец! Вы на своих 5-ти батареях сколько вылетов можете за раз сделать? Пять, шесть? А на том-же Калибере можно и 10-20 и 30. 😆 А сказки про то, как вы вонзили Тирекс с 30-ти метров в землю, и поменяли только межлопастной вал – оставьте другим, более доверчивым людям.😉
P.S Я лично, решил вообще от 450-го класса попробовать отказаться. Летать не комфортно, ветер держит плохо, в ремонте если не дороже, то сопоставим с 500-м или 600-м классом, за счет большего количества падений.