Вопрос по вертолётам Kyosho

sf73

Резюмирую по минимуму для 50-ки T-Rex 600 Nitro - голый верт 12 тыс рублей. В пластмассе. Голова / хвост в металле ещё + 6-8 тыс для версии NSP (Nitro Super Pro)

  • Гувернер 2.5 тыс
  • Двигло 50-ка 7.5 тыс + глушитель 2 тыс.
  • Электроника (5 машинок и гира) ~ 10-11 тыс рублей
  • приемник ~ 3 тыс
  • бортовой аккумуль и файлсейв ~ 2 тыс
    ----
    итого около 40 тыс рублей. (48 тыс за NSP).
  • топливо 1.6 тыс за галлон.
  • стартер, подкал свечи, аккумуляторы, удлиннитель стартера - 5 тыс
  • зарядники - 1-4 тыс.
    ----
    Симулятор - 6 тыс рублей.
    ----
    Бюджет мечты. Через некоторое время сумма _как правило_ удваивается.
    И теперь представьте ваши ощущения, когда вы как начинающий попытаетесь самостоятельно полетать на всем этом. Мне кажется я убедил, что _начинать_ с этого НЕ СТОИТ! В случае KYOSHO 30-ки экономии не будет, хоть сам верт дешевле, детали в 3 раза дороже!
sf73

По поводу электричек
>>Выключишь сначала по ошибке передатчик, вместо борта и твой верт либо тебя >покалечит либо улетит восвояси.
Это полный бред, файлсейв в спидконтроллере программируется на потерю сигнала передатчиком. Кривые настраиваются очень просто (в сравнении с ДВС!).
В разы проще!

По поводу калибера 30 и 5.
3 и 30-ка апгрейдится до 5-го очень просто:

  1. меняется хвостовая балка и ремень на более длинные (от 5-го калибра)
  2. меняется голова и лопасти с 550 на 600 мм. (вал тот-же, тарелку и цапфы - сталь. качалки - не знаю…
  3. меняется двигатель/глушитель и держатели двигателя. чуть-чуть стачивается (на 3 мм на фене хрень, чтобы он влез, так как вал двигателя чуть длиннее)
  4. тяги и качалки вроде тоже рекомендуют менять.

не помню точно, но вроде меняется шестерня. не уверен.
Я давал ссылку где есть соответствие деталей 30 и 5 калибера. В инете есть Upgrade Kit с 30 до 5-ки для калибера. тоит вроде 70 фунтов. из зарубежных магазов для калибера www.helikraft.com из наших - www.hobbycenter.ru
список дилеров есть на сайте kyosho, их довольно мало (я бы даже сказал ОЧЕНЬ МАЛО).
а неофициальных дилеров НЕТ!

vitkor
sf73:

Хммм…Ну конечно, когда идешь с БОЛЬШИМ…хмм…вертом …хмм…
все смотрят, ты думаешь, смотрите какой у меня вертолет…да и на поле…

А когда эта мечта загажена вся, в масле, в гари, ставишь его на пол а с него какая-то гадость капает, в руки взять неприятно. Двигатель снял - весь чумазый как чорт 😉

Может хватит уже ужосы рассказывать? 😆Если лично у Вас не задалось с ДВС - это Ваши личные проблемы. По поводу запусков во дворе, тоже флудить не надо.😈 Вертолет не игрушка, это даже написано в инструкции. Запускать его лучше там, где не могут пострадать люди. Что 450-ку, что 50-ку. Это надо принять как неизбежное зло. Покалечить может одинаково что 450-ка, что 50-ка ДВС.
Далее о минусах маленьких размеров и электричек вообще.
Можно кончено взять 450-ку и ведро запчастей, и крашиться один раз на 3 полета, а потом заниматься ремонтами. Мелочь - это когда уже умеешь летать.
При разумном подходе, 50-ку уронить ну ооочень не просто, в отличие от 450-ки. А вот разбить 50-ку более страшно психологически. Вот и ползет народ на мелочь, думая сэкономить. Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Дешевле? Да! Но падаешь гооораздо чаще.
Теперь о самом грустном. 500-ка, 600-ка электричка для новичка выходит просто золотая.
Чтобы нормально полетать нужно минимум 4-6 аккумуляторов, а они по 250-300$ каждый. А делать 2 вылета, а потом ждать час - не камильфо. Плюс зарядник 200-300. Летает 4-8 минут, в отличие от ДВС 10-12. На ДВС, по большому счету - летаешь пока есть жижа в банке. И ничего там с него ни течет, и не капает. Приземлился, залил жижу, и снова в полет! Тряпочкой протер после полетов и на полку. Да, настраивать немного сложнее, но все преодолимо. В общем не пугайте народ. 😉

All
Вообще идеально иметь и ДВС и электро. Пока заряжаешь батарейки летаешь на ДВС.

sf73

>Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Какие ваши аргументы?
я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.

Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!

По поводу травм - лопастями 1 раз получил по бедру когда не вырулил верт. Был сильный синяк в виде следа от 2-лопастей и 2-х серволопаток, болело 2 дня 😉 Если получишь лопастями 30-ки, болеть будет гораздо дольше 😉

По поводу ремонта калибера - поскольку там практически все пластиковое, ремонт выходит под полторы-две сотни долларов. Это у тридцатки. Как летает 5-ка я не знаю, как летает 30-ка - как корова.
Можно только в инверт переворачивать и бочку делать (с большим запасом по высоте). и горку. ВСЕ. причем в инверте повисите на высоте 1.5 - 2 метра, и расскажите ваши ощущения от суперустойчивости и управляемости, от того как трудно его разбить. на рексе спокойно вишу, практически задевая лопастями снег и никаких нервов.Отскок по высоте моментальный, а калибер еще секунду подумает подыматься ли ему или падать дальше.

Если верт как корова управляется - это не значит что его трудно разбить!

sf73

Ну по тому курсу это стоило около 80 долларов?
Непонятно правда как выжили качалки в голове и ушки на свошплате, не треснула рама и хвостовая балка и уцелели шестерни. Это не сильный краш 😉

На моем рексе этот-же ремонт стоил бы 380 рублей (лопасти, основной и межлопастной вал и шестерня). Вот и сравнивайте. дешевле примерно в 8 раз.

katana

Запорожец круче - потому что он дешевле!!! 😃

sf73

Не понял каммент про запорожца 😉
Рекс 450-й - спортивный 3D верт.

А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
Я бы не назвал его запорожцем 😉

Спор был о том, что проще в управлении для новичка.
Я говорю, что новичок одинаково разобъет и 30-ку и 450-й, если не поставить рефексы в симуляторе.
А после сима уже можно выбирать, что покупать. Думаю сим вообще снимет все вопросы что лучше.

vitkor
sf73:

Не понял каммент про запорожца 😉
Рекс 450-й - спортивный 3D верт.

А калибер 30-ка или 5-ка? Не нравятся маленькие верты, есть 600-й рекс, nitro.
Я бы не назвал его запорожцем 😉

sf73:

>Глупая связь: раз меньше - значит дешевле. Нифига.
Какие ваши аргументы?
я таскаю на поле 2 электрички 450-х рекса.

Тренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень

Можно я на два поста сразу?! Спасибо! 😛

Есть много вертолетов в мире и имя им Тирекс! Бу га-га!😁😁
Раз мы говорим тут про новичков, то и давайте дальше о них. Если человек, висит в инверте, он новичок? Нет! Вот и не приводите себя в пример.
И все как-то у Вас шоколадно – упал, поменял вал и дальше летать. Вот ни разу не падал так! Научите. Это может лопастями чуть цепанул? Тогда еще поверю. Или на пух падаете? А так в остальном – брешете.
Не верю я в супер пупер крепкий Тирекс 450, если бы он был такой крепкий, то взлететь бы не смог.😉
Я изначально в этой теме был против 30-ток, но и не сильно за Калибер 5. Просто. Человек о нем спрашивал. А у нас, все как обычно, прибежали владельцы Тирекса, и начали рассказывать как у них все круто. Но не про то спрашивали! Мы и так знаем, что у вас все круто.😈
Вот краш 5-го Калибера.
Это один краш на 110 полетов. На 450-ке у меня меньше чем один краш на 10 полетов вообще по началу не получалось. Не думаю, что другие новички сильно отошли от этих показателей.
Стало получаться потом, когда уже более или менее летать научился. И при этом налет в симуляторе (на начало реальных полетов) был не маленький – 150 часов. Симулятор симулятором, но реальный полет это совсем другое. Вот и посчитайте (буду считать в тех ценах) – 110 полетов:
Калибер 5 (Если бы летал как Вы на деревяшках, то цена была бы еще ниже) – 3600р
450-й (беру средний краш 300р и 110 полетов, на самом деле цена больше) – 3300р.
Цена сопоставима! На самом деле, 450-й будет дороже, но у меня по нему дневник не полный. Только учитывайте, что на 50-ке новичку летать всяко приятней, комфортней и проще чем на вертлявой блохе 450-м! :PА уж если учесть все прелести ДВС!!! У-УУУ! Танец! Вы на своих 5-ти батареях сколько вылетов можете за раз сделать? Пять, шесть? А на том-же Калибере можно и 10-20 и 30. 😆 А сказки про то, как вы вонзили Тирекс с 30-ти метров в землю, и поменяли только межлопастной вал – оставьте другим, более доверчивым людям.😉
P.S Я лично, решил вообще от 450-го класса попробовать отказаться. Летать не комфортно, ветер держит плохо, в ремонте если не дороже, то сопоставим с 500-м или 600-м классом, за счет большего количества падений.

tim001

Особенно ДВС хорошо исполняет чикен данс, не всегда успевают по первости холд дёрнуть😁 вот тут стоимость запчастей будет не маленькой:P
Это же как надо 450 лупить?

sf73
vitkor:

Можно я на два поста сразу?! Спасибо! 😛
А сказки про то, как вы вонзили Тирекс с 30-ти метров в землю, и поменяли только межлопастной вал – оставьте другим, более доверчивым людям.😉

Круто 3D верт назвать вертлявой блохой из-за неумения пилотировать 😃.
Верт должен быть толстой коровой 😉

на 30 метрах Т-Rex-а уже плохо видно, я никогда не говорил что с 30 метрах пикирования носом в землю будет замена только межлопастного вала.
Будет замена шасси, шестерни, основного вала, лопастей, треснет капопи, _возможно_ сломается тяга к лопастям от флайбара и _возможно_ треснет аккумулятор 😃

Для новичка T-Rex 450-й идеален.
Я сначала сам купил 2 Caliber-а 30-ки, но учился летать и настраивать верты только на рексах. вешается тренировочное шасси, настраиваеются углы -2 + 10 и верт становится послушным и спокойным и управление отрабатывается за неделю. 😉

KV993

:)Т ренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!

Я хоть и новичёк но на дешёвых комплектующих как-то 3Д неполучается,а притом на воронке когда ротор грузится "мама-негорюй"450-ка в “стоке”😮 да ещё и деревяшки вместо лопастей😁.Я както и неодин раз был свидетелем как "пилоты"желающие повысить лётные характеристики верта.чтоб выполнить простейшие фигуры повышали обороты до приемлемых для 3Д-3000об/мин.деревяшки тут же самоликвидировались ввиде простейшего"отстрела"и полёта в разные стороны.у нас один пилот за такую настройку верта получил оторвавшейся лопастью по “ДОСТОИНСТВУ”😍

Р.С. Если у Вас рядом магазин где продают верты и запчасти на Калибер. и вам по душе этот верт, БЕРИТЕ собирайте И летайте в удовольствие.

sf73

Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель. 😉
Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

KV993
sf73:

Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель. 😉
Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

😉😉😉

sf73

😉

У меня не получалось заставить верт вести себя так резво, как в роликах спортменов на youtube, полагаю аккумуляторы уже не тянут. Хотя ставил карбоновые лопасти, стоковые мотор и регуль и даже на 13T шестерне выдавало всего 2800 - 2900 оборотов, мерил тахометром.

katana

гы гы гы 😃

вот же народ а, я прямо тащусь! Каждая лягушка свое болото хвалит! Топикстартер о чем, Вас господа, спрашивал? Вот о чем:

Creeper:

Преветствую форумчан!
Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру?
Пара вопросов в догонку:

  1. какова грузоподъёмность подобных аппаратов?
  2. существуют ли для них бензиновые ДВС?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

Про Т-и-рекс 450 и иже прочи есть вопрос? Нету! Как задолбало читать на ВСЕХ ПОСТАХ одно и тоже!!! Каждый, извините, человек считает нужным ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМЫ, написать про то какой его вертолет (как правило Т-рекс 450) офигегительный, и что все тут только новички и ламеры, и все должны летать только на Т-рексах, да и то, только после 10 лет налета в симуляторах… 😠 Господа, ну нет у вас денег ни на что кроме как восстанавливать Трех 450-й после крашей, кто вам виноват? А мне (или кому то еще) может поадреналинестей полетать на 90-м, может и въ…бать его и потом долго его чинить! Да дороже, но мне так хочется и нравится!!! И человек тут не хочет быть на вас пожожим, что тут плохого? Не мешайте другим общаться…Ей богу тошно уже, пожалейте форум и всех тут присутствующих, я вас прошу… Ступайте с тирексами и симуляторами в соответствующие темы… Неужели места мало??? Какую тему ни открой, везде одно и тоже… Симулятор, тирекс 450, краш… и по новой…
Как в анекдоте про экзамен по биологии и вшей…

Заранее прошу прощение, если слишком эмоционально получилось. 😊 Прошу меня не банить. 😇

sf73

Ну электрички не я первый посоветовал, у автора проблемы с топливом а летать охота 😉 Кроме проблем с топливом не менее серьезная проблема с запчастями. А поскольку автор сидит в интернете с телефона, расписал подробно все исходя из личного опыта начала занятий этим хобби с нуля. Мы помогаем автору а не спорим у кого денег больше 😉 От Вас я не видел темы “Помогите выбрать верт, выбираю между Камова и Сикорски. Продам Ми-24, б/у 4 бака.” 😉

vitkor
sf73:

Круто 3D верт назвать вертлявой блохой из-за неумения пилотировать 😃.
Верт должен быть толстой коровой 😉
😉

Именно вертлявая блоха, которой нужно уметь управлять. И управлять уметь очень хорошо. Новичка, мало греет, что у него в руках мега 3Д вертолет. Управлять им он все равно пока не умеет. Вот и будет думать, что это вертлявая блоха, которая не предназначена для спокойных полетов и болтается в ветер как г…но в проруби. И будет он его бить, и бить будет сильно, а чинить долго. 😃

tim001:

Особенно ДВС хорошо исполняет чикен данс, не всегда успевают по первости холд дёрнуть вот тут стоимость запчастей будет не маленькой
Это же как надо 450 лупить?

Ну включение холд со временем наработается, куда деваться то. Согласен, что для многих ДВС психологически более страшен, чем электричка.
Tim, я не совсем понял вопроса про 450-й. 😃 Если Вы подумали, что сказав 450-й я имел ввиду Тирекс, то это не так. Я говорил о 450-м как о классе вертолетов, и привел свои наблюдения. Тирекса у меня нет и не будет. У меня “другая 450-ка”, цены на запчасти сопоставимы с Рексом. К продукции Align у меня душа не лежит. Говоря о средней цене краша, я имел ввиду следующее:
Допустим на верте сделано 100 полетов. За это время было 10 крашей, которые в общей сложности обошлись в 3000 р. Сами знаете, что краш крашу рознь. Бывает и как описывает sf73, а бывает, что и пол вертолета сменишь вместе с сервами.
Вот и получим, что один краш обходится 300 рублей (3000/100), и в среднем получается что один краш на 10 полетов. Так как на деревяшках я не летаю в принципе, то, как правило, самое дорогое в краше лопасти, но без них, как известно паровоз не летает.

To katana
Мда, любители Рексов иногда немного напрягают. Такая кака есть практически в любой теме. Раскрученный бренд, что тут говорить.

sf73

to viktor. Озвучте модель верта 450-го класса, которой Вы владели. Которая была часто падающая “вертлявая блоха”

vitkor

Вот:
rcopen.com/blogs/32384
Владею до сих пор. Подарок!

Любой вертолет в мелком размере, для новичка есть вертлявая блоха (Вы не забыли? Мы же тут про новичков!) в сравнении с 50-м ДВС или 600-м электро размером. Ну не может мелочь быть стабильнее, законы физики понимаете ли!
Вы еще посоветуйте Тирекс 250 или Гауи 200 новичкам, а что, цена на запчасти по идее еще ниже. На Гауи так вАще копейки. Самое оно для новичка! 😃
Вот есть любопытное наблюдение, за некоторыми людьми (пальцем показывать не кошерно). Попробовал человек 500-ку, и забросил свой Тирекс 450 в шкаф, не камильфо видать на мелочи. Другие, более или менее, научившись летать, переходят тренироваться на 450-й класс - бюджетно при большом налете. Но тут ключевая фраза “научившись летать”! Я когда стал уверенно летать, то мне стало без разницы, что 450-й, что 50-й. Одинаково сухо и комфортно. Однако при сильном ветре, 450-й все равно не камильфо. Забросил я его, и уже почти не летаю. Ибо ветры у нас редко меньше 5-7 м/с.