Вопрос по вертолётам Kyosho

KV993

:)Т ренировался последние полетушки делать воронку и много летал в инверте у самой земли.
3 раза падал за полетушки. Голова с шестерней меняется за 40 минут, стоимость ремонта:
шестерня - 60 рублей, вал основной - 80 рублей, межлопастной вал выпрямил.
Лопасти деревяшки 190 рублей выжили после всех падений.
Выставил углы угломером и опять в полет. Аккумулятора хватает на 6-8 минут, с собой ношу 5 штук, его стоимость 1800 рублей. летаю на них уже год, очень часто. При падениях всегда выживают.
450-й полноценный 3D верт, на котором можно отрабатывать ВСЕ фигуры.
причем на совместимых _дешевых_ комплектующих!

Я хоть и новичёк но на дешёвых комплектующих как-то 3Д неполучается,а притом на воронке когда ротор грузится "мама-негорюй"450-ка в “стоке”😮 да ещё и деревяшки вместо лопастей😁.Я както и неодин раз был свидетелем как "пилоты"желающие повысить лётные характеристики верта.чтоб выполнить простейшие фигуры повышали обороты до приемлемых для 3Д-3000об/мин.деревяшки тут же самоликвидировались ввиде простейшего"отстрела"и полёта в разные стороны.у нас один пилот за такую настройку верта получил оторвавшейся лопастью по “ДОСТОИНСТВУ”😍

Р.С. Если у Вас рядом магазин где продают верты и запчасти на Калибер. и вам по душе этот верт, БЕРИТЕ собирайте И летайте в удовольствие.

sf73

Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель. 😉
Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

KV993
sf73:

Деревяшки в пленке спокойно на 2700 оборотов держат (по паспорту). МОжно и больше, только стоковые мотор и регуль больше не выдадут, даже если и поставить 13T шестерню на двигатель. 😉
Разлетается они обычно из-за плохо затянутых винтов на межлопастном валу, сами по себе они разрушиться не могут даже на 3 тыс оборотах ротора.

Агрессивное 3D делается на злом 45 амперном скорпионе и соответствующих регуле и аккумуляторе.

😉😉😉

sf73

😉

У меня не получалось заставить верт вести себя так резво, как в роликах спортменов на youtube, полагаю аккумуляторы уже не тянут. Хотя ставил карбоновые лопасти, стоковые мотор и регуль и даже на 13T шестерне выдавало всего 2800 - 2900 оборотов, мерил тахометром.

katana

гы гы гы 😃

вот же народ а, я прямо тащусь! Каждая лягушка свое болото хвалит! Топикстартер о чем, Вас господа, спрашивал? Вот о чем:

Creeper:

Преветствую форумчан!
Хочу приобрести первый вертолёт. Варианта 2: Caliber 3 или 5. Что посоветуют опытные гуру?
Пара вопросов в догонку:

  1. какова грузоподъёмность подобных аппаратов?
  2. существуют ли для них бензиновые ДВС?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

Про Т-и-рекс 450 и иже прочи есть вопрос? Нету! Как задолбало читать на ВСЕХ ПОСТАХ одно и тоже!!! Каждый, извините, человек считает нужным ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМЫ, написать про то какой его вертолет (как правило Т-рекс 450) офигегительный, и что все тут только новички и ламеры, и все должны летать только на Т-рексах, да и то, только после 10 лет налета в симуляторах… 😠 Господа, ну нет у вас денег ни на что кроме как восстанавливать Трех 450-й после крашей, кто вам виноват? А мне (или кому то еще) может поадреналинестей полетать на 90-м, может и въ…бать его и потом долго его чинить! Да дороже, но мне так хочется и нравится!!! И человек тут не хочет быть на вас пожожим, что тут плохого? Не мешайте другим общаться…Ей богу тошно уже, пожалейте форум и всех тут присутствующих, я вас прошу… Ступайте с тирексами и симуляторами в соответствующие темы… Неужели места мало??? Какую тему ни открой, везде одно и тоже… Симулятор, тирекс 450, краш… и по новой…
Как в анекдоте про экзамен по биологии и вшей…

Заранее прошу прощение, если слишком эмоционально получилось. 😊 Прошу меня не банить. 😇

sf73

Ну электрички не я первый посоветовал, у автора проблемы с топливом а летать охота 😉 Кроме проблем с топливом не менее серьезная проблема с запчастями. А поскольку автор сидит в интернете с телефона, расписал подробно все исходя из личного опыта начала занятий этим хобби с нуля. Мы помогаем автору а не спорим у кого денег больше 😉 От Вас я не видел темы “Помогите выбрать верт, выбираю между Камова и Сикорски. Продам Ми-24, б/у 4 бака.” 😉

vitkor
sf73:

Круто 3D верт назвать вертлявой блохой из-за неумения пилотировать 😃.
Верт должен быть толстой коровой 😉
😉

Именно вертлявая блоха, которой нужно уметь управлять. И управлять уметь очень хорошо. Новичка, мало греет, что у него в руках мега 3Д вертолет. Управлять им он все равно пока не умеет. Вот и будет думать, что это вертлявая блоха, которая не предназначена для спокойных полетов и болтается в ветер как г…но в проруби. И будет он его бить, и бить будет сильно, а чинить долго. 😃

tim001:

Особенно ДВС хорошо исполняет чикен данс, не всегда успевают по первости холд дёрнуть вот тут стоимость запчастей будет не маленькой
Это же как надо 450 лупить?

Ну включение холд со временем наработается, куда деваться то. Согласен, что для многих ДВС психологически более страшен, чем электричка.
Tim, я не совсем понял вопроса про 450-й. 😃 Если Вы подумали, что сказав 450-й я имел ввиду Тирекс, то это не так. Я говорил о 450-м как о классе вертолетов, и привел свои наблюдения. Тирекса у меня нет и не будет. У меня “другая 450-ка”, цены на запчасти сопоставимы с Рексом. К продукции Align у меня душа не лежит. Говоря о средней цене краша, я имел ввиду следующее:
Допустим на верте сделано 100 полетов. За это время было 10 крашей, которые в общей сложности обошлись в 3000 р. Сами знаете, что краш крашу рознь. Бывает и как описывает sf73, а бывает, что и пол вертолета сменишь вместе с сервами.
Вот и получим, что один краш обходится 300 рублей (3000/100), и в среднем получается что один краш на 10 полетов. Так как на деревяшках я не летаю в принципе, то, как правило, самое дорогое в краше лопасти, но без них, как известно паровоз не летает.

To katana
Мда, любители Рексов иногда немного напрягают. Такая кака есть практически в любой теме. Раскрученный бренд, что тут говорить.

sf73

to viktor. Озвучте модель верта 450-го класса, которой Вы владели. Которая была часто падающая “вертлявая блоха”

vitkor

Вот:
rcopen.com/blogs/32384
Владею до сих пор. Подарок!

Любой вертолет в мелком размере, для новичка есть вертлявая блоха (Вы не забыли? Мы же тут про новичков!) в сравнении с 50-м ДВС или 600-м электро размером. Ну не может мелочь быть стабильнее, законы физики понимаете ли!
Вы еще посоветуйте Тирекс 250 или Гауи 200 новичкам, а что, цена на запчасти по идее еще ниже. На Гауи так вАще копейки. Самое оно для новичка! 😃
Вот есть любопытное наблюдение, за некоторыми людьми (пальцем показывать не кошерно). Попробовал человек 500-ку, и забросил свой Тирекс 450 в шкаф, не камильфо видать на мелочи. Другие, более или менее, научившись летать, переходят тренироваться на 450-й класс - бюджетно при большом налете. Но тут ключевая фраза “научившись летать”! Я когда стал уверенно летать, то мне стало без разницы, что 450-й, что 50-й. Одинаково сухо и комфортно. Однако при сильном ветре, 450-й все равно не камильфо. Забросил я его, и уже почти не летаю. Ибо ветры у нас редко меньше 5-7 м/с.

tim001

Не, я имел ввиду типоразмер, а то народ при слове Тирекс, эмоции совсем не сдерживает😁 Ну да понятно размер имеет значение, но далеко не каждый может руку в карман запустить и оплачивать всё краши на 90, вот и приобщаются к этому хобби по мере своих финансовых возможностей.
А научиться летать можно только летая и даже на столь не любимом Рексе 450😁 Жаль, что вы так не близко- в Новосибе-бывал я там не раз , я бы дал вам порулить на своей 450, очень интересно ваше мнение-блоха это или всё таки нет😁

vitkor

Сейчас уже одинаково сухо и комфортно, что 450-ка, что 50-ка. Вот годик назад, тогда да! Когда в первый раз 50-ку запустил, то у меня первая мысль был “нах все мелочь - вот вертолет, на поле сильный ветер, а ему пофих все, висит стабильно”. Потом оттаял помаленьку, и на 450-м стал подлетывать после работы. 50-ку в машину с собой не засунешь, чтобы после работы на поле рвануть. 😦 Хотя общий налет на 450-м полетов на 30 больше, так как на нем начинал, пока Калибер не собрал.

AlexSr

Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.
Видели швы на руке (тут, на форуме) после 50-го класса? 😮
А мой 450-й, после отказа механики, оставил на моей ноге только синяк. Который практически не болел. Повезло.

Новичку одинаково трудно всё. Конечно 450-й более “вёрткий”. Но, это сильно зависит от настроек.
А вот “огрести” зарулившись от полтиника можно несравненно больше…
Не стоит об этом забывать.

a-korenev

to Creeper
Не слушайте этих апологетов Align-а 😉
Калибер 3 - КЛАССНЫЙ вертолёт!!!
Особенно сейчас , когда его можно купить за 6500 -7000руб.
Запчасти на него в интернете есть - а товарищу из Ханты-Мансийска их я думаю там и прийдётся покупать. И , к слову говоря, краш-список оч. короткий.
Мой товарищь учился на этом вертолёте и у меня о нём очень благоприятные воспоминания.
Реакции вертолёта настраиваются ротором (управление трэйлинг-лидинг эйдж , передаточное число )можно сделать разные схемы ССРМ.
Мотор со временем можно поменять на 39 размер.
Начальный пилотаж выполняет, и очень-очень крепкий. Не то , что Калибер 5.
Да и топлива хватает на 18-20 минут!!!
Очень рекомендую как парту для новичка…

Покоритель_Неба
vitkor:

50-ку в машину с собой не засунешь, чтобы после работы на поле рвануть.

Вот это точно. 450 всегда в офисе лежит всегда. Покурить вышел- погода хорошая. До поля рванул подлетнул и назад. На выходные 50-ку в багажник и на поле.
После сезона сильно большой разницы нет чем рулить, но все равно когда подымаешь в воздух 50-ку кайф совсем другой 😁

vitkor
AlexSr:

Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.

А вот “огрести” зарулившись от полтиника можно несравненно больше…
Не стоит об этом забывать.

Alex, не забывать надо не о том, от какого вертолета и сколько можно огрестись. Забывать не нужно о технике безопасности. Вот это самое главное. А по Вашей логике вообще из дома лучше не выходить, ибо машина может сбить, или поскользнуться можно на крайняк. 😆

AlexSr

А как Вы себе представляете “технику безопасности”?
Спрятаться в “бункер” и от туда “рулить”?

Случайности - были есть и будут. По определению. Просто не все заканчиваются именно так.

А вот уровень “мастерства” пилота, по определению низкий, что значительно повышает шансы “огрести”.

vitkor

Распространяться по поводу техники безопасности желания особо нет.😛 Возьмите инструкцию к вертолету, и там, как правило, в конце есть основные моменты ТБ. Их по крайней мере нужно соблюдать. Если есть желание, думаю найти, и изучить более детально проблемы не составит. От случайности, конечно никто не застрахован, но в этом случае огрестись можно одинаково. Другой вопрос, что чувство самосохранения со временем притупляется, как у электриков с бешенным стажем. Но выбирать модель, исходя из соображений огребусь не огребусь, не самый лучший способ. Тогда, берите самый маленький соосник от Blade и наслаждайтесь. Но учтите, что если он прилетит в глаз, то тоже может мало не показаться.😁

AlexSr

Вот именно по этому, электриками не становятся “сами по себе”.
Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) … Там “коврик” может и не спасти.

P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

vitkor
AlexSr:

Вот именно по этому, электриками не становятся “сами по себе”.
Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) … Там “коврик” может и не спасти.

P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

Ага! Вот убить, при определенном стечении обстоятельств, может и то, и то напряжение.
При «счастливом» стечении обстоятельств, опасна даже чайная ложка. Давайте не будем рассматривать крайности.

И еще, Alex, не делайте скоропалительные предположения о чужих знаниях.😉 Вы задали вопрос, как я себе представляю эти знания (ТБ), т.е Вам очень хотелось, что-то услышать в ответ. Я Вам ответил, что основные моменты изложены в мануале к вертолету. Т.е если интересно, то посмотрите. В общем без обид, но Ваш P.S мне не очень понравился.😁 Пусть у меня мало знаний, но наверное они есть у Вас? Изложите, пожалуйста, свою версию ТБ. Или я тоже смогу сказать, что знаний ТБ у Вас нет? Во всяком случае, меня вертолеты лопастями еще не били! 😃 Наверное опыта маловато, не электрик с бешенным стажем еще.😝

AlexSr

Ни в коем разе не хотел Вас обидеть! Возможно, неудачно сформулировал мысль.
А мысль то такая:
Даже, не смотря на соблюдение всех правил Т.Б., и просто руководствуясь здравым смыслом (который на мой взгляд, даже важнее!), новичку крайне трудно избежать “зарула”. И не дай бог - верт пойдёт в этот момент на него 😃 или, кого то ещё. Не далее как в прошедшее воскресенье наблюдал такую ситуацию (зарул, в зале). Хорошо - направление было другое! Да и верт - 450-й.

Что бы мы не говорили про “случайности” и прочее, но законы физики действуют неумолимо, и энергия - пропорциональна движущейся массе. Так же как и ток (при одинаковом сопротивлении) пропорционален напряжению.

Из этого следует простой логический вывод: Большой вертолёт, опаснее маленького. Только и всего.

P.S. После полутора лет занятия р\с вертами, поднял в первый раз полтиник - до сих пор, это воспоминание “свежо”. Несмотря на то, что теперь уже и сам на нём налетал не мало.

P.P.S. А лопастями есть шанс получить да же по вине разработчиков. Когда стопор тарелки выходит из направляющего паза, верт не управляется и меньше чем за секунду долетает до вас.😈