Вопрос по вертолётам Kyosho

AlexSr

Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.
Видели швы на руке (тут, на форуме) после 50-го класса? 😮
А мой 450-й, после отказа механики, оставил на моей ноге только синяк. Который практически не болел. Повезло.

Новичку одинаково трудно всё. Конечно 450-й более “вёрткий”. Но, это сильно зависит от настроек.
А вот “огрести” зарулившись от полтиника можно несравненно больше…
Не стоит об этом забывать.

a-korenev

to Creeper
Не слушайте этих апологетов Align-а 😉
Калибер 3 - КЛАССНЫЙ вертолёт!!!
Особенно сейчас , когда его можно купить за 6500 -7000руб.
Запчасти на него в интернете есть - а товарищу из Ханты-Мансийска их я думаю там и прийдётся покупать. И , к слову говоря, краш-список оч. короткий.
Мой товарищь учился на этом вертолёте и у меня о нём очень благоприятные воспоминания.
Реакции вертолёта настраиваются ротором (управление трэйлинг-лидинг эйдж , передаточное число )можно сделать разные схемы ССРМ.
Мотор со временем можно поменять на 39 размер.
Начальный пилотаж выполняет, и очень-очень крепкий. Не то , что Калибер 5.
Да и топлива хватает на 18-20 минут!!!
Очень рекомендую как парту для новичка…

Покоритель_Неба
vitkor:

50-ку в машину с собой не засунешь, чтобы после работы на поле рвануть.

Вот это точно. 450 всегда в офисе лежит всегда. Покурить вышел- погода хорошая. До поля рванул подлетнул и назад. На выходные 50-ку в багажник и на поле.
После сезона сильно большой разницы нет чем рулить, но все равно когда подымаешь в воздух 50-ку кайф совсем другой 😁

vitkor
AlexSr:

Есть одна мааааааленькая, но весьма существенная разница. Связанная именно с типоразмером.

А вот “огрести” зарулившись от полтиника можно несравненно больше…
Не стоит об этом забывать.

Alex, не забывать надо не о том, от какого вертолета и сколько можно огрестись. Забывать не нужно о технике безопасности. Вот это самое главное. А по Вашей логике вообще из дома лучше не выходить, ибо машина может сбить, или поскользнуться можно на крайняк. 😆

AlexSr

А как Вы себе представляете “технику безопасности”?
Спрятаться в “бункер” и от туда “рулить”?

Случайности - были есть и будут. По определению. Просто не все заканчиваются именно так.

А вот уровень “мастерства” пилота, по определению низкий, что значительно повышает шансы “огрести”.

vitkor

Распространяться по поводу техники безопасности желания особо нет.😛 Возьмите инструкцию к вертолету, и там, как правило, в конце есть основные моменты ТБ. Их по крайней мере нужно соблюдать. Если есть желание, думаю найти, и изучить более детально проблемы не составит. От случайности, конечно никто не застрахован, но в этом случае огрестись можно одинаково. Другой вопрос, что чувство самосохранения со временем притупляется, как у электриков с бешенным стажем. Но выбирать модель, исходя из соображений огребусь не огребусь, не самый лучший способ. Тогда, берите самый маленький соосник от Blade и наслаждайтесь. Но учтите, что если он прилетит в глаз, то тоже может мало не показаться.😁

AlexSr

Вот именно по этому, электриками не становятся “сами по себе”.
Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) … Там “коврик” может и не спасти.

P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

vitkor
AlexSr:

Вот именно по этому, электриками не становятся “сами по себе”.
Их сначала учат, потом они сдают экзамен и получают допуск на работу (в зависимости от напряжения).
А Вы утверждаете, что нет разницы, что лезть в щит 36В (неприятно), что в 10КВ (смертельно) … Там “коврик” может и не спасти.

P.S. А если все Ваши знания о Т.Б. базируются только на инструкции к верту, то простите - комментарии излишни.

Ага! Вот убить, при определенном стечении обстоятельств, может и то, и то напряжение.
При «счастливом» стечении обстоятельств, опасна даже чайная ложка. Давайте не будем рассматривать крайности.

И еще, Alex, не делайте скоропалительные предположения о чужих знаниях.😉 Вы задали вопрос, как я себе представляю эти знания (ТБ), т.е Вам очень хотелось, что-то услышать в ответ. Я Вам ответил, что основные моменты изложены в мануале к вертолету. Т.е если интересно, то посмотрите. В общем без обид, но Ваш P.S мне не очень понравился.😁 Пусть у меня мало знаний, но наверное они есть у Вас? Изложите, пожалуйста, свою версию ТБ. Или я тоже смогу сказать, что знаний ТБ у Вас нет? Во всяком случае, меня вертолеты лопастями еще не били! 😃 Наверное опыта маловато, не электрик с бешенным стажем еще.😝

AlexSr

Ни в коем разе не хотел Вас обидеть! Возможно, неудачно сформулировал мысль.
А мысль то такая:
Даже, не смотря на соблюдение всех правил Т.Б., и просто руководствуясь здравым смыслом (который на мой взгляд, даже важнее!), новичку крайне трудно избежать “зарула”. И не дай бог - верт пойдёт в этот момент на него 😃 или, кого то ещё. Не далее как в прошедшее воскресенье наблюдал такую ситуацию (зарул, в зале). Хорошо - направление было другое! Да и верт - 450-й.

Что бы мы не говорили про “случайности” и прочее, но законы физики действуют неумолимо, и энергия - пропорциональна движущейся массе. Так же как и ток (при одинаковом сопротивлении) пропорционален напряжению.

Из этого следует простой логический вывод: Большой вертолёт, опаснее маленького. Только и всего.

P.S. После полутора лет занятия р\с вертами, поднял в первый раз полтиник - до сих пор, это воспоминание “свежо”. Несмотря на то, что теперь уже и сам на нём налетал не мало.

P.P.S. А лопастями есть шанс получить да же по вине разработчиков. Когда стопор тарелки выходит из направляющего паза, верт не управляется и меньше чем за секунду долетает до вас.😈

vitkor

Согласен. Опасность есть всегда и от всего. Требования ТБ и здравого смысла игнорировать не стоит.
Думаю, соглашусь, что большая модель потенциально более опасна. И для пилота и для окружающих. Но это, как говорится, наш самостоятельный выбор.😁

a-korenev

…согласен на все 100% только добавлю что немного добавить и можно взять 4-й на нем еще все подшипники вместо втулок, автомат метал, регулируемые тяги, микширование электронное…
Да не нужен там металл!
Он и так хорошо летает. Потенциал - поспотрите как на нём летал А. Забо 😉
Потом , когда его переростёте купите себе вертолёт другой…

sf73

У фанатов Kyosho основной аргумент это то, что верт японский. Больше аргументов нет и спорить с ними бесполезно. 😉

katana

Опять про травматизм и т.п. Кому что а лысому - бантик.

Давайте уже про вертолеты!

sf73

Знаете, безопасность все-же на первом месте, особенно для новичков. 😉
а про вертолеты - вертолеты Kyosho имеете в виду? 😃

katana
sf73:

Знаете, безопасность все-же на первом месте, особенно для новичков. 😉
а про вертолеты - вертолеты Kyosho имеете в виду? 😃

Про топик этой темы!!! Вы я смотрю увлеклись и даже не в курсе о чем эту тему завели!? 😁

sf73

Я в курсе и внимательно перечитал все посты автора 😃
а не только первый с вопросом какой верт покупать, Caliber 3 или 4.

katana
Creeper:

А если вопрос поставить именно о бензинычах? Нашёл только 3. Кто-нибудь может их сравнить:
Kyosho Caliber ZG vs JR Propo Voyager GSR 260 vs Century Predator Gasser
Все трое, если не ошибаюсь, с двигателями объёмом 26 кубиков.
Только Voyager представлен как вертолёт 60го класса…
Онять же… На сайте helicam-asia.com видимо этот самый Voyager и есть, и камеру тягает наплохо.

Перерыл много инфы по инету, сразу оговорюсь, что рассуждаю чисто теоретически. Лично мне больше всего понравился Калибер. Из его плюсов: ремни (минус вибрации, хотя менее надежно чем шестеренки), мощный прямоточный вентилятор, на вид красивше других, Практически весь в металле, ну понравился он мне! 😃
Из его минусов - запчасти дорогие, но это сугубо от бюджета зависит. Комуто это не критично.
Гассер побюджетнее будет и попроще, особенно в пластике.

ИМХО вибрация на бензинках - главный враг, убивающий шестерни и машинки, откручивающий все подряд, FPV проблемно, при дрожании антен сильно падает уровень приема сигнала, даже валы не выдерживают порой. Где то в обзоре то ли Предатора то ли Спектры читал.