Не испортите мое мнение о вертолетчиках
В каком случае аккум неправильно закреплен ???
если вариант когда выдвинут так это временно понятно так не полечу.
Шасси тренировочные по центру как они могут влиять на развесовку???
никакой там трапеции ровный парралелепипед
В симуляторе Аэрофлай вишу уверенно!!!
если бы небольшой перевес был понятно, а у кого белты есть у всех такая развесовка???
ведь это изначально при конструировании понятно , что ЦТ сильно сзади 😊
повторюсь в последний раз:
- в первом там лепучка специально чтобы держать акки, у вас она вообще непонятно как прокинута.
- Тренировочные шасси влияют на развесовку как и любой другой элемент модели, например регулятор;)
- в СИМ на каком вертолете??? Не забывайте что там идеальные условия + сим не очень реалистичный.
- У 500 Тирекса такая развесовка задняя. но опять же меряете вы ее не правильно
- Что вам еще понятно.
P.S. у вас там в Питере вроде Ярик не плохо мучался с Белтом, может стоить к нему обратиться пересечься и попросить помощи в настройки?? Просто вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей:)) Например СС раньше тоже такой же был:))) Все мы такие по началу:)) Вертолет - это сложная и тонкая в настройки конструкция без понимания процессов с ним разобраться будет сложно.
- Я думал что акк вставляется до упора в корпус поэтому сделал крепление липучки так что бы удобнее было ее откреплять.
- C этим не согласен . шасси абсолютно симметрично и ЦТ их находится прямо под осью ОР какую ни вносят погрешность по вашему???
- вы спросили про сим я ответил. про реалистичность я понял.
Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
я про симулятор.
А какие настройки экспоненты вы обычно используете???
Да , скачал Т рексик 450. действительно сложнее чем 2 кг. верт
я про симулятор.
А какие настройки экспоненты вы обычно используете???
при том что он в АФД летате как по ниткам, в реале будет еще сложнее. Настройка аппаратуры есть в соотвествующем топике на форуме, если информации не достаточно есть поиск на гугле. А вообще все настройки аппаратуры индивидуальны. Можно вообще без экспонент летать и расходы не зажимать…
Доброго времени.
Тут настраивал эклипс на своего Белтаи вот что увидел по инструкции максимальный угол отклонения лопастей ±7 гр.
Примерно такой и выставил а на старой аппе которая в комплекте под +12 градусов угол может поэтому у меня регуль сильно греется???
Хотя по звуку как то в холостую винт крутится.может все таки побольше сделать , а может кривую подкорректирую.
А угол я мерял по бумажке, даже транспортира нет в доме 😵
Ну как же Вы не можете понять что вертолет это не машинка, она требует точной настройки, а у вас все бумажки и метания непонятные.
Уважаемый КОф , а если бы я все это написал без фразы про бумажку???
Вы бы ответили или нет???
Если я сделал угломер из картона и пенопласта как продается вы будете со мной общаться???
Дело не в деньгах а во времени мне проще за пол часа ночью сделать такой, чем по пробкам днем часа полтора потерять.
У меня люфт лопастей 1-2 градуса. Это нормально???
Belt в пластмассе + стоковые сервы - да, люфт 1-2 градуса в этом случае нормально (хотя и убирается при желании, но не до конца, у меня где-то 0,5-1 градус осталось).
По настройка:
www.helifreak.com/showthread.php?t=68536
www.helifreak.com/showthread.php?t=68592
www.heliguy.com/free-dvd.html
Ну как же Вы не можете понять что вертолет это не машинка, она требует точной настройки, а у вас все бумажки и метания непонятные.
а какая точность требуется? к каким заметным изменениям приведет сдвиг кривой шага на 1-2 градуса?
точность нужна, но какая? я все углы измерял листом бумаги сложенным по углу, а потом транспортиром. главное не чем измерять, а как измерениями пользоваться.
Нате, пользуйтесь … 😁
Линейка для 450-го и не только. В архиве PDF. Печатать 1:1 в альбомной на А4. Сгибаете пополам, надписи будут с двух сторон. Лишнее в середине вырезаете.
Спасибо за ссылки.
и за поддержку 😃
пару мыслей о том, что настраивается в вертолете.
в полетном режиме частота ротора постоянна но с какими допусками? мерить надо именно частоту О.Р. и при любом угле атаки О.Р. частота должна оставаться неизменной (в заданных пределах), за счет кривой газа или работы “гувернера” .
сами по себе углы О.Р. особого смысла не имеют (стик в градусах не проградуирован да и в полете на него никто не смотрит). и кривая газа привязана достаточно условно (для каждого регулятора, двигателя, шестерни в идеале нужна своя кривая, а настраивается она по 5 точкам в основном, или вообще не настраивается и неизвестна) так что, либо с частотомером, либо на глазок.
Поставил аллюминиевую башню и хвост.
Свой приемник (он потяжелее) перенесу вперед.
Со сдвинутым аккумом ЦТ по оси ОР.
У меня вопросик, а как экспоненты настраивать???
У меня эклипс 7, в меню экспонент только 1,2,4 каналы, а ведь и 6 нужно 😵
И как быть???
Поставил аллюминиевую башню и хвост.
Свой приемник (он потяжелее) перенесу вперед.
Со сдвинутым аккумом ЦТ по оси ОР.
У меня вопросик, а как экспоненты настраивать???
У меня эклипс 7, в меню экспонент только 1,2,4 каналы, а ведь и 6 нужно 😵
И как быть???
6 й это что?
если шаг то экспонента не нужна. изменеие коллективного шага не приводит к таким резким реакциям, как изменение циклического и его загрублять не имеет особого смысла.
Три машинки тарелки перекоса подсоеденены к 1,2 и 6 каналу приемника
Вы путаете КАНАЛЫ в приёмнике - на которых машинки, и ОРГАНЫ управления (стики) в передатчике.
Это не совсем корректное название 😃 , но отражает суть.
Экспоненты и двойные расходы - ставятся на ОРГАНЫ управления, а не на машинки.
А микшер передатчика, после экспонент и Д/Р - сам распределяет сигналы по каналам.
Все понял спасибо я уже потом доехал , что органов управления два по горизонту.
Спасибо.
А как вы считаете Футаба 201 гира пойдет на первое время???
Все понял спасибо я уже потом доехал , что органов управления два по горизонту.
Спасибо.
А как вы считаете Футаба 201 гира пойдет на первое время???
на первое время и стоковая пойдет, интересней учиться (соответственно и трудней).
АгА 😃
а денюжки семейные как ???
всеж лучше без крашей учиться.