краш

Taiga

Все говорят, что креш - веСч почти неизбежная. Вопрос времени… А есть ли такие, кто мог бы о себе сказать: “Летаю n-колличество лет. Ни одной детали не заменил из-за кривых ручонок и забывчивой головушки”??? …ну и главное! Дам совет!😃
Правда бывают причины _почти_ независящие от нас : Помехи, кто-то пересекся частотой. Ну мало ли чего может быть. Да и летают все по разному. Это понятно. Но все же хотелось увидеть живого человека не испытавшего послеполетных огорчений!
P.S. Спокойного нам обсуждения. Лучше без эмоций…

dmitryu

Ну, разве что пускатели бумерангов 😂

М_Ф

Краш - вещь не почти неизбежная, а НЕИЗБЕЖНАЯ!!! Не дождетесь человека, который ни разу не падал.

Taiga
dmitryu:

Ну, разве что пускатели бумерангов 😂

😃

Taiga
М_Ф:

Краш - вещь не почти неизбежная, а НЕИЗБЕЖНАЯ!!! Не дождетесь человека, который ни разу не падал.

Падать можно по разному. Например при развитии внештатной ситуации, грамотно воспользоваться ротацией. Может есть талантливые люди, которые стараются не доводить ситуацию до критической? А при противном развитии событий - выходить из них с честью… Конечно речь идет о более менее больших, и более “стабильных” вертолетах.
Об экстремалах я молчу! Там чем больше они умеют - тем больше у них шансов покалечить верт!!!😁

andru
Taiga:

Падать можно по разному. Например при развитии внештатной ситуации, грамотно воспользоваться ротацией. Может есть талантливые люди, которые стараются не доводить ситуацию до критической? А при противном развитии событий - выходить из них с честью… Конечно речь идет о более менее больших, и более “стабильных” вертолетах.
Об экстремалах я молчу! Там чем больше они умеют - тем больше у них шансов покалечить верт!!!😁

Даже у грамотных людей нет шансов если потеря сигнала.

Taiga
andru:

Даже у грамотных людей нет шансов если потеря сигнала.

А какова вероятность потери сигнала у “правильного” приемника с серьезным передатчиком??? Очень мизерная! Лично меня, и простой пульт “Laser 4” (самолет) никогда не подводил. А уж современные передатчики - это небо и земля…

Serge_2E

Интересная дисскуссия. Аналогичный вопрос: а сколько народу прошло DOOM2 на уровне ХАРД ни разу не засэйвившись? Я думаю что ровно столько, сколько вертолетчиков ни разу не упало 😉

vitkor

Уважаемый автор темы!
Убежден, что вы не совсем корректно поставили вопрос, и тем самым спровоцировали если не флэйм, то что-то около. Давайте подходить к делу с точки зрения реальности. Абсолютно без крашей скорее всего никто не летает. Другой вопрос сколько их например на 100 полетов! Кто-то колотит вертолеты об землю, и говорит что лопасти валы и рама расходный материал, а кто-то сначала тщательно и долго работает в симуляторе а потом переносит все в реальную жизнь. Какой подход лучше – каждый решает сам.
Могу обнародовать свою неутешительную статистику:
450-й класс (Caliber 450) – 6 крашей на примерно 70 полетов.
50-й класс (Caliber 5) – один краш на 110 полетов.
Для себя, по тем или иным причинам выбрал путь: «работа в симуляторе». 450-ку практически забросил, так как на 50-м летать сильно приятнее.

Если остальные поделятся своей статистикой, то будет весьма интересно.

Taiga
vitkor:

Уважаемый автор темы!
Убежден, что вы не совсем корректно поставили вопрос, и тем самым спровоцировали если не флэйм, то что-то около. Давайте подходить к делу с точки зрения реальности. Абсолютно без крашей скорее всего никто не летает. Другой вопрос сколько их например на 100 полетов! Кто-то колотит вертолеты об землю, и говорит что лопасти валы и рама расходный материал, а кто-то сначала тщательно и долго работает в симуляторе а потом переносит все в реальную жизнь. Какой подход лучше – каждый решает сам.
Могу обнародовать свою неутешительную статистику:
450-й класс (Caliber 450) – 6 крашей на примерно 70 полетов.
50-й класс (Caliber 5) – один краш на 110 полетов.
Для себя, по тем или иным причинам выбрал путь: «работа в симуляторе». 450-ку практически забросил, так как на 50-м летать сильно приятнее.

Если остальные поделятся своей статистикой, то будет весьма интересно.

Ну да, видимо остается только делится статистикой…

bob1

[quote=Taiga;1087080]Все говорят, что креш - веСч почти неизбежная. Вопрос времени…

Занятие вертолетами в чем-то сродни мазохизму. И крэши - неотъемлемая часть этого увлечения.
Как уже отмечалось многими, верт требует тщательнейшего осмотра всех подвижных,резьбовых и т.д. соединений после каждого полета. А поскольку мы в основной массе раздолбаи (прошу не обижаться), то отсюда все несчастья.
Поменьше крэшей в Новом году!

Taiga

[quote=bob1;1087520]

Taiga:

Все говорят, что креш - веСч почти неизбежная. Вопрос времени…

Занятие вертолетами в чем-то сродни мазохизму. И крэши - неотъемлемая часть этого увлечения.
Как уже отмечалось многими, верт требует тщательнейшего осмотра всех подвижных,резьбовых и т.д. соединений после каждого полета. А поскольку мы в основной массе раздолбаи (прошу не обижаться), то отсюда все несчастья.
Поменьше крэшей в Новом году!

Абсолютно со всем согласен. Особенно с раздолбайством.😁 И к последнему тоже присоединяюсь…

ALEXEY_AM

А можно поинтересоваться, в чем собственно цель данного вопроса? Почему это интересует автора?
От себя добавлю, что в полетах, как и в любом деле не возможно избежать ошибок по самым разным причинам: забыли что-то при сборке, не поняли, отвлеклись, нервничали, просмотрели, “потеряли” в небе, брак в конце концов. Причин полно, большинство именно от нашего раздолбайства и невнимательности идут, некоторые от нас независят, и их предотвратить сложнее. Но в любом деле, избежать ошибок помогает практика, и многое понимается и осознается как раз на ошибках. Так как же учиться и постигать, совсем не совершая ошибок? Только на чужих? Не думаю что все поделяться про все и вся в своей практике…

jak-m

[quote=Taiga;1087525]

bob1:

Абсолютно со всем согласен. Особенно с раздолбайством.😁 И к последнему тоже присоединяюсь…

А как назвать данное увлечение, иначе, чем раздолбайством…(особенно жены понимают…). Каждый отлично осознает, что без крашей не обойдется, при этом продолжет летать. А вот полет без крашей, как и секс без женщины, возможен, KOV подсказал, бегом(кого устраивает) в сим, даже вертолет покупать не нужно, летаешь себе…

С новым годом, без крашей!

zaq

За три года было одно( но самое разрушительное) падение из-за ошибки в пилотировании, ну и довольно много ( наверное около 20) мелких, из-за различных технических неисправностей.