Подскажите, плиз, по выбору между Тирэксом 600-м и Раптором 620

AlexSr

А вам представляется, наверно, что все у кого есть трекс 600-й, летали до него на 620-м рапторе? 😅
Что Вы хотите услышать? Теоретические рассуждения? Или, просто, Вы хотите чтобы кто то РЕШИЛ за Вас?
Выбор Ваш - Вам за него потом отвечать, не нам! Так и делайте его сами.

IvanSpb
AlexSr:

А вам представляется, наверно, что все у кого есть трекс 600-й, летали до него на 620-м рапторе? 😅
Что Вы хотите услышать? Теоретические рассуждения? Или, просто, Вы хотите чтобы кто то РЕШИЛ за Вас?
Выбор Ваш - Вам за него потом отвечать, не нам! Так и делайте его сами.

😈 Вы! Вы Алекс будете отвечать за мой выбор! 😂

Если серьёзно - будет вполне достаточно теоретичских рассуждений. А кто-то сравнивал вживую один агрегат и другой - здорово!

aarc

Могу поделиться опытом выбора 😉

  1. погуглить на предмет
    Trex 600 review
    Raptor 620E review

Можно будет для себя составить представление о начинке, сборке и немного о полетах.

  1. Скачать инструкции по этим вертолетам и ознакомиться с конструкцией, этапами сборки. Решить для себя, что больше понятно/подходит/нравится.

  2. Все же выбрать то, что к душе ближе лежит. А если оба нравятся… ну, почему бы и не купить их парой? 😎

Pett

Оба вертика по своему хороши…, тут уж дело вкуса и личных предпочтений… (и может быть поставленных задач)
Только могу порекомендовать вместо 620-го Раптора присмотреться к 550-му…, на мой взгляд он более привлекателен(особенно если вы только начинающий)…, а увеличить его до размера 620-го труда не составсяет.
Сам я электро-Рапторовод и никогда на Рекса его не променяю 😃 (но это дело личное) хотя большенство знакомых юзают именно Рексов (у них свои мотивы… и в чём-то я их понимаю 😃 ) .

Ярик68

Летает не вертолет а пилот, а Вы как начинающий будете одинаково летать и на том и на другом вертолете. К тому времени как Вы научитесь сносно летать, что от Раптора что от Тирекса ничего не останется, а Вы уже точно поймете что Вам надо. Так что в принципе выбирайте тот вертик который Вам больше нравится по внешнему виду. Меня в Рапторе в то время не устроило крепление АКБ, мне показалось что его гиморно менять.

Pett

А менять аккум в Рапторе как раз-таки и не трудно совсем…, более того аккуму там “живётся” очень комфортно… он вокруг окружон рамой… и не повреждается даже при серьёзных авариях…, в то время ка у Рекса аккум стоит вносу и ничем кроме капота незакрыт… и при аварии…, может и сам повредиться и сломать раму в носовой части.
Но за-то у Раптора место для установки аккума довольно узкое и туда не всякий аккум вожно запихать (желательно узкий аккум…, за-то неограниченный по длинне)…, а на Рекса можно поставить любой аккум (лижбы капот потом оделся).

romig
IvanSpb:

Вот, как всегда, муки выбора. 😁

2 конкурента - 600-й Тирэкс и 620-й Раптор. Обе есть в виде электричек, на которые ориентируюсь (увы, не лежит душа к ДВС). Обе модели примерно одинаковы по качеству. Разве, что Тирэкс можно с валом взять, а Раптор - нет, хотя, это для меня не особо критично. В общем - что взять? Сижу в думах Поделитесь, плиз опытом.

привет! когда выбор стоит между первым и вторым… нужно брать третье! судя по описанию и мануалу … очень неплохой верт…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_571_6…

скомплектовать сразу можно как хочешь! голова перестраивается и для начинающего и для продвинутого…

Piranha
romig:

привет! когда выбор стоит между первым и вторым… нужно брать третье! судя по описанию и мануалу … очень неплохой верт…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_571_6…

скомплектовать сразу можно как хочешь! голова перестраивается и для начинающего и для продвинутого…

Кстати да! Аутрэйдж 550 то что надо, ток запчасти в России никто не продает

romig
Piranha:

Кстати да! Аутрэйдж 550 то что надо, ток запчасти в России никто не продает

Так не весна еще!!! сегодня нет а завтра будут!