Обгонная муфта на belt-cp

Zahar2

В общем, что было сделано: решил заменить основную шестеренку(сорвал после неудачного полета несколько зубъев), соответственно пришлось перенести обгонную муфту из старой шестерни в новую. Собственно после сборки узла понял, что обгонная муфта проворачивается в обе стороны. Делал все аккуратно, деформаций недопускал. Возможно есть какие-нибудь нюансы при сборке? Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?

fff-z

я менял трижды из основной замученной шестерни в новую одну и туже обгонку как вы пишите но всё было ОК. Вы её неперепутали на 180 градусов? Если нет то тогда похоже ей конец-на замену.
При таком ремонте очень помогает опыт полученный от авто ремонта при замене подшипников ступицы,генератора,стартёра.

Zahar2

На подшипнике этом есть стрелка направления движения и какая то смазка внутри(ее количество имеет значение?).

AlexN

На Белте обгонка - такая дрянь, что убивается от малейшего чиха (у товарища лежат уже три мертвых комплекта, хотя он и не летал практически).
Не зря народ ставит шестерню с обгонкой от Тирекса 450-го.

fff-z

Стрелка показывает направление вращения,проще -не устанавливая в верт шестерёнку вставте в обгонку основной вал с тарелкой или без -неважно.
Прокручивайте шестерёнку на валу в одну и в другую сторону, если прокручиваются в обе стороны -обгонку на замену отремонтировать навозможно.

aarc
AlexN:

Не зря народ ставит шестерню с обгонкой от Тирекса 450-го

Народ скорее всего ставит только обгонку от Align. Шестерня так просто не лезет.

AlexN:

На Белте обгонка - такая дрянь

Отлетал на одной обгонке Esky больше полугода и все было ОК. Дальше не летал.

Zahar2

Ну чтож, значит в магазин…Спасибо всем за участие

AlexN
aarc:

Народ скорее всего ставит только обгонку от Align. Шестерня так просто не лезет.

Нет, не только обгонку. Ставится весь комплект, двигатель сдвигается. На форуме была ссылка на буржуйский рецепт с фотографиями.

jak-m
Zahar2:

В общем, что было сделано: решил заменить основную шестеренку(сорвал после неудачного полета несколько зубъев), соответственно пришлось перенести обгонную муфту из старой шестерни в новую. Собственно после сборки узла понял, что обгонная муфта проворачивается в обе стороны. Делал все аккуратно, деформаций недопускал. Возможно есть какие-нибудь нюансы при сборке? Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?

Могу посоветовать еще один вариант. Когда мне надоело бороться со стоковыми шестернями и обгонками, поставил на свой Белт вот такую приблуду www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Все проблемы как рукой сняло, хотя и стоит не мало. Единственное, что нужно - это между этой шемтерней и верхним опорным подшипником (который в раме стоит) поставить шайбочку, чтобы шестерня об раму не терлась.

planeant
jak-m:

Могу посоветовать еще один вариант. Когда мне надоело бороться со стоковыми шестернями и обгонками, поставил на свой Белт вот такую приблуду www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Все проблемы как рукой сняло, хотя и стоит не мало. Единственное, что нужно - это между этой шемтерней и верхним опорным подшипником (который в раме стоит) поставить шайбочку, чтобы шестерня об раму не терлась.

Её срезать перестало или обгонка просто надежней ?

jak-m
planeant:

Её срезать перестало или обгонка просто надежней ?

Пластик самой шестерни намного качественнее, напоминает шестерни от
T-rex500. Обгонка работает мягко и надежно. Насколько можно было сравнить, на этой шестерне, сам подшипник массивнее. Однако если завалить верт не по детски, думаю срежет. Пока я летал на белте с микрохелевской шестерней, крашей не было. С ней и продал.