Обгонная муфта на belt-cp
В общем, что было сделано: решил заменить основную шестеренку(сорвал после неудачного полета несколько зубъев), соответственно пришлось перенести обгонную муфту из старой шестерни в новую. Собственно после сборки узла понял, что обгонная муфта проворачивается в обе стороны. Делал все аккуратно, деформаций недопускал. Возможно есть какие-нибудь нюансы при сборке? Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?
я менял трижды из основной замученной шестерни в новую одну и туже обгонку как вы пишите но всё было ОК. Вы её неперепутали на 180 градусов? Если нет то тогда похоже ей конец-на замену.
При таком ремонте очень помогает опыт полученный от авто ремонта при замене подшипников ступицы,генератора,стартёра.
На подшипнике этом есть стрелка направления движения и какая то смазка внутри(ее количество имеет значение?).
На Белте обгонка - такая дрянь, что убивается от малейшего чиха (у товарища лежат уже три мертвых комплекта, хотя он и не летал практически).
Не зря народ ставит шестерню с обгонкой от Тирекса 450-го.
Стрелка показывает направление вращения,проще -не устанавливая в верт шестерёнку вставте в обгонку основной вал с тарелкой или без -неважно.
Прокручивайте шестерёнку на валу в одну и в другую сторону, если прокручиваются в обе стороны -обгонку на замену отремонтировать навозможно.
Не зря народ ставит шестерню с обгонкой от Тирекса 450-го
Народ скорее всего ставит только обгонку от Align. Шестерня так просто не лезет.
На Белте обгонка - такая дрянь
Отлетал на одной обгонке Esky больше полугода и все было ОК. Дальше не летал.
Ну чтож, значит в магазин…Спасибо всем за участие
Народ скорее всего ставит только обгонку от Align. Шестерня так просто не лезет.
Нет, не только обгонку. Ставится весь комплект, двигатель сдвигается. На форуме была ссылка на буржуйский рецепт с фотографиями.
В общем, что было сделано: решил заменить основную шестеренку(сорвал после неудачного полета несколько зубъев), соответственно пришлось перенести обгонную муфту из старой шестерни в новую. Собственно после сборки узла понял, что обгонная муфта проворачивается в обе стороны. Делал все аккуратно, деформаций недопускал. Возможно есть какие-нибудь нюансы при сборке? Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?
Могу посоветовать еще один вариант. Когда мне надоело бороться со стоковыми шестернями и обгонками, поставил на свой Белт вот такую приблуду www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Все проблемы как рукой сняло, хотя и стоит не мало. Единственное, что нужно - это между этой шемтерней и верхним опорным подшипником (который в раме стоит) поставить шайбочку, чтобы шестерня об раму не терлась.
Могу посоветовать еще один вариант. Когда мне надоело бороться со стоковыми шестернями и обгонками, поставил на свой Белт вот такую приблуду www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Все проблемы как рукой сняло, хотя и стоит не мало. Единственное, что нужно - это между этой шемтерней и верхним опорным подшипником (который в раме стоит) поставить шайбочку, чтобы шестерня об раму не терлась.
Её срезать перестало или обгонка просто надежней ?
Её срезать перестало или обгонка просто надежней ?
Пластик самой шестерни намного качественнее, напоминает шестерни от
T-rex500. Обгонка работает мягко и надежно. Насколько можно было сравнить, на этой шестерне, сам подшипник массивнее. Однако если завалить верт не по детски, думаю срежет. Пока я летал на белте с микрохелевской шестерней, крашей не было. С ней и продал.