Cмена класса 450->500

thesash

Есть вертолет 450 размера, на котором вроде как получается сносно летать. Хотелось-бы что-то побольше, но к 600 не готов материально. Под 500м подразумеваю скорее всего Align.

Что скажите, заметна-ли разница? Или совсем не стоит того ?

Kvit111

500-ка гораздо стабильней потому что тяжелее

Oleg_fly

Все таки если хочется больше и мощнее - то уж переходи на ДВС - оптимально 50-й класс. Сам выбирай. Запас мощности больше у ДВС, да и интерес… тут же… что то новое. По деньгам - сечас тяжело считать - оно и акки вроде дорогие (и дорожают) и топливо то же дорожает. Нельзя сказать определенно. Еще в ноябре - ДВС однозначно был дешевле…

Зато разнообразие и интерес…

😃

thesash

Нет, 50ка - это всётаки уже 600ый.
И с ДВС к сожалению тоже не складывается - основная причина - отсутствие в нашей деревне нормальных магазинов, а в вертолет - просто абы какую касторку не нальешь. Так что я - клиент системы “товары-почтой”, в котрой батарейки возить можно, а ЛВЖ - нет. Собственно я уже распрощался со своими нитросамолетами по этой причине. Ну и еще есть соображения, но нехочу разжигать войну 😁

И всё таки, у меня вопрос к рулившим 450 и 500 аппаратами, прокомментируйте, чисто на уровне ощщущений, ваш вариант:

  1. Нет, если уж нет денег на .50/600, то лучше не дергаться, разница не столь большая.
  2. 500 явно солиднее 450го и это однозначно чувствуется.
jura855

Разница конечно есть и она заметна. У меня есть 450 и есть gaui 425 это аналог 500 рекса он гораздо спокойней мне он больше нравится смотрится солидней и при спокойных полётах красивее это моё мнение и его можно оспорить.

Motorhead_in_therion

Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного “заносит” из-за веса, чем и похож на .50ку, фигуры рисует лучше, четче; насчет разных пируэтов и рулежки вообще - все зависит от рук пилота и настроек. И тот, и другой у меня достаточно резки, но вес 500ки дает о себе знать.

У меня очень двоякое мнение насчет 450ки и 500ки (и то, и друге - элайн) - 500ка стабильнее и больше, но именно 450ка позволяет мне летать на близлежащем школьном стадионе и творить там все, что захочу, переносить в реал новые фигуры + люблю в 450ке ее резкость, за что и летает 450ка намного больше; как -то чувствую ее лучше.
А 500ка - это уже выезд в поле, закрепление “готовых” фигур, оттачивание каких-то тонкостей.

ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень “вялая” для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .

Oleg_fly
Motorhead_in_therion:

Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного “заносит” из-за веса, чем и похож

ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень “вялая” для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .

Да, по весу конечно разница чувствуется.

Присоединяюсь - оптимальный вариант иметь не менее двух вертов разных классов.
И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш… Взял тут же второй - полетал дальше, пусть подругому, но все же… Тем более если оба электрички…
😃

thesash
Oleg_fly:

И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш… Взял тут же второй - полетал дальше

Да, есть такое дело… у меня вообще бывает, даже если и некогда, и непогода, а в доме нет модели готовой к полету - в глубине души чувство, что жизнь проходит зря 😃

Вообщем спасибо, буду брать не вместо а в дополнение.

andyx

Насчет двух вертолетов - согласен, надо парочку иметь хотя бы 😃
У меня была мысль взять в дополнение к пятисотке еще одну пятисотку - акки, запчасти одни и те же, это удобно.
Но в конце концов взял 600N - хочется все-таки разнообразия.

YAN=

У меня 400ка (НВ Кинг2). Сейчас задумался над покупкой, чего-то, по серьезнее. Вот стоит делема, или 500 или 50 с 37 двиглом. Разница в цене, около 300-350 бакинских. Но батареи для 500 стоят…

Motorhead_in_therion

.50 ка с 37м двиглом хорошо не полетит - двигатель тянуть будет слабовато + хороших нитро .30к практически нет + все они позиционируются как учебно-тренировочные модели. А вот электоро - есть. Например гауи 550 (стоимость з.ч. такая же, как и оригинальные на 450ку, стоимость пака батарей - 80у.е. 6S3300Ah с http://www.hobbycity.com), вертолет интересный, летает хорошо, но лично мне алайновский констуктив нравится больше.
Насчет батарей и з.ч. на 500ку алайновскую: пак стоит 46 у.е. без доставки 6S2200Ah 30C(на хоббисити), з.ч. есть дешевые на http://www.hk-parts.com. Кто бы чего ни говорил - з.ч. такого же кач-ва, что и родные, а насчет паков - обсуждалось не раз - то же самое, что и бренд, но зачем переплачивать?

noosfer

Все конечно так, но есть одно но.
На 500-ке батарейки живут мало. Я так понимаю что отсечка в регуле не соображает когда одна банка дохнет при таком вольтаже.
У меня вертолеты от харька 200 до 600 нитро, включая 450-ку и 500-ку. Самые ходовые харек (каждый день во дворе на хокейной площадке можно летать) и 450ый.
Самый любимый 600-ка нитро. Он для души.
Ну а на 500-ку устал уже батарейки менять. Вот и сижу репу чешу а нужен ли он мне?

Motorhead_in_therion
noosfer:

Все конечно так, но есть одно но.
На 500-ке батарейки живут мало

Мало - это сколько? можно поподробнее? у меня просто еще ни одна не умерла + судя по отчетам братьев Гончаровых - 50 циклов живут обычно.

thesash
noosfer:

На 500-ке батарейки живут мало.

Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.

noosfer
thesash:

Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.

Батарейки Outrage 2500 25C
И токи мерял и логер на борт ставил.
Дохнет 6-ая батарейка в сборке. Уже на двух сборках.😦
При этом на 450-м Outrage 3S 2200 30C живут и не кашляют. У меня проблемы начались на 500-ке после 10 циклов. Один раз поставил на зарядку, а зарядник аж заорал, на 6-й банке 2 вольта!!!
Вот такие батарейки! 😮

Motorhead_in_therion

Про аутрейджи уже писали и не раз. Хвалят вот это. Мне эта батарейка тоже очень понравилась!

vitkor

Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.

flaps
vitkor:

Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.

Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру…😒 там я думаю Вас вряд-ли поддержут… 😉 и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях…атом,лого400, пятЦотка рексовская.

з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах…

Andrei_Sss

Вопрос к vitkor.
А какие фигуры вы летаете уверенно и как часто вы новые фигуры вводите в свой рацион?

vitkor
flaps:

Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру…😒 там я думаю Вас вряд-ли поддержут… 😉 и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях…атом,лого400, пятЦотка рексовская.
з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах…

На хели СПБ ру могут летать хоть на ступе. 😁Мне по барабану, так как я высказал свое мнение и опыт. 😝Только вот на соревнования на 450-ке и на 500-ке никто особо летать не ездит. Вы будете оспаривать, что чем больше верт, тем он проще в управлении и более стабилен? Думаю нет! Так что уважаемый – свою чушь засуньте себе … 😈В общем, куда Вам больше нравится. Сами можете летать хоть на 250-м, а что, бюджетно ведь? Что не предложили то? Батарейки вообще копейки стоят! Рекс 250 случайно, не самый ходовой верт для тренировок на хели СПБ ру? А если честно, то ребята там летают на разных вертах. От раптора 90 до Хензеляйта. Кому как бюджет позволяет. А еще, прикиньте, стоимость Ваших 9 акков (~540$), и переведите их в количество топлива. А потом говорите о бюджетности. Вы на своих аккумуляторах точки ставите? Или чипы у них стоят, что количество циклов так точно считаете? Липа столько (40 циклов), как правило, нормально не живет. Либо нагрузки им не даете. Либо у Вас чудо а не аккумуляторы. Не стареют. Не верю!

TO Andrei_Sss
Уверенно летаю:
Круги, круги носом в центр, круги хвостом вперед, круг хвостом в центр, ураган в инверте хвостом вперед.
Восьмерки, восьмерки хвостом вперед, восьмерки в инверте, восьмерки в инверте хвостом вперед.
Петли, бочки, развороты на горке, флипы, ролы.

Не уверенно
Тик-так по элеронам, круг с пируэтами.
Не умею, но хочу научиться:
Круг в инверте с пируэтами, восьмерка с пируэтами, восьмерка с пируэтами в инверте, тик-так по элеватору (очень плохо получается).

Простые фигуры типа петля, бочка круг – входили примерно по одной в 10 дней.
Инверт – примерно 1-2 в месяц.

Прогресс не большой конечно, да и фигуры не 3Д. Но что есть, то есть. Летаю не так долго, в эти выходные буду открывать второй сезон.
Заранее прошу не развивать тему про то что летаю мало, и поэтому мало крашей, и вообще крашится только тот, кто летает. Фигня это все.

flaps

Я живу(и летаю) в одной “деревни” с пилотами которые на протяжении многих лет участвуют на соревнованиях в классе эксперты и вижу кто на чем тренеруется каждый день и причем тут 250ка … я ж писал тренеруются ежедневно и готовятся к соревнованиям многие на пятцотках, помимо того посещаю разные вертотусы (благо живу не в диком краю) и тоже наблюдаю кто на чем летает …

з.ы. Я лично если интересуюсь кто что летает, прошу видео выложить, а так на пиликать каждый второй может с “три короба”…😒 тем более где-то …ТАМ…😒

а по циклам акков так я Вам более скажу что профи и эксперты зачастую пользуют акк до 70 циклов смело в своих тренировках…

а по поводу Вашего… что куда засунуть …так я прощу Вам это в первый раз…

vitkor

Я смотрю, Вы уважаемый тон свой немного изменили?😁 И это правильно. Вежливее надо быть, а то чушь… чушь! 😈
Так что считайте, что я Вам тоже на первый раз простил про чушь и про все остальное где-то там… Я, например, Andrei_Sss, уже однажды говорил, почему не могу предоставить видео. Объясню и Вам: у меня нет видеокамеры, и летаю я в одиночестве. Нет у нас вертолетной тусовки. Как будет возможность, так обязательно выложу видео.

Во всяком случае, в отличие от некоторых не имею привычки ссылаться на «а вот профессионалы…делают так то, и так то». Своей головой надо, и полезно думать.
Профессионалы, они на то и профессионалы, чтобы даже на табуретке летать. А если они, например, топиться пойдут? Вы тоже пойдете? Так что ссылки на то, что так делает кто-то – не принимаются. От себя, есть что сказать в качестве аргументации к 500-ке? Желательно объективно. В своем первом посте я сказал вот что:
Да 500-ка стабильнее 450-ки;
По цене владения будет примерно как 30-ка ДВС;
Чтобы летать много нужно много аккумуляторов;
Летает по времени меньше чем ДВС;
Размер 500, на мой взгляд не рыба, не мясо;
Единственным плюсом для thesash, на мой взгляд, будет то, что не придется менять парк аккумуляторов.
Теперь, потрудитесь, поясните пожалуйста, где я соврал, или перегнул, или сказал чушь – то бишь лож? Только профессионалов опять не приплетайте сюда. Понимаю, что обидел Ваши лучшие чувства. Ну так уж получилось.😉

P.S Поле возраст заполните пожалуйста. Нужно проявлять уважение к другим участникам форума.

thesash

Господа, не надо ссориться!
Возможно для владельцев копийных турбин и бензинок 90-ые аппараты тоже выглядят “не рыба-не-мясо”. Что поделать, у каждого из нас есть свои представления о “правильном вертолете” исходя из опыта, бюджета, и религиозных убеждений.

Vitkor, ну ты ведь сам знаешь, как в наших пивных ларьках с топливом, особенно для хели. Ну и летаю я недолго, зато часто несколько раз в день. Так-что батарейки для меня самое оно, тем более, что батарейками и зарядниками я упакован вполне.

Про падения больших аппаратов: да, он стабильнее, лучше виден и тд., но в то-же время на них некий усредненный пилот (отбросим чемпионов и магнатов) не позволяет себе того уровня риска, что мог-бы, управляя более бюджетной моделью. Ну а некотрая здравая доля риска - это и рост и удовольствие (имхо).

Мой вопрос был “отличается-ли, так что это однозначно заметно ?” - и ответ был единодушно-позитивным. Спасибо всем, мои посылки уже в пути 😃

vitkor

Вот жук!😁😁
А раньше не мог сказать. 😁
Да мы собсно и не ссорились.
После 450-ки, Рекс 500-й тебе будет казаться верхом стабильности! 😁
Согласен, каждому свое. Для меня полетушки это ПРОЦЕСС. Ну не могу я выскочить на 5 минут, подлетнуть и обратно.

flaps

Имейте уважение к новичкам vitkor , и не пишите свою Чушь…, а то ведь и в правду подумают, что вы имеете серьезное понятия о чем пишите…(даже не смотря на ваш возраст).

з.ы. а по поводу, …камеры нетУ… это сейчас как без мобильника…подозрительно, как попросили видео выложить так сразу заднюю врубили… 😁 хотя мне пофиг что вы там типа умеете , просто не хотелось что-б новички, которые здесь набираются знаний, воспринимали мнения некоторых товарисЧей как постулат…😇