Cмена класса 450->500
Есть вертолет 450 размера, на котором вроде как получается сносно летать. Хотелось-бы что-то побольше, но к 600 не готов материально. Под 500м подразумеваю скорее всего Align.
Что скажите, заметна-ли разница? Или совсем не стоит того ?
500-ка гораздо стабильней потому что тяжелее
Все таки если хочется больше и мощнее - то уж переходи на ДВС - оптимально 50-й класс. Сам выбирай. Запас мощности больше у ДВС, да и интерес… тут же… что то новое. По деньгам - сечас тяжело считать - оно и акки вроде дорогие (и дорожают) и топливо то же дорожает. Нельзя сказать определенно. Еще в ноябре - ДВС однозначно был дешевле…
Зато разнообразие и интерес…
😃
Нет, 50ка - это всётаки уже 600ый.
И с ДВС к сожалению тоже не складывается - основная причина - отсутствие в нашей деревне нормальных магазинов, а в вертолет - просто абы какую касторку не нальешь. Так что я - клиент системы “товары-почтой”, в котрой батарейки возить можно, а ЛВЖ - нет. Собственно я уже распрощался со своими нитросамолетами по этой причине. Ну и еще есть соображения, но нехочу разжигать войну 😁
И всё таки, у меня вопрос к рулившим 450 и 500 аппаратами, прокомментируйте, чисто на уровне ощщущений, ваш вариант:
- Нет, если уж нет денег на .50/600, то лучше не дергаться, разница не столь большая.
- 500 явно солиднее 450го и это однозначно чувствуется.
Разница конечно есть и она заметна. У меня есть 450 и есть gaui 425 это аналог 500 рекса он гораздо спокойней мне он больше нравится смотрится солидней и при спокойных полётах красивее это моё мнение и его можно оспорить.
Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного “заносит” из-за веса, чем и похож на .50ку, фигуры рисует лучше, четче; насчет разных пируэтов и рулежки вообще - все зависит от рук пилота и настроек. И тот, и другой у меня достаточно резки, но вес 500ки дает о себе знать.
У меня очень двоякое мнение насчет 450ки и 500ки (и то, и друге - элайн) - 500ка стабильнее и больше, но именно 450ка позволяет мне летать на близлежащем школьном стадионе и творить там все, что захочу, переносить в реал новые фигуры + люблю в 450ке ее резкость, за что и летает 450ка намного больше; как -то чувствую ее лучше.
А 500ка - это уже выезд в поле, закрепление “готовых” фигур, оттачивание каких-то тонкостей.
ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень “вялая” для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .
Разница заметна - верт тяжелее, соответственно летает стабильнее, его немного “заносит” из-за веса, чем и похож
…ИМХО, 500ка будет достойной покупкой в Вашем случае, но и 450й бы продавать не стал - хорошая машинка для обучения - дешевая и неприхотливая(у меня тоже были мысли о 600м, но тоже финансы поджимают + 600ка уже очень “вялая” для меня - да, это хорошо при обучении, но дорого; 600й буду брать 100% только когда буду готов соревноваться - чем больше верт - тем четче будут фигуры, выше оценки), .
Да, по весу конечно разница чувствуется.
Присоединяюсь - оптимальный вариант иметь не менее двух вертов разных классов.
И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш… Взял тут же второй - полетал дальше, пусть подругому, но все же… Тем более если оба электрички…
😃
И даже такой аспект: пошел с одним-случился краш… Взял тут же второй - полетал дальше
Да, есть такое дело… у меня вообще бывает, даже если и некогда, и непогода, а в доме нет модели готовой к полету - в глубине души чувство, что жизнь проходит зря 😃
Вообщем спасибо, буду брать не вместо а в дополнение.
Насчет двух вертолетов - согласен, надо парочку иметь хотя бы 😃
У меня была мысль взять в дополнение к пятисотке еще одну пятисотку - акки, запчасти одни и те же, это удобно.
Но в конце концов взял 600N - хочется все-таки разнообразия.
У меня 400ка (НВ Кинг2). Сейчас задумался над покупкой, чего-то, по серьезнее. Вот стоит делема, или 500 или 50 с 37 двиглом. Разница в цене, около 300-350 бакинских. Но батареи для 500 стоят…
.50 ка с 37м двиглом хорошо не полетит - двигатель тянуть будет слабовато + хороших нитро .30к практически нет + все они позиционируются как учебно-тренировочные модели. А вот электоро - есть. Например гауи 550 (стоимость з.ч. такая же, как и оригинальные на 450ку, стоимость пака батарей - 80у.е. 6S3300Ah с http://www.hobbycity.com), вертолет интересный, летает хорошо, но лично мне алайновский констуктив нравится больше.
Насчет батарей и з.ч. на 500ку алайновскую: пак стоит 46 у.е. без доставки 6S2200Ah 30C(на хоббисити), з.ч. есть дешевые на http://www.hk-parts.com. Кто бы чего ни говорил - з.ч. такого же кач-ва, что и родные, а насчет паков - обсуждалось не раз - то же самое, что и бренд, но зачем переплачивать?
Все конечно так, но есть одно но.
На 500-ке батарейки живут мало. Я так понимаю что отсечка в регуле не соображает когда одна банка дохнет при таком вольтаже.
У меня вертолеты от харька 200 до 600 нитро, включая 450-ку и 500-ку. Самые ходовые харек (каждый день во дворе на хокейной площадке можно летать) и 450ый.
Самый любимый 600-ка нитро. Он для души.
Ну а на 500-ку устал уже батарейки менять. Вот и сижу репу чешу а нужен ли он мне?
Все конечно так, но есть одно но.
На 500-ке батарейки живут мало
Мало - это сколько? можно поподробнее? у меня просто еще ни одна не умерла + судя по отчетам братьев Гончаровых - 50 циклов живут обычно.
На 500-ке батарейки живут мало.
Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.
Что-то у Вас неправильно скорее всего. Да и батарейки разные бывают. Либо не везёт. Но если есть нелогичный факт, с ним надо предметно разбираться. Я бы токи померял.
Батарейки Outrage 2500 25C
И токи мерял и логер на борт ставил.
Дохнет 6-ая батарейка в сборке. Уже на двух сборках.😦
При этом на 450-м Outrage 3S 2200 30C живут и не кашляют. У меня проблемы начались на 500-ке после 10 циклов. Один раз поставил на зарядку, а зарядник аж заорал, на 6-й банке 2 вольта!!!
Вот такие батарейки! 😮
Про аутрейджи уже писали и не раз. Хвалят вот это. Мне эта батарейка тоже очень понравилась!
Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.
Настоящей пятисотки как у Алигона (Align) у меня нет. Есть Logo 500. Есть мелочь 450-ка, есть 50-ка ДВС. По моим скромным подсчетам, получается на больших вертолетах мне лететь выгоднее. Падается меньше. Для примера: в прошлом сезоне из 100 полетов на 50-м упал ОДИН раз. Из 60 на 450-м упал ШЕСТЬ раз. Сел, посчитал цену, и забросил мелочь на полку. В общем чем больше верт, тем он стабильнее, и тем легче на нем летать. Он многое прощает, в отличие от мелочи. Т.е в плане стабильности и управляемости 500-ка однозначно лучше чем 450-й.
Так как я не практикую полеты в общественных местах (двор, хоккейная коробка и пр.), то наличие 450-ки для меня вообще сомнительно. 500-ка на мой взгляд не рыба не мясо. Уже не 450-й, но еще и не 30-й и не 50-й класс. По затратам приближается к 30-ке. Если летаете много за раз, т.е не мене 10-ти вылетов то берите однозначно ДВС. На 500-ю электричку аккумуляторов не напасешься. Да и после 20-30 циклов многие аккумуляторы уже далеко не такие как в начале своей жизни. Полетное время на электричке меньше чем на ДВС - это тоже учитывайте. Первоначальные затраты на приобретение и комплектацию тушки будут примерно одинаковы. Такова политика Алигона - все за 500$. Единственный плюс в Вашей ситуации - если берете 500-ку, то можно не менять парк аккумуляторов.
Вы эту чушь про пятЦотки лучше расскажите на хелиСпб.ру…😒 там я думаю Вас вряд-ли поддержут… 😉 и как раз пилоты, которые летают каждый день(а особливо сейчас идет активная подготовка к соревн летним), многие эксплуатируют именно пЯтцотки в разных их ипостасях…атом,лого400, пятЦотка рексовская.
з.ы. у меня 9 акков пользую их уже год, циклов по 40 есть, но ничего продолжают работать и пока мне хватает на них прогрессировать в полетах…