Изготовить вертолёт своими руками.
Может вам соосную схему попробовать развивать? А то хвост проблема.
А на хвост… Повышающую ставить?
Так везде на хвост стоит повышающая
Так везде на хвост стоит повышающая
Имелось ввиду относительно движка. Думал на хвост взять напрямую с коленвала, а на НВ редуктор приладить. Как тут rcopen.com/forum/f19/topic135742/1033
Не в тему, но не поделиться не могу:). Последние полетушки в этом году, погода…
Навались народ, можно и ногами:). Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается. Причём используется он в расчётном режиме, как понижающий. Обороты хвоста по максимуму, с минимумом передач. Натяжной ролик - у мну на аппе есть пара свободных каналов, серву без обратной связи, по концевикам. Самый огромадный плюс - эти шкивы я могу строгать с любыми передаточными числами. По поликлиновым ремешкам обнадёжили, вроде доступно.
А ремень не будет съедать в режиме холостого хода и в момент натяжения?
Поликлиновой ремень, кстати, требует строгой параллельности валов. Иначе его сбрасывает.
Ну износ будет однозначно. Как я это вижу. Сначала хотел отдельный канал, а потом… Короче под качалкой газа будет микропереключатель. Тоесть завёл, и на хлостых и чуть выше микрик замкнут. Дал чуток газку, он разорвал цепь, и врубил привод натяжения. И тянуть он будет до концевичка, которым и степень натяжения будет выставляться. Исходя из того, что натяг будет на холостых и чуток выше, не думаю что ремень моментом сожрёт. Из-за больших передаточных чисел в приводе, время натяжки бутет тоже в десяток секунд. Тогда можно светодиод повесить, пусть сигналит об окончании натяжки, и пока не засветился, сильно не газовать.
ремень, кстати, требует строгой параллельности валов.
Абизяесь, насяйник!😁 Тут уж мы попыжимся на всю:)
Абизяесь, насяйник!😁 Тут уж мы попыжимся на всю:)
Пожалуй лучшего придумать не можно,чем передача через пустотелый вал!..Просто как и карданную передачу,фиксировать промежуточными подшипниками.
sirQWERTY, в ветке про конверсию нитро в бензин давали мне данные по передаточным числам. Посидел, посчитал… Приехали… Вы правы по хвосту. Исходя из характеристик ихнего двигла получается НВ- 2.260 об/мин, соответственно хвост- 10.264… А мой движок по паспорту, которому я не очень-то и верю, должен дать 9000. Всего. Даже если я выйду на 1/1, то… Одна надежда на возможность лопасти хвоста увеличить. Или забросить это дело.
Так как Вы ставите себе довольно скромные задачи, то думаю и 9000 и даже 8000 оборотов Вам хватит. У меня в виду этого Вашего сообщения возник вопрос? А Вы обгонную муфту собираетесь ставить? Просто при такой конструкции сразу и правильная кинематика приводов в целом получается: Мотор завязан на НВ, а НВ завязан на РВ со своим нужным передаточным отношением. В прочем я выше где то писал про хвост 700 в 280 мм, он тоже за 9000 крутится, недавно где то встречал…
Ага, щас увидел на следующей странице что обгонка все таки будет. С ремнем конструкция теоретически жизнеспособная, но мое мнение требующая испытаний. Не знаю как Вы, а я с трудом представляю оптимальные режимы замыкания/размыкания передачи. Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея. Возможно будет более правильным сделать ход гайки от концевика до концевика, к примеру, в приводящий ролик рычаг сунуть демпфирующую пружину пожестче. Я просто еще не видел “абсолютно упругих” систем натяжения ремней (ну в серьезных конструкциях, а не игрушках) Ну и позвольте мое замечание к Вашему эскизу по поводу размещения оси качения рычага натяжителя;)
Не в тему, но не поделиться не могу:). Последние полетушки в этом году, погода…
Безумству храбрых,поём мы песню…
Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея.
Я описал в общих чертах, а сделать можно как на 90% мотоблоков. Пружиной натянуто, а привод(ручка на руле) расцепляет это дело.
мое замечание к Вашему эскизу
Та то я за три секунды, принцип просто.
Пожалуй лучшего придумать не можно,чем передача через пустотелый вал!
Трубка? Алюминий? Какое оно по жёсткости? Где-то в хозмагах подобное бывает?
Зы: по поводу обгонки. Каково назначение? Обязательно? Авторотация исключена, не хватит ни ума ни опыта, ни времени:). Как и спортивные полёты.
Подробности тут www.cncmasterkit.ru/forums/viewtopic.php?f=13&t=69… Даже движок самодельный. Есть ещё рукастые. Так что…
Непонятка вышла, так что тоже извиняйте. Всё ОК. Успел отредактировать:).
KycokOl, мне на эти помидоры как-то с высоты…
Юрий, две тысячи извинений.😮 Помидоры никому не раздавал и не собираюсь. Сижу в нете часто со смартфона, видимо пальцем случайно нажал на помидорку. Всё исправил и удачи вам в вашем проекте.😃
я с трудом представляю оптимальные режимы замыкания/размыкания передачи. Мне почему то кажется, что усилие прижима ролика должно зависить не от хода до концевика гайки по винту, а именно от усилиея.
Я думаю, что отвод ролика нужен только для того, чтоб завести двигатель. И сразу после оборотов чуть выше холостого хода можно передачу замыкать.
Что касается натяжения. Здесь проблем не будет, натяжение просто ДОЛЖНО БЫТЬ. Это хоть и поли- , но все же клиновой ремень. Он момент передает боками, и работает на самозаклинивании. Поэтому натяжение просто должно не допускать прослабления ремня.
Гена, а вот по обгонке я там… Не то чтобы сложно, насколько нужно? С учётом моих условий?
Я бы не отказывался от обгонки. Тут штука такая. В обычном верте, если заглох мотор или сработала отсечка, ротор мгновенно не останавливается, у него есть инерция. Благодаря обгонке он продолжает вращаться, и есть секунда, чтоб включить холд и перевести шаг в отрицательный.
Без обгонки, я думаю, за эту секунду ротор успеет затормозиться прежде, чем будет отведен ролик. А это уже краш. Ибо это надо быть супер-пилотом, чтобы успеть раскрутить ротор и выровнять камнем падающий верт.
включить холд и перевести шаг в отрицательный.
Тоесть основное авторотация. Спасибо. У меня просто(надуманная наверное) мысль: раскрутил на нулевых углах, сбросил газ, и опять газнул… Приёмистость нехилая, и вот здаётся что будет нехилый удар в догон НВ.
А сделать, что там, две обоймы да три ролика…
Ну в Вашем случае авторотация скорее не средство аэробатики, а спасения верта в случае проблем с силовой. А на счет удара, мне кажется не будет там удара, там же как только обороты сравняются пойдет момент на ротор. А этот момент не очень резкий. Нет таких моторов что бы он моментально от 0 крутил 9000. Все таки там же не расходящиеся от центробежной силы зацепы, в случае с которыми передача может пойти, когда мотор превысит по оборотам скорость вращения ротора. Все будет гуд;)
Преимущества. Могу толком закрыть редуктор с болгарки, проблема смазки решается.
.
А как это связано с типом передачи движок-ГР?
Причём используется он в расчётном режиме, как понижающий. Обороты хвоста по максимуму, с минимумом передач.
Разве можно по-другому как то использовать?
Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!
Трубка? Алюминий? Какое оно по жёсткости? Где-то в хозмагах подобное бывает?
А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?
Опять Вы на клиноременную передачу заглядываетесь! Если уж такая проблема со сцеплением, то лучше дисковое, чем такое. Не вериться, что центробежное сцепление нельзя отбалансировать. В чём там затыка то? Выточите своё в конце концов!
Где то в МК был чертёжик.“Моделист-Конструктор” 1987, №5, 6 и ещё publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1987_.html…
Можно при необходимости и размеры подкорректировать,под свой верт!
А как это связано с типом передачи движок-ГР?
Напрямую. Насухо сгорает через 10 минут.
Разве можно по-другому как то использовать?
Можно. Как повышающий редуктор. И это нерасчётное применение.
А на металлобазе не бывает дюралюминиевых трубок?
Ага😁. В нашем селе на каждом из четырёх перекрёстков по металобазе стоит.😁
то лучше дисковое, чем такое.
Чем оно плохо? Тьма мотоблоков на таком принципе плуги тягает:).