Изготовить вертолёт своими руками.
Бендикс = храповик = обгонная мута …
Елё палы, да Вам в школу надо, класс в 7-8.
Что Вы строить собрались, если кулачки от обгонки не отличаете? Как всегда “бердана” получится? 😁По делу. Что мешает поставить обгонную муфту между передачей и двигателем?
(как это по сути и сделано во всех вертах с возможностью авторотации)
Ничего.
Ну и куда-же втулить ету обгонную муфту? У сооника есть дифференциальная передача, потом промежуточная, потом двигатель. Если ставить между двигателем и промежуточной передачей - ничего не получится - дифференциальная и промежуточная передачи будут тормозить роторы. Конечно если обгонную муфту поставить непосредственно на валы роторов, то тогда будет возможность авторотирования. Конструктивно ето усложняет дифференциальный механизм. Муфту нужно устанавливать на каждую из ведомых конических шестерен - это утопия.
- Усложнение конструкции.
- Утяжеление.
- Дополнительные люфты приведут к быстрому износу дифференциального механизма.
И вообще я считаю, что авторотация нужна в случае отказа двигателя. Эффект от нее хорош, если есть запас высоты.
Короче на моем сооснике авторотации не будет!!! Зачем таскать лишний вес и ждать когда кончится горючка?
Ну если кто-то считает авторотацию основной и необходимой фигурой пилотажа, пускай строит вертолет с обгонкой. Мне будет очень интересно узнать стоимость изготовления дифференциального механизма с обгонками и вес тоже.😅
Бендикс = храповик = обгонная мута …
Елё палы, да Вам в школу надо, класс в 7-8.
Если такой умный, тогда обьясни подробно пожалуйста разницу между этими тремя вещами.
А нето помидорку получиш за насмешки и наезды!😈😈😈
Вот обгонная муфта
Что-то в первый раз не подгрузиласьДвигатель можно собрать по запчастям. Так дешевле будет!!!😉
Ну конечно его настроить нужно, хорошенько обкатать… и т.п.
Я вот видел бензопилу Штиль 18 в разобраном виде. Так картер двигателя там очень миниатюрный - закреплен в пластиковом корпусе пилы.А ты по запчастям не пробивал каналы?
К стати сейчас лето и сорняки разбушевались. У меня есть участок под застройку - хочу дом строить. Короче думаю приобрести мотокосу для использования по прямому назначению. У нас в обл. центре (Черкассы) самая дешевая 800 грн. бензиновая (наверное китай да и обьем камеры сгорания кубов 25 не более). Закатаю в лопухах😂
Ну что вы напали на его высокородие ), Герцога, ну надоже когда нибудь учиться.
Дело в том, Герцог, что когда газ будешь сбрасывать, то ротор в силу своей инерции не сразу скинет обороты, без обгонки он будет вращать коленвал двига. В такой ситуации второе назначение обгонной муфты. И вообще что-то вроде стоит на настоящих вертах, получается, что без этого ни как. Искал статью где про это)) на настоящих вертах написано не помню.
Ты прав на автомобильных бендексах (на стартере) тоже обгонная муфта стоит проще “храповик”. Сцепление на картинке у тебя простое мне кажется на твой , масса поллучится побольше, проще от бензопилы, там поконкретнее.
А ты по запчастям не пробивал каналы? Этого не стоит делать. Во первых у нас запчавстей ненайти, во вторых Запчасти зачастую ниже качеством чем в сборе…
1 - храповик
2 - Обгонка
3 - бендикс - шестерня, положение на валу которой, зависит он скорости её вращения относительно вала. Движется по спиралевидной канавке на валу. Если шестерня “стоит”, а вал вращается - шестерня (в стартёре, к примеру) выйдет к венцу маховика.
Когда двигатель заведён и скорость маховика (шестерни) больше, чем вала стартёра, шестерня “убирается” от венца.
4 - механическая передача
5 - механический дифференциал
Читайте больше, внимательнее.
Поизучайте конструкции существующих вертолётов (полно инструкций есть в инете, с картинками всех основных узлов). Тогда, всё основное будет понятно, останется только решить частные вопросы.
А так, изорбретаете очередной вечный двигатель. (Французская академия наук, к стати, ещё в 17… каком то году перестала их рассматривать. Раз и на всегда! 😂 Достали их изобретатели.)
Нет у Вас дифференциальной передачи. Есть просто передача коническая. Что куда крутится - “рояля не играет” 😉. В любой передаче каждая СЛЕДУЮЩАЯ шестерня крутится в противоположную сторону, и что с этого?😃
Так вот, поставте обгонку на ведущую шестерню (размыкать её от вала, на котором она вращается) и всё, будет Вам счастье!
Тогда, в случае остановки двигателя роторы продолжат вращятся синхронно и вертолёт не потеряет курсовой устойчивости. Что будет (весьма с высокой вероятностью), если по Вашему предложению поставить 2-е обгонки…
Я посоветовал бы тебе, с отцом заняться конкретно столяркой, тем более, что ты его дополнил своим знанием т-флекс и собирать постепенно станки чтоб на каждую операцию один станок. Потом наяли работников и постепенно стал руководить. И дом бы тебе тогда построили, а не ты сам. Чтоб на одну зарплату всю жизнь не горбатиться.
О-о-о Граф дешевле, ты же ещё не женат, а уже дешевле… До такой степени удешевлять помоему нестоит, потом скрытых косяков валом будет, голову свернёшь (конечно если она не кость))). С двигом помоему не стоит дешевить, с подшипниками ладно, потом заменишь.
Обгонку ставить нужно в промежуточной трансмисии 100%
Проще, проще, поступим! Возьмите в руки бендекс от стартера автомашины и покрутите за противоположные концы в разные стороны. Потом скажете есть ли там обгонка. Одной теорией можно только соловьёв кормить (Крылов,который басни писал) На бендексе, часть с самым большим деаметром и есть обгонка ИМХУ )) без обид:-)
Ну ладно загрузил…
Если и ставить обгонку то как на картинке.
Про дифференциал - если можно я его так буду называть - мне так проще. Да и тема не о автомобилях.😛
Да совет про столярку дельный. Но мы на месте не стоим. Отец приобрел заброшеный цех. Вот ремонт закончим и станки поставим их у нас 2 фрезера, 2 циркулярно-фуговальных, 1 рейсмус, 1 долбяк. Еще отец начал делать миниатюрный фрезер. Покрасочную камеру оборудуем. Вот тогда работников вернее специалистов возьмем. А я вообще для общего дела хочу фрезер с ЧПУ сварганить, тогда и с тройней строиться можно.
Да, ты меня о лаке спршивал… Основного нет - это кпризы заказчиков. Ну к примеру те двери, что на фотке покрыты лаком от Belinka. Еще Pinotex неплохой
Лестница-прелесница!
Самый верный вариант с обгоном. Только я с зубчатым ремнём. На фото газотурбинный двиг 160 000 оборотов, поэтому такое передаточное число. 6 киловат моща, у меня на вертикально-фрейзерном 5,5 силища, а здесь ещё редуктор…
Pinotex пропитка, кажется прибалтика. Протекс турция, глянец быстро блекнет у глянцевого - экономкласс, хотя саерлак дешевле выходит, а качество не сравнить. Я сам лак предлагаю, моё условие с фуфлом не работаю, раньше тиккурилой уникой работал полеуретаналкидный.
ЧПУ кушал, натаскался полностью, остановило неквалифецированность здешних токарей буду в последствии на линейных подшипниках собирать.
Рекомендую www.purelogic.ru/production.html
Cпасибо за ссылку! Бывал я там… Mech3 - хорошая прога.
Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.
Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.😉😉😉
Вопрос на засыпку!
Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
Вопрос возник из соображений по поводу висения на “спине”…
круто
Cпасибо за ссылку! Бывал я там… Mech3 - хорошая прога.
Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.😉😉😉
Вопрос на засыпку!
Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
Вопрос возник из соображений по поводу висения на “спине”…
Ну синхронизировать не обязательно, но управлять газом придется. Когда на двигатель нагрузку дадите, обороты умЕньшатся, нужно будет газу добавлять.
Чтобы висеть на спине (фигура ап тормашки) – нужно иметь отрицательный шаг лопасти. Желательно равный положительному шагу, например +10 градусов и -10 градусов – это так на будущие маневры. Соосник вверх ногами не очень будет висеть, так как центр тяжести у него высоко будет.
P.S Обгонку по любому придется мутить. Вот куда ее лучше поставить – не подскажу.
Дурацкий вопрос - а почему через такой привод, а не между сцеплением и двигателем повесить центробежную крыльчатку + короб чтобы поток на радиатор отклонять
Эх лето наступает, клубника в огороде спеет
Cпасибо за ссылку! Бывал я там… Mech3 - хорошая прога.
Станок буду делать полюбом - деньги нужны. Направляющие думаю из шлифованных валов делать диаметром 30-50 мм.Вот мой номер аськи 496232938. давай не про модели там будем болтать.😉😉😉
Вопрос на засыпку!
Синхронизировать газ двигателя и управление общим шагом нужно обязательно или можно настроить максимальные устойчивые обороты и отдельно управлять общим шагом?
Вопрос возник из соображений по поводу висения на “спине”…
Обязательно синхронизировать. На настоящем верте так-же. www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio
Дурацкий вопрос - а почему через такой привод, а не между сцеплением и двигателем повесить центробежную крыльчатку + короб чтобы поток на радиатор отклонять
Смотри в предидущих постах, человек собирает модель устаревшей конструкции. А тогда многие так и делали. Посмотри у Спунды “Летающие модели вертолётов” и сейчас на предаторе тоже так. Но с крыльчаткой компактнее согласен!!!
Привет! О! Клубничка😆😆😆 А у нас тоже есть, только зелёная ещё. А вы что, южнее походу живёте?
Во как издеваются над законами физики!!!😲😲😲😲
Extreme 3D Helicopter Flying
Опа!! У нас тут походу новая страничка началась!!!😃
Привет Александр! А я уже успел даже розкурочить свой пришедший в негодность привод, у него двиг сгорел.😉 А вот собственно мой лазер(фотка с мобилы через линзу). Думаю из такого лазера сделать многоуровневую сигнализацию по периметру приусадебного участка… А куда применил бы его ты?
Соседа в сортире подкараулю)))
Побаловаться
Лазер штука опасная!!! Правда смотря какой мощности: одни лечат, другие кубический нитрид бора режут с плотностью енергии более 10x^8 Джоулей/мм^2 (материал сразу превращается в пар).
Такой указкой можно лавсан резать на ЧПУ!!!😉
Во-во про лавсан. Наш бывший инструктор по делтапланнеризму хочет себе такой
Всем привет!!! Лето началось - клубника и у нас спеет.
А это я сегодня решил мозги с телом начать соединять. Двигатель еще не прикручен, да и деталюшек надо еще наделать… Извините за окончание звукового сопровождения - сели батарейки в передатчике…
Теперь возник вопрос выбора - что лучше, дорогие “пальчики” или такие-же не дешовые, но аккумуляторы?. И если все-же акки, то какой емкости?
И ещё несколько фото
Маньяки самодельщики! Ну есть же чертежи соосника уже давно в сети! У меня они до сих пор лежат в бумажном виде.:
modelism.net/vert.php?advid=3500040675&advrnd=3718…
Не понимаю, почему до сих пор у Вас есть вопросы о муфте свободного хода, куда ее ставить и о ее конструкции? Все же уже опробовано и летает.
Вы, короче, давайте без виртуального-компьютерного проектирования, переходите на “железо”, а то так проще вообще уйти в симеры и не париться - построите в компе вертолет и начнете там же на нем летать!
Хрена рисовать в супер-шмупер прогах детальки, чертежи которых уже давно есть - бери и точи!
Чет не понимаю, может время настало сейчас другое - компьютерное…
Маньяки самодельщики! Ну есть же чертежи соосника уже давно в сети! У меня они до сих пор лежат в бумажном виде.:
modelism.net/vert.php?advid=3500040675&advrnd=3718…
Не понимаю, почему до сих пор у Вас есть вопросы о муфте свободного хода, куда ее ставить и о ее конструкции? Все же уже опробовано и летает.
Вы, короче, давайте без виртуального-компьютерного проектирования, переходите на “железо”, а то так проще вообще уйти в симеры и не париться - построите в компе вертолет и начнете там же на нем летать!
Хрена рисовать в супер-шмупер прогах детальки, чертежи которых уже давно есть - бери и точи!
Чет не понимаю, может время настало сейчас другое - компьютерное…
Что-то ваши чертежи не хотят скачиваться!!!
А вообще я, например, хочу копию Ка-52 сделать! Ну и где есть на него чертежи? А если движок чуть мощнее или на оборот? Что передаточное отношение неизменным должно быть или диаметр ротора. И если роторы трехлопасные, куда флайбар тулить - он там вообще не нужен.