Изготовить вертолёт своими руками.
Отращиваю себе хвост потихоньку😁 Вернее не я, а тот, что на холодильнике колбасу охраняет. В конце видео видно о ком речь:)
Короче два подшипника 8х16 на валу, сверху них обечайка из довольно твёрдой микропористой резины на циакрине. Попило крови, пока в размер загонял. А так… пока ничё, адекватно. Правда дрель выдаёт только 3000, а в реале на валу ожидается около 10. Но этот редуктор пережил крутую встречу с планетой, стеклотекстолитовые(3мм) лопасти порвало, а он живой. Думаю можно верить. Корпус редуктора пообгрыз насколько мог. Дальше некуда, возникают опасения по поводу прочности. 46 грамм отвоевал, учитывая вынос почти в 900мм существенно. В общем вот, пробы:
Блин!!! Видео не то залил 😦. Ща исправлю… Во, успел:
Шагов мне кажется в одну сторону маловато.
Не согласен. В инструкции на мой гирик сказано … в общем 8 градусов предкомпенсации. Я учел это механикой. Тоеть изначально… и тд…Я имею ввиду что реактивный момент в … ту сторону … Думаю хватит,а а там поглядим:). Ни каких 3D не предвидтся. Блинчиком бы… И то НЕ МНЕ, я уж налетался, хватит. Попрошу тех кто умеет:).
Ну если учли все сразу, то нормально наверное будет. У Вас же ко всему постоянные испытания, поставите с лопастями на первый взлет на вращающуюся подставку, если хвост перестанет справляться со своей задачей до отрыва, то будете че нить химичить.
Ну если учли все сразу
Ох, а вот с этим… Короче сегодня полдня моделировал корпус главного редуктора… В общем финиш:(. Забросил. Надо промотать это в голове, а тогда уже браться.
И это… Мужики, давайте без Вы. Ну по крайняку в мою сторону. “Повёрнутое” оно ни пола, ни возраста…
Ноги, крылья… Хвост!!!(С). Три дня безвылазно ииз гаража. Завтра (если дадут😈) сварю вращающийся столик, и можно крутнуть. Сегодня зацепил дрель на вал НВ, и вломил ему 3000. Вроде ничего не оторвало.
Есть бяка. Впопыхах забыл отрезать около 90 мм хвостовой балки:(. А переделывать все эти карданы… Оно бы и чёрт с ней, так центровка слегка задняя. На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича😁. Некий “прибор 600”. Не, ну не вешать же гирю на нос…
Можно и грузика подвесить, страшного ниче, если оторвется от земли. А вообще, с фбл системой и так можно попробовать взлететь, она должна нивелировать неточность в развесовке.
Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед…
На трубочке от удочки вынесу батарею, где-то на 150мм, и обьявлю что это не баг, а фича
Место для фотика-есть!
Удачи.
Развёл тут… Моторка то с мотокосы! А какого чёрта редуктор с неё должен валяться?😁 Делов на 10 минут. Ту крестовину что внизу прикручу саморезами с старым дверям.
Юрий, у тебя лопасти задние правильно стоят? Полукруглой кромкой вперед…
Ё-моё… Стоят-то они правильно… Да крутятся не туда:(. Вдогонку потоку:(. Он у меня тянущий(в противореактивную сторону). Блин, дела…
Куда бы хвостовые лопасти не крутились, главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
Точно:). Только страшно очень:). Доказательство:
Видео дерьмовое, снимать некому, сам, а рук только две. Нашлась ещё коза, подкосы хвостовой балки на определённых оборотах вибрируют до немогу. Сейчас вырежу пустотелый треугольник из стеклотекстолита, и вклею между балкой и подкосами. Может да поможет:). Кстати, гироскоп притянул кабельной стяжкой вместе с гелем и демпферной пластиной - дерганина пропала вообще.
Вращаться хвост должен в одну определенную сторону, в твоем случае направо, если смотреть со стороны ХР. То есть проходя верхнюю половину диска ротора лопасти должны идти от центра. У тебя, как я понял, не так. Я не вникал в суть, но говорят, что так хвост работает весомо эффективнее.
Сергей Носков вы самито понимаете, что пишите? Не знаете не советуйте.
Я не вникал в суть, но говорят, что так хвост работает весомо эффективнее.
главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
Если у хвоста хватит тяги, то можно забить на это. Есть и полноразмерные вертолеты, у которых рулевой винт не туда крутится.
Есть и полноразмерные вертолеты, у которых рулевой винт не туда крутится.
Генадий вы с Сергеем из одной организации?
Владимир, поверьте, сейчас выяснится, что все со мной из одной организации, кроме Вас…
Генадий вы с Сергеем из одной организации?
У меня с чувством юмора проблемы, поэтому я не понял Вашего вопроса. 😁
Что касается направления вращения рулевого винта, можете поставить эксперимент. Перекрутите ремень в балке не в ту сторону, и винт будет вращаться наоборот. Уверяю вас, вертолет при этом совершенно нормально летает! Разумеется, надо и лопасти перевернуть.
У меня этот эксперимент получился случайно, из-за ошибки при переборке вертолета. Мне стало любопытно, и я не стал это исправлять. Вертолет полетел абсолютно так же, я не уловил разницы. Он так и летал до следующего краша.
Ну… А я думал замечания какие будут😁 Тянет, и хрен с ним. Непонятка с… хз чем. Ротор очень слегка, но всегда наклоняет вперёд-вправо. Удлиннил тяги на задней и правой серве. Дудки, тоже самое. Гироскоп? Вибрации?
Вибрации…
Куда бы хвостовые лопасти не крутились, главное чтобы компенсировали реактивный момент от основного ротора.
Что касается направления вращения рулевого винта, можете поставить эксперимент.
Вы просто видимо не донконца поняли мой пост и объясняете тоже самое своими словами.
Ротор очень слегка, но всегда наклоняет вперёд-вправо.
Это “прикрученный” к планете? , да что с ним в воздухе будет?, чет видео не впечатлило ( если гира и работает, не понятно как, толи хвосту лопасти поболе нужны…) сильно колбасит эту мясорубку, прям стартовую площадку надо городить для выхода на рабочие режимы, типа тисков с дистанционным управлением.😃😒😃
А если серьезно выкидывай электронику на … поллку и строй механический флайбар, затрахает тя борьба с вибрацией. ( трехлопасник у тя так не болтало, более адекватный был первый ) Ну или супер “вибро-изоляцию” городи другого выхода я не вижу.😃 Причем виброизолировать надо не столько гиру сколько главный источник вибраций - это лично мое мнение, явно не сбалансирован движок на высоких резонирует , можно поиграться с настройкой глушака , может поймаешь оптимальную (не по мощи ) характеристику .😵 Может “плоскостей” на него навешать ну типа крыльев, стабилизатора и весом сих прибамбасов поэксперементировать. Голый он у тя , может приукрасить помягче характером станет…😁😁😉
Убрать бы обороты НВ (действительно СТРАШНО )❗😮, может вибрации в “нижний спектр” сместятся, а тягу не прикидывал?😦 (это, не вертолет а верторакета блин…)😉😃