Изготовить вертолёт своими руками.
Чтобы случаем под пиво не… А то мы могЁм
Оо, это ни ни. Пробовал в легком состоянии алкогольного опьянения, да и не в легком тоже летать в симе. Итог: не получается абсолютно ничего, злость, риск запулить симуляторный пульт куда нить… А подходишь к симу с такой бровадой, будто ща так легко все исполнишь, что вчера еще с таким трудом тренировал…
С хвостом понял, тогда только чуйка. Я бы убавил еще на 5 пунктов и посмотрел, все равно верт пока у тебя “на палке”…
Не могЁм а мОгем! (с) Не знаю где личико со скрещенными пальцами, но ждём полёта и успешной посадки. Удачи!
Пардон мужики, сима аэрофлай. Выбрал какого-то зверя под 7 кг… И не взлетает, 700 оборотов, и ни-ни:). Где-нить по русски о нём почитать можно?
…Ещё раз пардон, надыбал:).
То есть отскок контролируется не только чуйкой, но и этим параметром.
За отскок хвоста отвечает также параметр деакселерации для хвоста. Пр это много писалось в профильных ветках по FBL Tarot Zyx и CopterX CX 3x1000
Оторвал я его то земли. На привязи. Взлёт по понятным причинам не показываю😁 Это что-то:) Что перекошенный - не обращайте внимания, шнурки разной длинны, времени выровнять нет пока. Карбюратор крутить надо, на максимуме давится. Есть и положительный момент. При посадке, когда нитки ослабли, вполне адекватно идёт на снижение, без болтанки. Тут это не заснято, в предыдущих попытках. Я так понимаю что триммированием задней сервы заднюю центровку не поправить? Наверное переделаю морду на удлинённую, авось поможет.
Я так понимаю что триммированием задней сервы заднюю центровку не поправить?
Центровка поправляется только вместе с одетым канопи путём перекомпановки бортового оборудования. Судя по видео висит вертолёт вполне адекватно, рулится тоже, мои поздравления с удачным облётом:)
путём перекомпановки бортового оборудования
Принято, спасибо. Бум думать. А вообще-то, что там думать. Шестерню НВ переделаю, я у бензинщиков там спрошал - передаточное больше пяти, а у мну и четырёх нету, 3,9. За счёт увеличения шестерни вал НВ немного сдвинется назад, ну и морду удлинню, аккумулятор вынесу вперёд, да бак наверное какой-нить поэстетичнее сварганю.
Видео просьба не воспринимать как “полёт”, тест на тягу, передаточные числа, ну и не отвалится ли чего.
Вчера наладил отношения с симом. Ну что… При 100% симуляции вишу хвостом к себе неограниченое время, не совсем на месте, но терпимо. Но там что, бух об землю, и… и ничего:). А тут(не дай Бог!) жаба задавит:(.
Рисковый вы парень - тестить так близко от себя…
Нема дурных:). Я камеру шурупом к дереву прикрутил, а сам из-за угла… 😃
Респект Вам и уважуха!!! Пусть утрут нос те кто гундит в подобных темах ( вертолёт… турбину…аппаратуру…) что это не возможно!
Отлично летает!
Юра, мой тебе совет, брось ты это баловство с палками, шнурками и прочими привязями. ФБЛ система это не любит, можно разбить уникальный вертолет. Неси его в чисто поле и облетывай, настраивай, висит он хорошо, да и ты вроде как нормально его удерживаешь.
Неси его в чисто поле и облетывай
Да надо… Короче передаточное поменять, и шасси переделать, уродливо-маленькое… Поглядим:).
Юрий, мои поздравления с облетом. МОЛОДЦА!!! Желаю дальнейших удач!
Спасибо всем:). Но шоу должно продолжаться. Как взвесил то, что обеспечит мне нормальную центровку… Короче развалил на атомы. Вал НВ надо перемещать. И мм эдак на 40. Есть задумка, возможно завтра реализую.
Быстро только кролики:(. Хотел за день, не вышло. В общем почему именно так. Если я увеличиваю шестерню, то только нормализую обороты. Посчитал, там смещение получается около 5мм, центровку не обеспечу. И! Теряю дополнительно обороты хвоста. А тут - обороты хвоста те-же, центровка ОК, и обороты НВ по прикидкам будут 2260. Там редукция 1,15. Осталось продумать площадку под верхний подшипник, там-же и сервы перекоса жить будут, там-же натяжной ролик поселится. Как-то так.
А как регулируется натяг поликлинового ремня?
Не поверишь, но до сегодня сам не знал:). А под утро - бац, и есть:). Последнее фото. Будет натяжной ролик. Стойка которая держит площадку верхнего подшипника. Ремень проходит возле неё впритык. Проточу верхнюю часть под эксцентрик, одену пару подшипников. Проворотом стойки можно будет тянуть ремень. Возможно надо будет сколхозить “антипроворотный” стопор.
Проворотом стойки можно будет тянуть ремень.
Красивое решение!
Самое сложное-сделать просто 😃