Изготовить вертолёт своими руками.

AndyBig
Dj_smart:

У меня на хвосте обычная стоит, вот это можно туда всунуть JR DS821? По усилиям практически одинаково, только эта вроде цифровая…

Никаких заморочек быть не должно 😃

Dj_smart:

для этих серв не надо… ну программатор, или что ещё… Где-то читал, что конечные точки там выставляются…

Не заморачивайтесь этим, оно Вам пока совершенно не нужно 😃

Dj_smart
AndyBig:

Не заморачивайтесь этим, оно Вам пока совершенно не нужно

Андрей, спасибо. Едет:). А теперь другое… Короче с тумблерами возился, и доглядел что я тумблер… Оно по схеме как “Landing” и “Pilotage” обозначено. И сейчас, ввиду отсутствия этого тумблера в аппе, не включён ни тот, ни тот. Посадка и пилотаж… Обязательно ставить? И какой тогда режим “между ними”? Тумблер ведь на три положения.

AndyBig

У вертолетов этот тумблер переключает режимы Нормал, Айдл и (по-моему) Спорт. В каждом режиме настраиваются индивидуально кривые шага-газа и расходы. как правило, Нормал - самый мягкий (вялый) режим по настройкам, Айдл - обычный полетный, и Спорт - агрессивный, резкий.
Так как у Вас 3Д не планируется, то Вам переключение режимов, думаю, и не нужно 😃

Dj_smart

Ну не жизнь, а малина! То не надо, это выкинь, а тут вообще отпили… Класс😒 Шучу!! Андрей, спасибо. Я тогда и ставить его не буду.
Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.

Hainov
Dj_smart:

Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.

Тут не угадаешь! У меня однажды посылка уже в Питере на таможне 10 дней лежала, а потом 4 дня по городу шла.

Dj_smart
Hainov:

Тут не угадаешь!

Да в этом вопросе… Есть чиза 350-я… 1986 года. Всего40000 на спидометре. Кто знает, то знает… Так вот мне до Запорожья - 2ч. 10 мин… От таблички до таблички:). Шнурок на сим едет уже неделю… Не в качестве претензий к к… ну человек отправил. А вот нашей почте- да фиолетово, под новый год, знач так тому и быть…😦. Не жалуюсь, констатирую. Только вот вынужденное безделие… как-то раздражает.

Dj_smart

Серва вииграла гонку:). DS821 digital. Значит гироскоп переключить на цифру? Или пусть так, серва вроде не относится к разряду “быстрых”?

FRUKT
Dj_smart:

Значит гироскоп переключить на цифру?

Да

Dj_smart

Что не день, то открытие… Сервы НХ12К. Ну… строю танк, вот и брал с усилием прозапас. А сегодня с удивлением обнаружил на паркфлаере что они цифровые. Тут: banned link . Насколько это соответствует действительности? Я к чему, у меня гироскопы стоят и по крену и(еще не поставил) по тангажу. Переключить в цифру? Как это проявится, если всё-таки не цифра? Смущает цена, 14 баксов, а и металл, и усилие, и цифра…

KycokOl

Раз написано цифровая, значит цифровая. Хотя я до сих пор не въеду, чем цифровая серва отличается от нецифровой.

Dj_smart

Приехало:). Крепёжное отверстие 4мм. А у меня 5. Рассверлить? Там втулочки латунные тонюсенькие стоят… Боюсь вообще высверлятся. Хотя, не вопрос вклеить свои потом.

PAvlo=
Dj_smart:

Приехало:). Крепёжное отверстие 4мм. А у меня 5. Рассверлить? Там втулочки латунные тонюсенькие стоят… Боюсь вообще высверлятся. Хотя, не вопрос вклеить свои потом.

А апельсины, для композиции? 😃
И мотор, смотрю от самолета лежит, работает?
Если рассверливать, то, думаю, втулки однозначно вставлять, чтобы отверстия не раздолбило.

Dj_smart
PAvlo=:

для композиции?

Не, просто валяются на табуретке. Приткнул лопасти и клацнул.
Как кот вокруг сала😁. Что-то мне говорит, что пустотелое оно… Даже в комле.

moonchild

Втулки выточите новые да замените…они в комель просто вставлены.

Владимир-Б

Можно попортить лопасти, лучше решайте вопрос с болтами.
Лопасти разные, но я говорю исходя из собственного опыта, как то я комплект попортил.

Dj_smart

Короче отложил все “решительные действия”😃. Вполне возможно, что просто болты переделаю, правда в цапфах что-то мостить надо, но это как-раз не вопрос. Занятие пока есть, сегодня заменил вал ХР, немного удлиннил, теперь будет бОльшие углы перекрывать. Тяги к цапфам теперь новые надо сделать. Движемся дальше.

Dj_smart

Собрал, угол конуса задан принудительно. Не знаю сколько, но немножко. В принципе это нечестно:(. Позиционировалось как трёхшарнирная голова… Короче внизу результаты. Передатчик лежит на столе, я одной рукой за стик газа, к другим и не прикасался, во второй видеокамера. Потому и видео… такое:(. Как считаете- победил? Не? Хвост не в удержании, там что-то под 70 процентов стоит, кидает с угла в угол, боюсь верёвки поотрывает. Надо настраивать. Лопасти ещё старые, думаю отвязать и побить:). Для моих прикольных задач взять тупо в голове засверлиться под углом конуса, вкрутить туда цапфы НВ намертво, и… Как думаете? Пилотаж не намечался изначально… Вроде бы радоваться, но какой-то осадок есть. Попробовать (как неоднократно советовали) совместить ось вертикального шарнира и шарик привода цапфы? Чтобы эта “саморегуляция” не вмешивалась?

FRUKT

По моему очень стабильно висит, а с учетом того, что правый стик вообще не использовался, то мегастабильно!

Dj_smart
FRUKT:

а с учетом того, что правый стик вообще не использовался

Честое слово, и не прикасался. Только там по крену гирик висит, тоже не в удержании, в нормале. Есть место и по тангажу, просто не воткнут.