Изготовить вертолёт своими руками.

Dj_smart

Серва вииграла гонку:). DS821 digital. Значит гироскоп переключить на цифру? Или пусть так, серва вроде не относится к разряду “быстрых”?

FRUKT
Dj_smart:

Значит гироскоп переключить на цифру?

Да

Dj_smart

Что не день, то открытие… Сервы НХ12К. Ну… строю танк, вот и брал с усилием прозапас. А сегодня с удивлением обнаружил на паркфлаере что они цифровые. Тут: banned link . Насколько это соответствует действительности? Я к чему, у меня гироскопы стоят и по крену и(еще не поставил) по тангажу. Переключить в цифру? Как это проявится, если всё-таки не цифра? Смущает цена, 14 баксов, а и металл, и усилие, и цифра…

KycokOl

Раз написано цифровая, значит цифровая. Хотя я до сих пор не въеду, чем цифровая серва отличается от нецифровой.

Dj_smart

Приехало:). Крепёжное отверстие 4мм. А у меня 5. Рассверлить? Там втулочки латунные тонюсенькие стоят… Боюсь вообще высверлятся. Хотя, не вопрос вклеить свои потом.

PAvlo=
Dj_smart:

Приехало:). Крепёжное отверстие 4мм. А у меня 5. Рассверлить? Там втулочки латунные тонюсенькие стоят… Боюсь вообще высверлятся. Хотя, не вопрос вклеить свои потом.

А апельсины, для композиции? 😃
И мотор, смотрю от самолета лежит, работает?
Если рассверливать, то, думаю, втулки однозначно вставлять, чтобы отверстия не раздолбило.

Dj_smart
PAvlo=:

для композиции?

Не, просто валяются на табуретке. Приткнул лопасти и клацнул.
Как кот вокруг сала😁. Что-то мне говорит, что пустотелое оно… Даже в комле.

moonchild

Втулки выточите новые да замените…они в комель просто вставлены.

Владимир-Б

Можно попортить лопасти, лучше решайте вопрос с болтами.
Лопасти разные, но я говорю исходя из собственного опыта, как то я комплект попортил.

Dj_smart

Короче отложил все “решительные действия”😃. Вполне возможно, что просто болты переделаю, правда в цапфах что-то мостить надо, но это как-раз не вопрос. Занятие пока есть, сегодня заменил вал ХР, немного удлиннил, теперь будет бОльшие углы перекрывать. Тяги к цапфам теперь новые надо сделать. Движемся дальше.

Dj_smart

Собрал, угол конуса задан принудительно. Не знаю сколько, но немножко. В принципе это нечестно:(. Позиционировалось как трёхшарнирная голова… Короче внизу результаты. Передатчик лежит на столе, я одной рукой за стик газа, к другим и не прикасался, во второй видеокамера. Потому и видео… такое:(. Как считаете- победил? Не? Хвост не в удержании, там что-то под 70 процентов стоит, кидает с угла в угол, боюсь верёвки поотрывает. Надо настраивать. Лопасти ещё старые, думаю отвязать и побить:). Для моих прикольных задач взять тупо в голове засверлиться под углом конуса, вкрутить туда цапфы НВ намертво, и… Как думаете? Пилотаж не намечался изначально… Вроде бы радоваться, но какой-то осадок есть. Попробовать (как неоднократно советовали) совместить ось вертикального шарнира и шарик привода цапфы? Чтобы эта “саморегуляция” не вмешивалась?

FRUKT

По моему очень стабильно висит, а с учетом того, что правый стик вообще не использовался, то мегастабильно!

Dj_smart
FRUKT:

а с учетом того, что правый стик вообще не использовался

Честое слово, и не прикасался. Только там по крену гирик висит, тоже не в удержании, в нормале. Есть место и по тангажу, просто не воткнут.

Vovets

Как мне всегда казалось, конус сам по себе ничего не стабилизирует. Стабилизацию дают маховые движения лопасти в горизонтальном шарнире. Т.е. если горизонтального шарнира совсем нет, то и конус можно не делать. Особенно если всё равно гироскопы будут. От них, как мне кажется, эффекта сильно больше будет. Поправьте, если не прав.

Dj_smart

Не согласен. Конус- тоже самое, что поперечное V крыла. На гироскопы надежд мало, вернее совсем нет, НК… четыреста чего-то-там, с хоббей. Весь фокус в том, что как только я принудительно законусил- он завис как одуванчик. Ладненько… Истина, как говорится, дороже. Сейчас вынесу наконечники тяг на уровень вертикального шарнира, но возможность жёстко принудительно потом законусить оставлю. Поглядим, чего он запоёт…
Владимир, говорим о шарнире, который… В котором лопасть может махать как крыло птицы. Так? А то я и сам путаюсь, вертикальный, горизонтальный…
Может есть ещё мнения?

moonchild

Разбираться с хвостом и взлетать!!!..какие еще мнения могут быть…*)

Dj_smart
moonchild:

какие еще мнения могут быть…

Я о том, оставить принудительный конус, или всё-таки заморочиться с этими маханиями…

Dj_smart

Ага, видел я это. Давйте поставим вопрос по другому- какого негатива можно ожидать при принудительном конусе?

mr_crours
Dj_smart:

Ага, видел я это. Давйте поставим вопрос по другому- какого негатива можно ожидать при принудительном конусе?

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3217371
скачайте обязательно,там есть все ответы на вопросы
Установив конусность,потеряется сама идея многолопастного винта,он превратиться как бы в одну воронку и со всех сторон будет уравновешивать себя от движений куда либо не давая лопастям разойтись…ну вообщем по той книжке можно попробовать рассчитать углы сочленения и длины плеч… если не получится скачать,то могу на мыло скинуть)

Dj_smart

Есть, ща изучим… И снова достанем вас всех глупыми вопросам:).

Frr
Dj_smart:

какого негатива можно ожидать при принудительном конусе?

Будет нагрузка на излом цапфы вверх/вниз при изменении оборотов или шага. У “больших” делают ГШ, чтобы не отломались лопасти.

На стабильность может влиять подушка. Считается, что влияет при высоте меньше диаметра винта, а больше двух диаметров - не влияет.
М.б. растяжки закрепить повыше (~1.5м), и утягивать резинками, чтобы не попали в винт и сгладились рывки. Тогда можно будет взлететь выше.

Как то так 😃

Dj_smart
Frr:

У “больших” делают ГШ, чтобы не отломались лопасти.

Ага… Тогда так. Шарнир с демпфером оставлю. Но. Но изначально выведу в положение конусности. В книжке тоже пишут о конусе в 2-3 градуса, выставленном изначально.