Изготовить вертолёт своими руками.
У вертолетов этот тумблер переключает режимы Нормал, Айдл и (по-моему) Спорт. В каждом режиме настраиваются индивидуально кривые шага-газа и расходы. как правило, Нормал - самый мягкий (вялый) режим по настройкам, Айдл - обычный полетный, и Спорт - агрессивный, резкий.
Так как у Вас 3Д не планируется, то Вам переключение режимов, думаю, и не нужно 😃
Ну не жизнь, а малина! То не надо, это выкинь, а тут вообще отпили… Класс😒 Шучу!! Андрей, спасибо. Я тогда и ставить его не буду.
Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.
Гонка века: лопасти из китая, и серва из Одессы(ну где-то 500км). Подозреваю, что лопасти первыми приедут, сегодня таможню прошли. А серва, судя по треккеру, так в Одессе и лежит.
Тут не угадаешь! У меня однажды посылка уже в Питере на таможне 10 дней лежала, а потом 4 дня по городу шла.
Тут не угадаешь!
Да в этом вопросе… Есть чиза 350-я… 1986 года. Всего40000 на спидометре. Кто знает, то знает… Так вот мне до Запорожья - 2ч. 10 мин… От таблички до таблички:). Шнурок на сим едет уже неделю… Не в качестве претензий к к… ну человек отправил. А вот нашей почте- да фиолетово, под новый год, знач так тому и быть…😦. Не жалуюсь, констатирую. Только вот вынужденное безделие… как-то раздражает.
Серва вииграла гонку:). DS821 digital. Значит гироскоп переключить на цифру? Или пусть так, серва вроде не относится к разряду “быстрых”?
Значит гироскоп переключить на цифру?
Да
Что не день, то открытие… Сервы НХ12К. Ну… строю танк, вот и брал с усилием прозапас. А сегодня с удивлением обнаружил на паркфлаере что они цифровые. Тут: banned link . Насколько это соответствует действительности? Я к чему, у меня гироскопы стоят и по крену и(еще не поставил) по тангажу. Переключить в цифру? Как это проявится, если всё-таки не цифра? Смущает цена, 14 баксов, а и металл, и усилие, и цифра…
Раз написано цифровая, значит цифровая. Хотя я до сих пор не въеду, чем цифровая серва отличается от нецифровой.
Частотой обновления сигнала.
А апельсины, для композиции? 😃
И мотор, смотрю от самолета лежит, работает?
Если рассверливать, то, думаю, втулки однозначно вставлять, чтобы отверстия не раздолбило.
для композиции?
Не, просто валяются на табуретке. Приткнул лопасти и клацнул.
Как кот вокруг сала😁. Что-то мне говорит, что пустотелое оно… Даже в комле.
Втулки выточите новые да замените…они в комель просто вставлены.
Можно попортить лопасти, лучше решайте вопрос с болтами.
Лопасти разные, но я говорю исходя из собственного опыта, как то я комплект попортил.
Короче отложил все “решительные действия”😃. Вполне возможно, что просто болты переделаю, правда в цапфах что-то мостить надо, но это как-раз не вопрос. Занятие пока есть, сегодня заменил вал ХР, немного удлиннил, теперь будет бОльшие углы перекрывать. Тяги к цапфам теперь новые надо сделать. Движемся дальше.
Собрал, угол конуса задан принудительно. Не знаю сколько, но немножко. В принципе это нечестно:(. Позиционировалось как трёхшарнирная голова… Короче внизу результаты. Передатчик лежит на столе, я одной рукой за стик газа, к другим и не прикасался, во второй видеокамера. Потому и видео… такое:(. Как считаете- победил? Не? Хвост не в удержании, там что-то под 70 процентов стоит, кидает с угла в угол, боюсь верёвки поотрывает. Надо настраивать. Лопасти ещё старые, думаю отвязать и побить:). Для моих прикольных задач взять тупо в голове засверлиться под углом конуса, вкрутить туда цапфы НВ намертво, и… Как думаете? Пилотаж не намечался изначально… Вроде бы радоваться, но какой-то осадок есть. Попробовать (как неоднократно советовали) совместить ось вертикального шарнира и шарик привода цапфы? Чтобы эта “саморегуляция” не вмешивалась?
По моему очень стабильно висит, а с учетом того, что правый стик вообще не использовался, то мегастабильно!
а с учетом того, что правый стик вообще не использовался
Честое слово, и не прикасался. Только там по крену гирик висит, тоже не в удержании, в нормале. Есть место и по тангажу, просто не воткнут.
Как мне всегда казалось, конус сам по себе ничего не стабилизирует. Стабилизацию дают маховые движения лопасти в горизонтальном шарнире. Т.е. если горизонтального шарнира совсем нет, то и конус можно не делать. Особенно если всё равно гироскопы будут. От них, как мне кажется, эффекта сильно больше будет. Поправьте, если не прав.
Не согласен. Конус- тоже самое, что поперечное V крыла. На гироскопы надежд мало, вернее совсем нет, НК… четыреста чего-то-там, с хоббей. Весь фокус в том, что как только я принудительно законусил- он завис как одуванчик. Ладненько… Истина, как говорится, дороже. Сейчас вынесу наконечники тяг на уровень вертикального шарнира, но возможность жёстко принудительно потом законусить оставлю. Поглядим, чего он запоёт…
Владимир, говорим о шарнире, который… В котором лопасть может махать как крыло птицы. Так? А то я и сам путаюсь, вертикальный, горизонтальный…
Может есть ещё мнения?