Изготовить вертолёт своими руками.

Казаков_Alexandr

Юрий, возможно проблема вызвана неправильной установкой лопастей( в смысле углов атаки). Надо на стенке “отбить” горизонтальную линию и относительно её с помощью угломера лопостей выставить каждую. При различных значениях коллективного шага, угол должен быть одинаковый (ну это естественно). Для контроля правильности установки, достаточно кончики лопастей покрасить в разные цвета. В идеале, когда углы одинаковы , все три диска будут в одной плоскости. Расколбас также возможен, если рычаги цапф лопастей различаются.

Implex

Ага, этот самый земной резонанс у меня неоднократно случался на 450-ке после установки FBL системы. Как правило, после посадки, в момент снижения оборотов ОР. Скакал так, что я думал - перевернется сейчас. Помогало резкое увеличение отрицательных шагов (короче, холд дернул и усе, -12 градусов). С флайбаром не было ни разу. Все отбалансировано было по максимуму.

sashaNar

У меня на мСПхе на взлете при раскрутке ротора тоже вибрация неслабая, даже чикенденс сделал из за нее один раз, мальку, впрочем, хоть бы что. При остановке тоже. Даю шаги или раскручиваю дальше - пропадает.

Dj_smart

Всем обратившим внимание- огромное спасибо. По простому- и это есть, и это сделано, на выходе- …тоже самое:)
Взял и поднял. А потом чёрт дёрнул таки дать газку. Он сломал рейку, которая была в качестве тренировочного шасси(и привязано верёвочкой к земле), и… Не фатально!😁 Хотя жена сбоку аж побелела:). Вырыло ямку

Лопасть жива, только слетела краска, причём сзади.
Я не знаю что такое холд, но сброс газа расцепляет мгновенно. Расчитано-то на пильную цепь, а я не переделывал там ничего.

И сломало ось цапфы лопасти

Там резьба М6, с направляйки принтера сделано было.
Самое важное - вполне:) Гира с хоббей держит как на меня отлично.
всё это добро восстановимо в течении часа. На рабочих оборотах - вибрации… что там говорить, если гироскоп за 12 баксов стал уверенно держать хвост. Завтра с утра восстановлю цапфу, и попробую дать видео.

Dj_smart

Прям на распутье! Хз что и делать. На шару движок … приобрёл, точнее просто отдали. 35 кубов, но компрессия- моему и не снилось. И легче в два раза, если не больше.😦 Весь день больной хожу, ламать пепелац руки не поднимаются:(

9000 оборотов!

sashaNar

Не, и не думайте.) Сначала на этом полетите как слежует.) Оно же летает? Летает.

Hainov

А этот моторчик оставьте для следующего проекта. Вертолеты - болезнь неизлечимая.😃

Dj_smart

Уговорили:) Покрутился - оно действительно легче новое сделать, чем переделывать.

Dinotron

Главное не останавливайтесь. Получается же!

AlcoNaft43

Я тихо завидую автору, мне бы такие руки-не-из-жопы и столько свободного времени 😃 А может нафик три лопасти и сделать две?

Dj_smart
AlcoNaft43:

А может нафик три лопасти и сделать две?

Это уже в следующей версии. Движок выше. Буду драться за каждый грамм😒 Тут этот-бы довести, хоть на показ взлететь… Ещё приболел не вовремя…

Деник

Юрий, выздоравливайте! Вам болеть никак нельзя! Всё это время безмолвно слежу за ВАШИМ ПРОЭКТОМ с ОГРОМНЫМ интересом, в надежде на то, что Вы уверенно поднимите свой аппарат, уверенно пролетите на нём и уверенно его посадите!

Abval
Деник:

в надежде на то, что Вы уверенно поднимите свой аппарат, уверенно пролетите на нём и уверенно его посадите!

+1 😃

Dj_smart

Да я практически очухался, спасибо!😃 Только у нас небо проковыряли, льёт. Может на выходные наладится, вот и попробуем перед зимой закрыть…“муки творчества”😁

Dj_smart

Народ, кто силён в кибениматике, вот такое, скопировал у себя:
“Содрал центробежное сцепление с движка. И взвесил . Удручает. И 80мм размера…
Если глянуть с такой стороны. В данном случае нагрузка снимается напрямую со сцепления. Будь то цепь пилы, или коса триммера. И что в пиле, что у меня, моторчик работает практически на максимальных оборотах. Только вот у меня крутящий момент отбирается через редуктор 1/4. Значит ли это, что можно высокооборотную часть с кулачками уменьшить в размерах? Понятно не в 4 разаза, а хоть на половину, подозреваю что усилия прижима на оборотах зависят от диаметра квадратично, или ещё как.
Если удастся это провернуть, то такая ляля вырисовывается!”
Мои что-то молчат, может тут кто силён в этих тонкостях. Нутром чую что так и есть, подкрепить бы наукой.

Hainov

Думаю, все же сцепление рассчитано на крутящий момент двигателя. А какой после него редуктор - 1/4 или 1/100 - сцеплению неведомо.

Dj_smart
Hainov:

сцеплению неведомо.

При здравом рассуждении так и есть:(. Жалко!

Vovets

А как вам такое рассуждение. В установившемся режиме момент, который передаёт сцепление равен моменту, который создаёт сопротивление лопастей. Но редуктор уменьшает этот момент в 4 раза. Я где-то читал, что, для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма. Может и сцепление так же? Покритикуйте, если заблуждаюсь.

Hainov

Разумеется, момент в трансмиссии зависит от нагрузки. Если нет нагрузки, то и момент равен нулю. Но если ваша нагрузка не способна нагрузить двигатель таким моментом, который он может выдать - зачем вам такой двигатель? Ставьте меньше.

Dj_smart
Vovets:

для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма.

Да вот и я на это надеялся. В общем поглядим. Слепить не проблема, проблема потом нагрузить, и вдобавок проконторолировать отсутствие пробуксовок…