Изготовить вертолёт своими руками.
Думаю, все же сцепление рассчитано на крутящий момент двигателя. А какой после него редуктор - 1/4 или 1/100 - сцеплению неведомо.
сцеплению неведомо.
При здравом рассуждении так и есть:(. Жалко!
А как вам такое рассуждение. В установившемся режиме момент, который передаёт сцепление равен моменту, который создаёт сопротивление лопастей. Но редуктор уменьшает этот момент в 4 раза. Я где-то читал, что, для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма. Может и сцепление так же? Покритикуйте, если заблуждаюсь.
Разумеется, момент в трансмиссии зависит от нагрузки. Если нет нагрузки, то и момент равен нулю. Но если ваша нагрузка не способна нагрузить двигатель таким моментом, который он может выдать - зачем вам такой двигатель? Ставьте меньше.
для того, чтобы уменьшить размеры обгонной муфты её ставят в более скоростной части механизма.
Да вот и я на это надеялся. В общем поглядим. Слепить не проблема, проблема потом нагрузить, и вдобавок проконторолировать отсутствие пробуксовок…
Где-то так:
О-й красава,пригласи на шашлычок,приеду с еще одной бензопилой,гы-гы-гы,молодца ,респект!
Народ, кто силён в кибениматике, вот такое, скопировал у себя:
"Содрал центробежное сцепление с движка. И взвесил . Удручает. И 80мм размера…
Сцепление на вертолете лишнее - мое мнение, вот обгонная муфта не помешала - бы.
Тем более здесь сцепление выполняет функцию " вкл-выкл" , и на проскальзывание не расчитана , то есть играет роль предохранителя движка от резкой остановки (прихват в пилах, наезд на камень в косилках).
Очень хочется увидеть полет, желаю удачи, и поаккуратнее с техникой безопасности.❗
На будущее я рекомендую соосную схему (с Вашей возможностью работать с железяками), не будет гемороя с хвостом, да и рулится на порядок стабильнее.(щас “классики” накинутся, заклюют - электроника…кибернетика, соосники мол не рулят)
В общем я за Вас болею…удачи. 😒
Да интересно как автомат перекоса делали, ежели не секрет?😵
автомат перекоса
Так вроде вот тут всё… rcopen.com/forum/f19/topic135742/703
не будет гемороя с хвостом
Это дело я победил:). Есть другое, боюсь и озвучивать… Дабы не вызвать войну религий:). В выходные уточню, тогда и закроем вопрос.
Так вроде вот тут всё.
Спасибо , очень завлекательно описываете свою работу, зачитался, пропустил наверное.(обязательно потом опубликуйте свой литературный труд, уверен найдется уйма поклонников, изложение у Вас как у Жванецкого, и весело, и точно, толко тот в социалке а Вы как технарь )
Дабы не вызвать войну религий
Да ладно Вам сколько их было, войн - по пустякам, а тут можно сказать шедевр ручной работы…
Удачи.
Это дело я победил
Ура.
Это Пипец…
я хочу увидеть этот пепелац в полете!!!
Есть другое, боюсь и озвучивать… Дабы не вызвать войну религий
Юрий!Если это ТО ,о чем я подумал то…может начать делать копийный корпус?😃))))))))))))))))))))
Очень желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Конец моим страданиям и разочарованиям😁 Религия теперь только в сторону помянуть:). Зараза такая, перед этим ну довольно сносно висел, пока приволокли видеокамеру… Думаю что сожрало редуктор на хвостовую балку. С болгарки был:). Самопальный на хвосте - живой. Поднял, начало крутить, приложил с перепугу об землю, отвалилась морда с баком и аппаратурой. Да думаю пошёл ты… достал! 😈 Легче новое построить, чем бесконечными переделками заниматься😁. Отвалил газку, и… Аллах акбар:).
Что важно, я ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК НАДО, но УЖЕ ТОЧНО ЗНАЮ КАК НЕ НАДО это дело строить.
Есть хороший движок, поднакоплю копеек на систему стабилизации, двухлопастное сделаю, как у людей, зима длинная. Ну и надеюсь на Вашу помощь. Всем огромнейшее спасибо!😃
Эх,… птичку жалко.😮 Плохой результат - тоже результат.😉 Я всегда думал верт классической схемы “маразматическая конструкция”, но у некоторых она летает.😵
(как исключение из правил…блин)😃
Ну что-ж, удачи в следующих пробах, но если будете слушать “модельных гуру” готовьте побольше бабла (деревянные карбованцы не в счёт, рубь тоже…) , прпорционально объёму вашего двигателя, желательно в евро.😈
Надеюсь ветка не закроется ?😇
И продолжение будет, народ требует зрелищ.😍
поднакоплю копеек на систему стабилизации
Под системой стабилизации имеется в виду флайбарлесс? Ну с этим сейчас проще, они все дешевле и дешевле с каждым днем.
Надеюсь ветка не закроется ?
Не дождётесь!(С)😁
но если будете слушать “модельных гуру” готовьте побольше бабла
Для меня нет “гуру”, для меня есть авторитетное мнение. И тут такие люди есть:).
А “птичку”… Да не жалко. Приобрёл некий опыт, а это многого стоит. Прикол: осмотрел “руины” - а за исключением лопастей - всё живое:). Восстановить нос, и заменить болты на креплениях цапф НВ. Танк, однако. НЕ БУДУ!😃
Главное РУ живое, я его еле из китая вырвал, да дорабатывал месяц.
Пока стучал по кнопкам… Александр, именно это и думаю. И тут к Вам за советом буду стучаться. Попозжа конечно.
Успел:). Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
не стоит. есть системы более дешёвые и в разы лучшие.
Microbeast - оптимал.
Если подороже и с возможностью всяких компутерных настроек - V-bar и Skookum 720
Если подешевле то - Ebar, Tarot 3 axis… , T-Bar
не стоит
Аргументы?
Главное РУ живое, я его еле из китая вырвал, да дорабатывал месяц.
У меня к Вам предложение; если строите такого зверя аппаратуру можно в “черный” ящик как в сейф, от всяких там эксцессов, и помех меньше (ну как по военной программе), только антенну наружу.
Прикол: осмотрел “руины” - а за исключением лопастей - всё живое
Ну это первое что уничтожается при краше вертушек, некоторые “фирмы” предусматривают даже отстрел лопастей в аварийной ситуации.
Теперь по Вашему видео , я заметил что хвостовая балка явно не справляется со своей функцией.😈
И еще вопрос ,если можно, - движок у Вас хорошо сбалансирован, в смысле вибраций все-таки одноцилиндровый ? Не разу не сталкивался с триммерами…😵
Под системой стабилизации имеется в виду флайбарлесс?
При такой мощще никакой флайбарлесс не справится ваащще, тут надо увеличить “резвость отклика” хвостовой балки.B-)и длину ее увеличить!
Пробовал сделать раскадровку (качество видео не ахти, да и далековато, что объяснимо), вертушка рухнула как раз в момент когда хвостовой винт смотрел в землю, а циклический шаг был на пределе (очень большое “рысканье”)…винты тоже ,мне кажется маловаты (пошире-бы) , отклик по циклике слабоват . (лична мне так каааца)
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося, надо было остановиться и проверить может тяга кака ну того…а Вы его в пекло…, не корректно как-то…надо хладнокровней чо-ли.
Желаю удачи.
Юрий, я не знаю, как насчет Tarot 3 axis, сейчас его как раз испытывает группа товарищей. Это САМЫЙ дешевый вариант из возможных. Ждем-с отчета здесь: rcopen.com/forum/f65/topic252004/28
Лично я испытал и продолжаю сейчас этим заниматься КДС ЕБАР. rcopen.com/forum/f107/topic244482
Тоже на мой взгляд очень достойный вариант и опять же дешевле и лучше, чем Алайн 3ГХ (говорю это поскольку 3ГХ в работе тоже щупал, это конечно не 3Г, но… тоже не самый фонтан).
Ну и разумеется Скокум (а вот в нем и автовыравнивание есть), но то уже совсем другие деньги.
Я очень надеюсь на то, что КДС ЕБАР появится и более дешевый вариант - без Program Box по типу, как сейчас продают АЛЗРЦ 3GYS в варианте с боксом и без, тогда я прикуплю еще минимум 1 ЕБАР, и буду пользоваться одним боксом на двоих. БТВ, если такие предложения появятся, и вы себе купите ЕБАР без бокса, я вам его (бокс) на пару недель вышлю попользоваться, так что тоже вполне возможный вариант купить ОЧЕНЬ недорого.
я заметил что хвостовая балка явно не справляется со своей функцией.
Срезало передачу в районе главного редуктора. Снесло зубы, и на трении что-то пыталось крутить. Перед этим висел как одуванчик.
не сталкивался с триммерами
Там бензопила😁 52 куба:)
Александр, спасибо. Буду вникать в тонкости. Для меня половина терминов - китайская грамота:).