Изготовить вертолёт своими руками.
Есть другое, боюсь и озвучивать… Дабы не вызвать войну религий
Юрий!Если это ТО ,о чем я подумал то…может начать делать копийный корпус?😃))))))))))))))))))))
Очень желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Конец моим страданиям и разочарованиям😁 Религия теперь только в сторону помянуть:). Зараза такая, перед этим ну довольно сносно висел, пока приволокли видеокамеру… Думаю что сожрало редуктор на хвостовую балку. С болгарки был:). Самопальный на хвосте - живой. Поднял, начало крутить, приложил с перепугу об землю, отвалилась морда с баком и аппаратурой. Да думаю пошёл ты… достал! 😈 Легче новое построить, чем бесконечными переделками заниматься😁. Отвалил газку, и… Аллах акбар:).
Что важно, я ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК НАДО, но УЖЕ ТОЧНО ЗНАЮ КАК НЕ НАДО это дело строить.
Есть хороший движок, поднакоплю копеек на систему стабилизации, двухлопастное сделаю, как у людей, зима длинная. Ну и надеюсь на Вашу помощь. Всем огромнейшее спасибо!😃
Эх,… птичку жалко.😮 Плохой результат - тоже результат.😉 Я всегда думал верт классической схемы “маразматическая конструкция”, но у некоторых она летает.😵
(как исключение из правил…блин)😃
Ну что-ж, удачи в следующих пробах, но если будете слушать “модельных гуру” готовьте побольше бабла (деревянные карбованцы не в счёт, рубь тоже…) , прпорционально объёму вашего двигателя, желательно в евро.😈
Надеюсь ветка не закроется ?😇
И продолжение будет, народ требует зрелищ.😍
поднакоплю копеек на систему стабилизации
Под системой стабилизации имеется в виду флайбарлесс? Ну с этим сейчас проще, они все дешевле и дешевле с каждым днем.
Надеюсь ветка не закроется ?
Не дождётесь!(С)😁
но если будете слушать “модельных гуру” готовьте побольше бабла
Для меня нет “гуру”, для меня есть авторитетное мнение. И тут такие люди есть:).
А “птичку”… Да не жалко. Приобрёл некий опыт, а это многого стоит. Прикол: осмотрел “руины” - а за исключением лопастей - всё живое:). Восстановить нос, и заменить болты на креплениях цапф НВ. Танк, однако. НЕ БУДУ!😃
Главное РУ живое, я его еле из китая вырвал, да дорабатывал месяц.
Пока стучал по кнопкам… Александр, именно это и думаю. И тут к Вам за советом буду стучаться. Попозжа конечно.
Успел:). Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
не стоит. есть системы более дешёвые и в разы лучшие.
Microbeast - оптимал.
Если подороже и с возможностью всяких компутерных настроек - V-bar и Skookum 720
Если подешевле то - Ebar, Tarot 3 axis… , T-Bar
не стоит
Аргументы?
Главное РУ живое, я его еле из китая вырвал, да дорабатывал месяц.
У меня к Вам предложение; если строите такого зверя аппаратуру можно в “черный” ящик как в сейф, от всяких там эксцессов, и помех меньше (ну как по военной программе), только антенну наружу.
Прикол: осмотрел “руины” - а за исключением лопастей - всё живое
Ну это первое что уничтожается при краше вертушек, некоторые “фирмы” предусматривают даже отстрел лопастей в аварийной ситуации.
Теперь по Вашему видео , я заметил что хвостовая балка явно не справляется со своей функцией.😈
И еще вопрос ,если можно, - движок у Вас хорошо сбалансирован, в смысле вибраций все-таки одноцилиндровый ? Не разу не сталкивался с триммерами…😵
Под системой стабилизации имеется в виду флайбарлесс?
При такой мощще никакой флайбарлесс не справится ваащще, тут надо увеличить “резвость отклика” хвостовой балки.B-)и длину ее увеличить!
Пробовал сделать раскадровку (качество видео не ахти, да и далековато, что объяснимо), вертушка рухнула как раз в момент когда хвостовой винт смотрел в землю, а циклический шаг был на пределе (очень большое “рысканье”)…винты тоже ,мне кажется маловаты (пошире-бы) , отклик по циклике слабоват . (лична мне так каааца)
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося, надо было остановиться и проверить может тяга кака ну того…а Вы его в пекло…, не корректно как-то…надо хладнокровней чо-ли.
Желаю удачи.
Юрий, я не знаю, как насчет Tarot 3 axis, сейчас его как раз испытывает группа товарищей. Это САМЫЙ дешевый вариант из возможных. Ждем-с отчета здесь: rcopen.com/forum/f65/topic252004/28
Лично я испытал и продолжаю сейчас этим заниматься КДС ЕБАР. rcopen.com/forum/f107/topic244482
Тоже на мой взгляд очень достойный вариант и опять же дешевле и лучше, чем Алайн 3ГХ (говорю это поскольку 3ГХ в работе тоже щупал, это конечно не 3Г, но… тоже не самый фонтан).
Ну и разумеется Скокум (а вот в нем и автовыравнивание есть), но то уже совсем другие деньги.
Я очень надеюсь на то, что КДС ЕБАР появится и более дешевый вариант - без Program Box по типу, как сейчас продают АЛЗРЦ 3GYS в варианте с боксом и без, тогда я прикуплю еще минимум 1 ЕБАР, и буду пользоваться одним боксом на двоих. БТВ, если такие предложения появятся, и вы себе купите ЕБАР без бокса, я вам его (бокс) на пару недель вышлю попользоваться, так что тоже вполне возможный вариант купить ОЧЕНЬ недорого.
я заметил что хвостовая балка явно не справляется со своей функцией.
Срезало передачу в районе главного редуктора. Снесло зубы, и на трении что-то пыталось крутить. Перед этим висел как одуванчик.
не сталкивался с триммерами
Там бензопила😁 52 куба:)
Александр, спасибо. Буду вникать в тонкости. Для меня половина терминов - китайская грамота:).
Аргументы?
есть системы более дешёвые и в разы лучшие.
ИМХО ВСЕ сказано 😉
Там бензопила 52 куба
Нифига се, я в юности “газульку” форсировал Д6 кааца, так на стенде до 3,7 лошадок довели, обороты под 8000 были , так ее трясло як той пулемет…
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося, надо было остановиться и проверить может тяга кака ну того…а Вы его в пекло…, не корректно как-то…надо хладнокровней чо-ли.
Желаю удачи.
Соблюдайте правила эксплуатации…
ИМХО ВСЕ сказано
Не у меня еще много чего , но погодю, може чо само прйдет…
Не у меня еще много чего , но погодю, може чо само прйдет.
и чё пришло?
и не прёдет"
ее трясло як той пулемет…
Этот на холо…ээ… без нагрузки, хай ему, 11 тысяч выдавал. Кратковременно, необкатан. А с ростом оборотов падает амплитуда вибраций, так что…
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося
Ага, каааца 😁 Рванул вверх, а он вращаться начал! Ну я с перепугу его об землю… что и морда отвалилась, стеклотекстолит 10мм кстати:) Вдребезги пополам. И это было последней каплей😈 Типа:“Да сдохнешь ты когда-нибудь?!”😁
Мужики, а если честно, по крену у меня НК401 с хоббей стоял, так держал … Хотя я может не видел настоящего удержания. Допускаю вполне:) Но было красиво. Так может мне хватит и Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят… Хотя это неправильно. Типа уговорите меня:) Ладно, время всё расставит по местам.
Этот на холо…ээ… без нагрузки
не надо рвать свою… они пишут бред-это дедеббббиллллойддддуссс
Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят…
Я думаю, что между 90 и 130 американских рублей разница небольшая, это не 90 и 200, и не 90 и 400, но эта штука точно будет работать.
не надо рвать свою
Тут непонятка… Олеган, я тахометром на валу замерял. Недолго, пару секунд, но выдавало. На рабочей пиле до 12 без цепи раскручивали.
90 и 130 американских рублей разница небольшая
Согласен:). А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
Вопрос 1:как фиксировали втулку НВ на валу?
Вопрос 2:Мне кажется что чем выше оставить обороты,тем меньше ресурс,следовательно и эффективность такого ЛА никакая он станет несколько разовым,тогда может проще сделать на электричестве.Смотрел на кривую момента таких движков и там получается что пик момента приходиться на 6500 об\мин,что продлевает жизнь движка и уменьшает шум,а вибрации они неизбежны,т.к. НВ вращается с частостой всего 1800-2000.
Сейчас делаю ременной редуктор 1:3 из ленто-шлиф машины),шестерёнок в нашей стране нет(а кстати откуда вы взяли свои,может у меня тоже получится откуда нибудь выковырять такие…
А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
По моему за вес вам бороться нет нужды даже наоборот , он у Вас слииишком резвый, я бы его до предела нагрузил (ну не швеллером , а например маховик-сцепление утяжелил-бы, появился бы гироскопический момент кака ни кака а стабилизация ), а потом по немногу откусывал. (как с той кошкой котору было жалко, по тому покусочкам хвост резал - черный юмор)
На первых секундах - отчетливо видно хорошее (ну ладно терпимое ) удержание горизонта , но ХВОСТ не держит.Закрутило , шмяк о планету, потеря стабильноси , и как результат …БА-БАХ.
Вывод электроника фунцеклирен, нет согласования по мощности несущего винта и хвостюлины.
Лопаси, электроника, кибернетика, Главное ХВОСТ.
А еще лучше СООСНИК более сбильных вертов в природе не существует.
За сим откланиваюсь , желаю УДАЧИ.
как фиксировали втулку НВ на валу?
На валу М10х1, во втулке такая-же, направление вращения - самозажим, вдобавок сверху всего контрогайка. А сбоку ступицы (надо итить фоткать) вкручены 3 нагеля М5 с упором в вал. Точнее в засверлённые под это конусные углубления. Так что там только разрыв материала, не иначе.
А зубчатые шкивы… У меня парочка ЧПУ есть, так что…
но ХВОСТ не держит
Фуф… яж грю - до того как сбегали за камерой - висел как одуванчик. Я и решил стартонуть с форсом… На видео видно, что оставлена одна … палка в шасси, хотя и ту можно было выкинуть. Да короче - о покойниках или… и тд.
А об планету я его сам шмякнул. Мог при первом касании просто сбросить газ. Давно тут у ребят просился - сделаю-ка я другой, есть хороший двиг, да и опыта… чуток приобрёл… В общем -закрыл сезон:).
Летив правда хорошо! Дури явно больше было чем редуктор мог выдержать. А соосник если ваять… Ну пусть с немцев главный редуктор слизать. Сложность АПа, плюс перехлест да и опыт на классику и не сказать что отрицательный.