Изготовить вертолёт своими руками.
Не у меня еще много чего , но погодю, може чо само прйдет.
и чё пришло?
и не прёдет"
ее трясло як той пулемет…
Этот на холо…ээ… без нагрузки, хай ему, 11 тысяч выдавал. Кратковременно, необкатан. А с ростом оборотов падает амплитуда вибраций, так что…
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося
Ага, каааца 😁 Рванул вверх, а он вращаться начал! Ну я с перепугу его об землю… что и морда отвалилась, стеклотекстолит 10мм кстати:) Вдребезги пополам. И это было последней каплей😈 Типа:“Да сдохнешь ты когда-нибудь?!”😁
Мужики, а если честно, по крену у меня НК401 с хоббей стоял, так держал … Хотя я может не видел настоящего удержания. Допускаю вполне:) Но было красиво. Так может мне хватит и Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят… Хотя это неправильно. Типа уговорите меня:) Ладно, время всё расставит по местам.
Этот на холо…ээ… без нагрузки
не надо рвать свою… они пишут бред-это дедеббббиллллойддддуссс
Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят…
Я думаю, что между 90 и 130 американских рублей разница небольшая, это не 90 и 200, и не 90 и 400, но эта штука точно будет работать.
не надо рвать свою
Тут непонятка… Олеган, я тахометром на валу замерял. Недолго, пару секунд, но выдавало. На рабочей пиле до 12 без цепи раскручивали.
90 и 130 американских рублей разница небольшая
Согласен:). А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
Вопрос 1:как фиксировали втулку НВ на валу?
Вопрос 2:Мне кажется что чем выше оставить обороты,тем меньше ресурс,следовательно и эффективность такого ЛА никакая он станет несколько разовым,тогда может проще сделать на электричестве.Смотрел на кривую момента таких движков и там получается что пик момента приходиться на 6500 об\мин,что продлевает жизнь движка и уменьшает шум,а вибрации они неизбежны,т.к. НВ вращается с частостой всего 1800-2000.
Сейчас делаю ременной редуктор 1:3 из ленто-шлиф машины),шестерёнок в нашей стране нет(а кстати откуда вы взяли свои,может у меня тоже получится откуда нибудь выковырять такие…
А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
По моему за вес вам бороться нет нужды даже наоборот , он у Вас слииишком резвый, я бы его до предела нагрузил (ну не швеллером , а например маховик-сцепление утяжелил-бы, появился бы гироскопический момент кака ни кака а стабилизация ), а потом по немногу откусывал. (как с той кошкой котору было жалко, по тому покусочкам хвост резал - черный юмор)
На первых секундах - отчетливо видно хорошее (ну ладно терпимое ) удержание горизонта , но ХВОСТ не держит.Закрутило , шмяк о планету, потеря стабильноси , и как результат …БА-БАХ.
Вывод электроника фунцеклирен, нет согласования по мощности несущего винта и хвостюлины.
Лопаси, электроника, кибернетика, Главное ХВОСТ.
А еще лучше СООСНИК более сбильных вертов в природе не существует.
За сим откланиваюсь , желаю УДАЧИ.
как фиксировали втулку НВ на валу?
На валу М10х1, во втулке такая-же, направление вращения - самозажим, вдобавок сверху всего контрогайка. А сбоку ступицы (надо итить фоткать) вкручены 3 нагеля М5 с упором в вал. Точнее в засверлённые под это конусные углубления. Так что там только разрыв материала, не иначе.
А зубчатые шкивы… У меня парочка ЧПУ есть, так что…
но ХВОСТ не держит
Фуф… яж грю - до того как сбегали за камерой - висел как одуванчик. Я и решил стартонуть с форсом… На видео видно, что оставлена одна … палка в шасси, хотя и ту можно было выкинуть. Да короче - о покойниках или… и тд.
А об планету я его сам шмякнул. Мог при первом касании просто сбросить газ. Давно тут у ребят просился - сделаю-ка я другой, есть хороший двиг, да и опыта… чуток приобрёл… В общем -закрыл сезон:).
Летив правда хорошо! Дури явно больше было чем редуктор мог выдержать. А соосник если ваять… Ну пусть с немцев главный редуктор слизать. Сложность АПа, плюс перехлест да и опыт на классику и не сказать что отрицательный.
На видео видно, что оставлена одна … палка в шасси, хотя и ту можно было выкинуть.
Вот этим ,Вы, всю балансировку и нарушили (включая вес системы), если до того “висел как одуваньчик”. Балансировка вертушки вещь капризная.
У меня парочка ЧПУ есть, так что…
Ждем продолжения истории…
вот тоже наваял)) поглумитесь умники
Ну слава богу, теперь не сам:).
Ждем продолжения истории…
История движется:). Довожу движок, хочу выдавить максимум.
Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
Приветствую Юрий!
Алайновская 3G работать на бензиновом вертолёте не будет из за сильных вибраций.
100 процентов работает Microbeast.
Алайновская 3G работать на бензиновом вертолёте
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
Возможно,но в большинстве случаев не работает(я довольно долго курил эту тему у буржуев,так отзывы далеко не самые лучшие)
Ага, на 16-й секунде тарелка на ушах ходит:(. Ну нет, так нет:).
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
Сегодня решил проверить на собственном опыте…
Поставил на бензиновую 700-ку 3G.
Отлетал 2 бака по 16 минут.Работает прекрасно.
Вибрации нипочём,всё стабильно.
Поставил на бензиновую 700-ку 3G.
Остановился на KDS-EBAR. В мануале прямо указана возможность работы с ДВС. Обещают помочь купить. В смысле не деньгами, а оформление заказа за бугром, нуб я в этом:).
Так может мне хватит и Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят…
Кстати, дорвался в натуре (а не по ощущениям) до этого чЮда… мда, такое унылое говно (с) мне еще не попадалось. При питч пампинге оно сперва летит вверх, потом задирает влево, тут же выравниваясь вправо. Башкой трясет при перекладке до последней возможности убирать чувствительность. Потом трусить перестает - начинает плыть. Так что лучше не надо.
Остановился на KDS-EBAR.
Правильно сделал.
Кран двойного назначения!😁