Изготовить вертолёт своими руками.
Аргументы?
есть системы более дешёвые и в разы лучшие.
ИМХО ВСЕ сказано 😉
Там бензопила 52 куба
Нифига се, я в юности “газульку” форсировал Д6 кааца, так на стенде до 3,7 лошадок довели, обороты под 8000 были , так ее трясло як той пулемет…
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося, надо было остановиться и проверить может тяга кака ну того…а Вы его в пекло…, не корректно как-то…надо хладнокровней чо-ли.
Желаю удачи.
Соблюдайте правила эксплуатации…
ИМХО ВСЕ сказано
Не у меня еще много чего , но погодю, може чо само прйдет…
Не у меня еще много чего , но погодю, може чо само прйдет.
и чё пришло?
и не прёдет"
ее трясло як той пулемет…
Этот на холо…ээ… без нагрузки, хай ему, 11 тысяч выдавал. Кратковременно, необкатан. А с ростом оборотов падает амплитуда вибраций, так что…
Да еще каааца когда Вы его так сказать шмякнули о планету, что-то в нем сломалося
Ага, каааца 😁 Рванул вверх, а он вращаться начал! Ну я с перепугу его об землю… что и морда отвалилась, стеклотекстолит 10мм кстати:) Вдребезги пополам. И это было последней каплей😈 Типа:“Да сдохнешь ты когда-нибудь?!”😁
Мужики, а если честно, по крену у меня НК401 с хоббей стоял, так держал … Хотя я может не видел настоящего удержания. Допускаю вполне:) Но было красиво. Так может мне хватит и Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят… Хотя это неправильно. Типа уговорите меня:) Ладно, время всё расставит по местам.
Этот на холо…ээ… без нагрузки
не надо рвать свою… они пишут бред-это дедеббббиллллойддддуссс
Flybarless Align 3G? 90 американских рублёв просят…
Я думаю, что между 90 и 130 американских рублей разница небольшая, это не 90 и 200, и не 90 и 400, но эта штука точно будет работать.
не надо рвать свою
Тут непонятка… Олеган, я тахометром на валу замерял. Недолго, пару секунд, но выдавало. На рабочей пиле до 12 без цепи раскручивали.
90 и 130 американских рублей разница небольшая
Согласен:). А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
Вопрос 1:как фиксировали втулку НВ на валу?
Вопрос 2:Мне кажется что чем выше оставить обороты,тем меньше ресурс,следовательно и эффективность такого ЛА никакая он станет несколько разовым,тогда может проще сделать на электричестве.Смотрел на кривую момента таких движков и там получается что пик момента приходиться на 6500 об\мин,что продлевает жизнь движка и уменьшает шум,а вибрации они неизбежны,т.к. НВ вращается с частостой всего 1800-2000.
Сейчас делаю ременной редуктор 1:3 из ленто-шлиф машины),шестерёнок в нашей стране нет(а кстати откуда вы взяли свои,может у меня тоже получится откуда нибудь выковырять такие…
А если серьёзно, то пока с механикой с войной за каждый грамм разберусь, накоплю.
По моему за вес вам бороться нет нужды даже наоборот , он у Вас слииишком резвый, я бы его до предела нагрузил (ну не швеллером , а например маховик-сцепление утяжелил-бы, появился бы гироскопический момент кака ни кака а стабилизация ), а потом по немногу откусывал. (как с той кошкой котору было жалко, по тому покусочкам хвост резал - черный юмор)
На первых секундах - отчетливо видно хорошее (ну ладно терпимое ) удержание горизонта , но ХВОСТ не держит.Закрутило , шмяк о планету, потеря стабильноси , и как результат …БА-БАХ.
Вывод электроника фунцеклирен, нет согласования по мощности несущего винта и хвостюлины.
Лопаси, электроника, кибернетика, Главное ХВОСТ.
А еще лучше СООСНИК более сбильных вертов в природе не существует.
За сим откланиваюсь , желаю УДАЧИ.
как фиксировали втулку НВ на валу?
На валу М10х1, во втулке такая-же, направление вращения - самозажим, вдобавок сверху всего контрогайка. А сбоку ступицы (надо итить фоткать) вкручены 3 нагеля М5 с упором в вал. Точнее в засверлённые под это конусные углубления. Так что там только разрыв материала, не иначе.
А зубчатые шкивы… У меня парочка ЧПУ есть, так что…
но ХВОСТ не держит
Фуф… яж грю - до того как сбегали за камерой - висел как одуванчик. Я и решил стартонуть с форсом… На видео видно, что оставлена одна … палка в шасси, хотя и ту можно было выкинуть. Да короче - о покойниках или… и тд.
А об планету я его сам шмякнул. Мог при первом касании просто сбросить газ. Давно тут у ребят просился - сделаю-ка я другой, есть хороший двиг, да и опыта… чуток приобрёл… В общем -закрыл сезон:).
Летив правда хорошо! Дури явно больше было чем редуктор мог выдержать. А соосник если ваять… Ну пусть с немцев главный редуктор слизать. Сложность АПа, плюс перехлест да и опыт на классику и не сказать что отрицательный.
На видео видно, что оставлена одна … палка в шасси, хотя и ту можно было выкинуть.
Вот этим ,Вы, всю балансировку и нарушили (включая вес системы), если до того “висел как одуваньчик”. Балансировка вертушки вещь капризная.
У меня парочка ЧПУ есть, так что…
Ждем продолжения истории…
вот тоже наваял)) поглумитесь умники
Ну слава богу, теперь не сам:).
Ждем продолжения истории…
История движется:). Довожу движок, хочу выдавить максимум.
Flybarless Align 3G - на такое стоит обратить внимание?
Приветствую Юрий!
Алайновская 3G работать на бензиновом вертолёте не будет из за сильных вибраций.
100 процентов работает Microbeast.
Алайновская 3G работать на бензиновом вертолёте
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
Возможно,но в большинстве случаев не работает(я довольно долго курил эту тему у буржуев,так отзывы далеко не самые лучшие)
Ага, на 16-й секунде тарелка на ушах ходит:(. Ну нет, так нет:).
У нас у одного кадра на переделанном в гассер рексе нормально работает
Сегодня решил проверить на собственном опыте…
Поставил на бензиновую 700-ку 3G.
Отлетал 2 бака по 16 минут.Работает прекрасно.
Вибрации нипочём,всё стабильно.
Поставил на бензиновую 700-ку 3G.
Остановился на KDS-EBAR. В мануале прямо указана возможность работы с ДВС. Обещают помочь купить. В смысле не деньгами, а оформление заказа за бугром, нуб я в этом:).