belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??

zas

Belt-CP V2 2.4Ghz после падения (задел лопастями за грунт) появилось:

  1. Бабочка.
    2.Отлетело пластиковое покрытие с кончиков лопастей (сами лопасти без повреждений).
    Что делать?
  2. Убрать бабочку (как описано в инструкции) или искать причину в другом ?
  3. Заменить лопасти или можно летать и без пластика ?
    Помогите пож. советом … Это мой первый верт после Ламы первый полет и первое падение.

М_С

Бабочка с большой долей вероятности говорит о наличии повреждений в голове (вертолета, если что). И скорее всего это погнувшийся межлопастной вал.

Так что думаю п.1 кончается походом в магазин. Там же есть и лопасти новые, хот если речь идет просто о повисеть в первый раз, то можно и так, особливо если отбалансировать, заклеив поврежденные части обычным скотчем.

zas

В магазин уже сходил. Межлопастный вал в Минске только от Белт СР 😦 . К Белт В2 на 4мм длиннее. Лопасти купил. Как в домашних условиях можно проверить кривизну вала ? Покатал его по экрану смартфона … вроде ровный 😦

М_С

Покатать по стеклу/зеркалу вполне способ проверки. Если вал кривой - то это видно глазом.
Еще мог сломаться держатель флайбара - пластиковая деталь 000665 по мануалу.

incomer

Самый простой, но с другой стороны самый точный способ проверки промежуточного вала: Снять лопасти, вращать шестигранником винт промежуточного вала, а сним и сам вал, противоположный хаб придерживать пальцем. Если вал гнутый, то Вы четко почувстваете пальцем биение хаба.

Удачи

zas
М_С:

Покатать по стеклу/зеркалу вполне способ проверки. Если вал кривой - то это видно глазом.
Еще мог сломаться держатель флайбара - пластиковая деталь 000665 по мануалу.

Извините меня не грамотного. перерыл всю книгу но номера 000665 так и не нашел 😦. может можно эту штуку по другому номеру определить ? у меня все номера от 001 до 130 (рисунок в разборе ).

incomer:

Самый простой, но с другой стороны самый точный способ проверки промежуточного вала: Снять лопасти, вращать шестигранником винт промежуточного вала, а сним и сам вал, противоположный хаб придерживать пальцем. Если вал гнутый, то Вы четко почувстваете пальцем биение хаба.

Удачи

Спасибо.

нашел эту штуку пойду обследовать 😃 Спасибо

все целое. Вы не в курсе в Москве есть магазины где в наличии запчасти к Белт В2 имеются ?

incomer

В Москве, по моему, вообще Белтом2 никто не торгует, поэтому и з/ч нет. Для начала посмотрите в магазинах, erryys[ на главной странице данного сайта, а можно просто тупо в Яндексе вбить каталожные номера и поставить галку “искать в Москве” (конечно, предварительно указав в нем место обитания -Москва)

М_С
zas:

Извините меня не грамотного. перерыл всю книгу но номера 000665 так и не нашел 😦. может можно эту штуку по другому номеру определить ? у меня все номера от 001 до 130 (рисунок в разборе ).

Сорри, видать я мануалом промахнулся.
Вот что за деталь я имел в виду

zas

Вечер добрый. Эта деталь цела. Сегодня перебрал всю голову. Выставил углы. Держу в руках и даю газ. Бабочки нет… Останавливаю. Опять газ после 50% газа бабочка появляется милиметров этак 5. 😦…и так через раз или два 😦. Наверное это все таки межлопастный вал 😦. Как вы считаете ?

standy

Всем привет! ) У меня аналогичная ситуация. Произошёл небольшой краш. Результаты которого вы можете видеть в приложенных файлах.

  1. Погнул межлопастой вал (см. рис 1)
  2. После падения обнаружил продольный люфт оси флайбара (см. рис 2-3). Т.е. я могу перемещать флайбар на 2 мм влево и вправо. Насколько я понимаю, так не должно быть? На Кинге у меня нет никакого люфта.

To M.C. Скажите, пунк 2 - это как раз то, о чём вы говорили (держатель флайбара)?

По пункту 1 у меня следующие мысли: я, конечно же, закажу межлопасной вал. Но пока он будет идти, попробую выпрямить этот. Вроде я слышал немало случаев на форуме с удачным выпрямлением вала. Правда, пока не очень ясна технология… Есть ли какие-то тонкости?
По пункту 2 жду ваших ответов. Что с этим делать? Вроде смотрел на работающий флайбар. Никакой бабочки у флайбара не заметил. Хотя, может быть, она появится после установки лопастей.

Заранее спасибо за ответы.

zas

оп-па и у меня. а я не обратил внимания. что делать ? Это плохо ? на что влияет ?

zas:

оп-па и у меня. а я не обратил внимания. что делать ? Это плохо ? на что влияет ?

интересно почитать: www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=126

М_С

2standy: именно как aarc говорит, скорее всего тут поломано. Хотя может быть что и просто сорвало и надо , открутив винтики стопорные, заново выровнять флайбар и затянуть.
Ну или менять детальку.

zas

у нас такого нет 😦 translate.google.com/translate?langpair=en|ru&hl=e…

сориии

М_С:

2standy: именно как aarc говорит, скорее всего тут поломано. Хотя может быть что и просто сорвало и надо , открутив винтики стопорные, заново выровнять флайбар и затянуть.
Ну или менять детальку.

зазора там недолжно быть ? а углы этих лопастей (не знаю как называются ) какие должны быть ?

М_С

Зазора там быть не должно.
А лопасти (серволопатки) и оба рычага должны быть в одной плоскости.

standy

Да… сегодня буду смотреть эту деталь. Надеюсь удастся что-то исправить. Но вероятность того, что нужно заказывать эту деталь, скорее всего высока. Вроде в RC711 все эти детали есть. Другой вопрос: как долго будет идти посылка по обычной почте.

MihailS
standy:

Всем привет! ) У меня аналогичная ситуация. Произошёл небольшой краш. Результаты которого вы можете видеть в приложенных файлах.

  1. Погнул межлопастой вал (см. рис 1)
    По пункту 1 у меня следующие мысли: я, конечно же, закажу межлопасной вал. Но пока он будет идти, попробую выпрямить этот. Вроде я слышал немало случаев на форуме с удачным выпрямлением вала. Правда, пока не очень ясна технология… Есть ли какие-то тонкости?

Если не удастся выпрямить и ждать неохота, можно сделать межлопастной вал из гвоздя, по твердости от белтовского ничем не отличается.
rcopen.com/forum/f116/topic79668/1281