какой вертолет лучше для новичка?

repanet

здравствуйте, у меня был вертоль стрикоза, налетал на нем не мало, ну всеже бил регулярно, решил взять чего нибудь посерьезнее, ну низнаю что выбрать,
хотелось бы для улицы
предлогают (ESky 6-канал Belt-cp 3D вертолет, CCPM)
(Вертолет электро Wolf - 450 3D)
может кто подскажет какой из 2 лучше, или что другое посоветуйте,
зарание спасибо!

Naivee

Можно посоветовать симулятор + аппаратуру, а можно и клон 450, только электронику на него нормальную + все туже аппаратуру, а можно все вместе.

OeffAg

бери верт не ниже 30 класса + аппу нормальную + сим рефлекс или феникс

OeffAg
repanet:

приветик,а не скажешь, он для улице годиться?

конечно для улицы! каков Ваш бюджет для приобретения вертолёта и аппаратуры?!

zxc

После стрекозы берите сим типа рефлекса или реалфлайта… т.к .переход на классику не так прост как Вам кажется и скорее всего будут одни краши… денег потратите на запчасти больше чем на сим. Но если очень хочется из Ваших вариантов Wolf-450 неплох а ещё лучше Blade-400 (кстати его в хорошем тюнинге я и собираюсь продавать, т.к. летаю на 600-м).
Но всё равно сначало необходим сим а как появятся уверенность и средства то лучше сразу берите 30-й или 50-й верт…

3 months later
bach

Господа, позвольте к вам присоедениться, я так же начинающий пилот, обучаюсь пока на симуляторе. Так же задумал приобрести аппарат, и так же смотрю в сторону разных моделей, вот остановился на двух вариантах оба РТФ,

  1. ВУЛЬФ-450
  2. БЛЭЙД-400
    Прочитал какое-то кол-во информации, но ни как не могу определиться. С одной стороны wolf, как пишут более инерционный и следовательно для новичка более подходящий+металл в стоке+детали от тирекса, но blade вроде как более прогрессивный+3D+аппа SPEKTRUM 2.4гЦ… понимаю что аппарат в ближайшие пару лет вряд ли буду менять, или приобретать второй (100% краш не в счет), поэтому, еще раз прошу уважаемых знатоков (и в т.ч. ZXC), дать рекомендации именно по этой паре моделей, особенно по Blade-400, т.к. про WOLF-450 как-то больше написано.
    С уважением bach
jak-m
bach:

Господа, позвольте к вам присоедениться, я так же начинающий пилот, обучаюсь пока на симуляторе. Так же задумал приобрести аппарат, и так же смотрю в сторону разных моделей, вот остановился на двух вариантах оба РТФ,

  1. ВУЛЬФ-450
  2. БЛЭЙД-400
    Прочитал какое-то кол-во информации, но ни как не могу определиться. С одной стороны wolf, как пишут более инерционный и следовательно для новичка более подходящий+металл в стоке+детали от тирекса, но blade вроде как более прогрессивный+3D+аппа SPEKTRUM 2.4гЦ… понимаю что аппарат в ближайшие пару лет вряд ли буду менять, или приобретать второй (100% краш не в счет), поэтому, еще раз прошу уважаемых знатоков (и в т.ч. ZXC), дать рекомендации именно по этой паре моделей, особенно по Blade-400, т.к. про WOLF-450 как-то больше написано.
    С уважением bach

Уверен, что в СПБ есть магазин “Пилотаж”, покупать там ничего не стоит, но в нем дают пользоваться симулятором (бесплатно), а еще можно потрогать модели и спросить что есть что. Может стоит начать с этого. А еще, у Вас же в СПБ, есть вертолетные тусы, уж там и потрогать и посмотреть, и вопросов позадавать, и т.п., а потом принять решение!

quality

я начинал с белт-сп - верт для меня так и остался песней… но у него как у любого ртф есть свои недостатки… при моих знаниях и если бы я сейчас хотел начать это хобби я бы вложил деньги следующим образом - белт сп ртф в2, 6 каналов апа 35 мгц= ~ 160 + доставка - обычно около 40 $, уже 200$ и еще так чтоб не так много гимора было с механикой головы на ебей можно взять механику от коптер х в2 за 50 $ (голова + хвост) с доставкой. Свош плейт прийдется оставить родную, да с ней ничего и не будет… Разобраться как это объеденить и вперед, ну или оставить механику головы до первого краша, смысла покупать новый пластик нет! проверено опытом, металл все равно выходит дешевле! итого = 250 $ это минимальный комплект для новичка. Потом можно его прокачивать… ну и в конце перейти на новую тушку либо вообще класс. Но 450 самый оптимальный верт для старта! если есть вопрос денег. Если нет - то можно брать что то побольше. Сим для висения и отработки типовых движений важен но не так силно как бдительность , правильность настроек вертолета, и тренировочные шасси! мои первые краши были из за неправильной настройки - верт тянуло в сторону а я незнал еще что делать, потом научился! 😉 удачи и привет в наших рядах! верты рулят!!

Hainov

А я хочу поделиться недавними впечатлениями. Уже летая на вертах 1,5 года(у меня 2 450-х), купил по случаю в барахолке Раптора Е-550. Вот на чем нужно учиться летать! Он спокойный, стабильный, висит почти сам, а если и начинает ползти куда-то, то делает это не спеша, оставляя кучу времени для реакции. И видно его отлично - он большой. P.S. Отдельное спасибо kostinich2001 за отличный верт!

Cosmojam
Hainov:

А я хочу поделиться недавними впечатлениями. Уже летая на вертах 1,5 года(у меня 2 450-х), купил по случаю в барахолке Раптора Е-550. Вот на чем нужно учиться летать! Он спокойный, стабильный, висит почти сам, а если и начинает ползти куда-то, то делает это не спеша, оставляя кучу времени для реакции. И видно его отлично - он большой. P.S. Отдельное спасибо kostinich2001 за отличный верт!

Все говорят так про большие верты, но не всем бюджет позволяет их содержать. Энергоносители дорогие, крэш дороже стоит + с большой моделью обязательно надо иметь самоходное полевое зарядное устройство (автомобиль) на полёты ездить, а если его нет даже таскать маленький 450 верт иногда напрягает.

Hainov
Cosmojam:

Все говорят так про большие верты, но не всем бюджет позволяет их содержать. Энергоносители дорогие, крэш дороже стоит + с большой моделью обязательно надо иметь самоходное полевое зарядное устройство (автомобиль) на полёты ездить, а если его нет даже таскать маленький 450 верт иногда напрягает.

Тогда, конечно, 450. Но побольше времени уделять симулятору. А в реале при выполнении новых фигур взлетать повыше - метров на 15-20. Тогда будет запас времени для исправления ошибок. Ну и не пытаться в реале делать то,что не отработано в симе.

jak-m:

Уверен, что в СПБ есть магазин “Пилотаж”, покупать там ничего не стоит, но в нем дают пользоваться симулятором (бесплатно), а еще можно потрогать модели и спросить что есть что. Может стоит начать с этого. А еще, у Вас же в СПБ, есть вертолетные тусы, уж там и потрогать и посмотреть, и вопросов позадавать, и т.п., а потом принять решение!

Ну почему Вы так про “Пилотаж”? Я там всегда покупаю расходники. (Если Вас действительно зацепило это хобби - вряд ли вы сможете ждать 3 недели посылку с какой-нибудь шестеренкой.) Продавцы там грамотные, всегда подскажут и помогут!

MPetrovich

Тема эта поднималась уже не раз и не два, но по-прежнему вопросы одни и те же. На мой взгляд, это свидетельствует о том, что нет единого рецепта для начинающих вертолётчиков.
Определяющими факторами при выборе модели для большинства являются следующие: стоимость, простота настройки, лёгкость в управлении и доступность и дешевизна запчастей. Странно, но про запчасти все, как правило, думают в последнюю очередь. Стоимость и простота настройки делят первое и второе места и свойственны моделям РТФ. Однако, то что РТФ кажется на первый взгляд дешёвым - обман зрения, поскольку собрать КИТ и аппаратуру можно дешевле, чем купить РТФ. Лёгкость управления (кажущаяся) также прельщает новичков в РТФ, но это опять таки самообман, поскольку с нормальной аппаратурой можно задать такие характеристики управления, что модель будет гораздо более управляемой, чем РТФ. И, наконец, запчасти. О них редко кто думает до первого краша, а уж потом начинают кусать локти, что не могут нигде найти нужной фитюльки для починки модели.
В заключение повторю, что единого рецепта по выбору первой модели не существует. Спрашивая совета по выбору первой модели, начинающий получит лишь субъективные ответы владельцев той или иной конструкции.

bach

Так и есть, тема стара как существуют вертолеты, из выше сказанного ясно, что дешевые бренды и РТФ комплекты это по сути попадалово в будущем, но вот все же вопрос к опытным, для новичка какой тогда геликоптер предпочтительней, если интерес к полетам на открытом воздухе, 450 или 500 серии? Думаю полезно мнение владельцев обеих конструкций. А в “пилотаже” и других не менее значимых “сетях” мнения продавцов расходятся ровно попол а м между 450-кой и 500. Но единогласно только рекомендют, покупать стоит хорошую вещь. Кстати, о мини титане 325-ом отзываются весьма положительно, но вот про запчасти сказали, что полнейший дефицит… хм 😃

jak-m
bach:

Так и есть, тема стара как существуют вертолеты, из выше сказанного ясно, что дешевые бренды и РТФ комплекты это по сути попадалово в будущем, но вот все же вопрос к опытным, для новичка какой тогда геликоптер предпочтительней, если интерес к полетам на открытом воздухе, 450 или 500 серии? Думаю полезно мнение владельцев обеих конструкций. А в “пилотаже” и других не менее значимых “сетях” мнения продавцов расходятся ровно попол а м между 450-кой и 500. Но единогласно только рекомендют, покупать стоит хорошую вещь. Кстати, о мини титане 325-ом отзываются весьма положительно, но вот про запчасти сказали, что полнейший дефицит… хм 😃

Есть РТФ комплекты и у Алайна. В них собраны достойные компоненты, но это и стоит соответственно. По поводу полетов, если пилот опытный, то разницы нет 450 или 500, дело в предпочтениях. А если для начинающего, то можно сказать, что 500 тяжелее, а соответственно меньше реагирует на погодные невзгоды, и рулить его в ветер легче.

Allexxey
jak-m:

500 тяжелее, а соответственно меньше реагирует на погодные невзгоды, и рулить его в ветер легче.

Но тут не стоит забывать, что новички “иногда” падают даже на мегастабильных вертолетах, а стоимость краша на 500ке пожалуй поболе будет чем 450 и все это на фоне того, что многие просто присматриваются к этому увлечению, пробуют свои силы и купив 500ку, а потом после 2го полета поняв, что это не моё чрезвычайно расточительно. По моему мнению для новичка будет лучше надежная, проверенная временем, недорогая и ремонтопригодная конструкция с кучей запчастей в ближайших магазинах. Я за клона 450 рекса. Дешево, конструкция проста и ремонтопригодна, по запчастям проблем нет, хоть оригинал, хоть нет. Зацепит, можно и апгрейды делать или даже купить 500ку, но только научившись летать и поняв что это “мое”

Nikolik
Allexxey:

пробуют свои силы и купив 500ку, а потом после 2го полета поняв, что это не моё чрезвычайно расточительно. По моему мнению для новичка будет лучше надежная, проверенная временем, недорогая и ремонтопригодная конструкция с кучей запчастей в ближайших магазинах. Я за клона 450 рекса. Дешево, конструкция проста и ремонтопригодна, по запчастям проблем нет, хоть оригинал, хоть нет. Зацепит, можно и апгрейды делать или даже купить 500ку, но только научившись летать и поняв что это “мое”

Поверьте, стоимость падения на 450м и на 500м не настолько катострофично больше… Просто первоначальные вливания больше ито только из-за батарей.
А 500ка летает лучше на порядок, ибо ктоб тут какие песни не пел, я знаю ну ОЧЕНЬ много примеров когда народ спрыгивает с 450го размера именно на 500й (кстати имея в наличии и 50ки ДВС) и констатирует что размер 500го просто идеальный по динамике, адекватности и энерговооруженности. Плюс при честном подходе к симулятору, 500ка будет падать реже и еще раз хочу отметить, что удовольствия от ее пилотирования гораздо больше. Плюс мне как и многим на поле 450ку плохо видно, и когда начинаются уже фигурки посерьезнее (даже банальное висение в инвенте) перепутать положение верта в разы вероятнее чем с 500кой. При нормальном подборе силовой установки, пиньона и правильных настроек - 500ка может как и стрелять вверх, так и быть просто моментной. У 450ки лишь кажущаяся дешевизна ибо в подсознании все думают что он маленький и лопасти можно взять дешевые деревянные итп… это все снижает дисциплину пилота что опять же ведет к крашам. 500ка же даже на вид поопаснее будет и делать или не делать неизвестный маневр -адекватный человек наверное подумает больше. Плюс толпа дестких болезней в виде статики, жрущихся ремней итп…
Мой совет если 500ка! В идеале 50-ка ИМХО.
ЗЫ
у 500ок тоже бывают нормальные клоны, что круто удешевляет эксплуатацию.

Allexxey

В общем то тут никто и не спорит, что большой вертолет лучше себя ведет, заметней в небе, стабильней и т.д. С этими плюсами я полностью согласен. Но давайте конструктивно о цене. Я сам был новичком и после видел многих и для большинства трудно разово преодолеть психологический барьер в 10 т.р. Терзают сомнения “а надо ли”, душит жаба, хочется все сейчас за небольшие деньги и готовое к полету. Вот и идут в лет дешевые комплекты РТФ от еская, валкеры и пр. Я вот не представляю как подступиться новичку к 500ке, если рядом нет людей которые помогут, расскажут, настроят, поднимут, научат и наставят на путь истинный. 500 РТФ я не встречал, а если и есть в природе то полагаю за неприличные деньги для начинающего. Я сам на 450 летаю и недавно был порыв пересесть на что нибудь побольше, но прикинув комплектацию клона 500 рекса и аккумуляторов на него призадумался и отложил эту идею до лучших (финансово) времен. Еще раз повторю, я не против 500 и не агитирую фанатично за 450, а лишь пытаюсь смотреть глазами встающего на этот интересный, но граблистый путь, коим и сам не очень давно был.

MPetrovich

Опять песни о “самом правильном выборе”. Ну нет его, этого правильного выбора! Выше владелец 500-ки высказался. Послушать, так не верт, а самонастраивающийся интелектуальный механизм, практически не требующий вложений. И новичёк сразу на нём полетит и сразу, как минимум, флипповать начнёт. И падать не будет. И запчасти стоят копейки. В общем - супервертолёт для начинающего.
А если реально посмотреть на вещи? Новичёк будет попервам биться нещадно - это данность, от этого никуда не деться, хоть обсимулируйся предварительно. Стабильность тоже понятие очень субъективное. При такой энерговооружонности, как у 500-ки она пошустрее 450-го может быть запросто. А при размере в полтора раза больше справиться с 500-кой, упустив её достаточно низко, будет гораздо сложнее, чем с 450-м - просто один и тот же угол наклона ротора дает на 500-ке мах концами лопастей в два раза больше.
Про цену на детали и говорить смешно. Одни лопасти стоят в три раза дороже.

Выскажу своё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, не пытаясь никому ничего навязывать.
Лично я, когда полетал на 200-250-м размере, для себя решил, что это лучший вариант учебного вертика. Места для полётов нужно мало, при падениях выживаемость в 80% случаев (поднял, выпрямил флайбар и полетел опять), детали и батарейки копеечные и безопасен для окружающих и самого начинающего пилота.