Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
Не нужно там ничего разбирать крутить и прочее. Это RTF, отточенный по самое не могу. В инструкции эти значения есть на случай ремонта, если прийдется разбирать (вообще когда увидел, удивился что там вообще во что то можно руки засунуть, думал тяги будут цельно литые).
Тарелка АП в идеале да, должна стоять, однако мы же потом триммируем чтобы висел ровно, и она уже и не в горизонте.
У меня беда с ак-м, он пришел разряженный (около 8 Вольт было), родной зарядник его заряжать не стал, выдав ошибку. Поднял напряжение своим зарядником, после родное так же отказало заряжать выдав другую ошибку. Ну и поставил заряжатся своим зарядником, набилось только половина емкости. Летает просто обалденно, звук один чего стоит, мотор практически не слышно, один шелест лопастей, ни бабочки ни чего, все четко. Комфортно как на Ламе, самое то для новичков желающих для души полетать блинчиком на красивом вертолете. Опробован пока только первый полетный режим, гувернер работает, так что заложенных заводских настроек за глаза, заморачиваться софтом пока не вижу смысла. С полудохлым ак-м отлетал почти 6 минут. При разрядка вертолет начинает об этом сигнализировать ритмичным подрагиванием хвоста, которое пилотированию не мешает, но четко дает понять, что пора садиться. Интересный режим авторотации, мотор то выключается, но если дать полный газ, то он начинает набирать плавно обороты, т.е. если не расчитали посадку и не хватает тяги, то ее можно получить, для тренировки самое то. Возможно во втором полетном режиме этого нет.
Полузаряженный ак-р вертолет не берет, элемент защиты, а может из-за того что ак-р дохлый, в общем надо новый заказывать, т.к. в таком виде это не порядок, эксплуатация ак-ра с не штатным зарядником исключает возможность баллансировки банок, нарушится балланс вертолет откажется его принимать. Так что можно спокойно его выкинуть и ждать новый.
Так что вердикт однозначный, кто хочет полетать на красивом вертолете и не собирается заморачиваться 3Д, то этот вертолет должен понравиться.
Кстати такую комфортность по мимо настроек обеспечивают еще и лопасти, они выгибаются к верху и вертолет не “скатывается”. Похожее я видел только на своем Caliber 3, там лопасти из двух половинок, пластиковые, в покое просто провисают, в полете выгнуты. Ну а из вертолетов класса 400, 450, 500 комфортно летать как MD530 ни кто не может, ну это и понятно, вертолеты пилотажные, все четко, ничего не выгибается, тут только опыт пилота нужен.
Спасибо за оптимистическую характеристику 😃
Я уж стал думать что продавцы таки впарили мне оленю ненужную какашку 😃
Лопастей у меня уже родных нет, кончились в первый день 😃
А разве акк нельзя поменять по гарантии? и может это зарядник виноват?
Софт все таки считаю что нужен, выставил другой полетный режим, и ты уже не новичок, еще раз спасибо за отзыв.
Сегодня все соберу назад, т.к. тяги я просто померил не крутя, но горизонта тарелки попробую добиться.
За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?
Никак пока не летает, я конечно новичок, но прочтя инструкцию, решил отрегулировать по данным в ней показателям все тяги, вот сижу разбираю… 😃
День добрый.
может сначало с тренировачным шасси опробовать
За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?
Смысл в том, что это Thunder Tiger. А это уже о многом говорит.
По буржуйским отзывам: вставил батарейку и полетел, как это ни странно, но это действительно РТФ комплект в полном смысле этого слова
Читал, читал и не сдержался. За такие деньги можно любой вертолёт заставить летать практически без пилота. РТФ он, судя по переписке, совсем не для всех. Деталей для него нигде нет, а от других моделей вряд ли что-то можно примостырить. Сама конструкция тоже, мягко говоря, не самая удачная. Вобщем, получается, что деньги платяться только за этикетку. Ну может кому-то того и нужно…
Читал, читал и не сдержался. За такие деньги можно любой вертолёт заставить летать практически без пилота. РТФ он, судя по переписке, совсем не для всех. Деталей для него нигде нет, а от других моделей вряд ли что-то можно примостырить. Сама конструкция тоже, мягко говоря, не самая удачная. Вобщем, получается, что деньги платяться только за этикетку. Ну может кому-то того и нужно…
За 500 долларов вы заставити любой вертолёт лететь без пилота???
Но только осталось взять деньги на вертолёт.
Посмотрите сколько стоит Хайтек РТФ, посмотрите сколько стоит Свифт РТФ.
И как всегда "оо… можно взять 3 валкеры на эти деньги, зачем переплачивать?? "
Но лично Я считаю, что ТАКИЕ модели нужно протаскивать, в качестве первых вертолетов
Смысл (в моём понимании), что бы покупатель этого вертолёта потом ВСЕГДА покупал детали только от ТТ. 😃
Всё, начиная от механики и заканчивая интегрированой электроникой и сервоприводами.
И никаких “сторонних производителей”! 😈 Зачем баловать потребителя разнообразием…
Смысл (в моём понимании), что бы покупатель этого вертолёта потом ВСЕГДА покупал детали только от ТТ. 😃
Всё, начиная от механики и заканчивая интегрированой электроникой и сервоприводами.
И никаких “сторонних производителей”! 😈 Зачем баловать потребителя разнообразием…
А с другой стороны - это можно расценить как заботу производителя о потребителе.
Сколько людей пытаются сэкономить на том, на чем нельзя экономить? 😃
Понятное дело, что они прикрывают вход для других производителей.
А с другой стороны, вертолёт, который сам настраивается, не такой и плохой вариант, как это сделать со “сторонними” запчастями?
А те, кто в состоянии настроить вертолёт сами - уже не будут его брать, не та целева аудитория. Целевая аудитория этого аппарата: новички (не в россии), которые хотят купить и полететь на классике, а не настраивать сутками технику, да к тому же еще и неправильно
Если (я то не знаю) аппарат действительно хорош, то такая точка зрения - логична.
Правда и Билии Гейтс, то же самое говорил в своё время: “А зачем вам другая операционная система, если ВиндУс - самое то… что вам нужно.”😁
Но боюсь, ТТ - не потянет всех новичков в мире …
P.S. Я всегда против, когда меня пытаются лишить возможности делать выбор. В принципе, против такого подхода. Это же моделизм, а не сотовый телефон или телевизор.
regniws, согласен, +1.
Dimushan, гарантий на ак-ры вроде как ни кто не дает, хотя посмотрим, может пойдут на встречу. Насчет зарядника мысли тож есть, но потвердить их или опровергнуть можно только новым ак-м.
За 500 долларов вы заставити любой вертолёт лететь без пилота???
Запросто! 200-250 баксов на тушку и передатчик + 200 баксов на флайбарлесс-контроллер и вперёд.
Посмотрите сколько стоит Хайтек РТФ, посмотрите сколько стоит Свифт РТФ.
Ещё Хиробу забыли. Зачем такие крайности?
Правда и Билии Гейтс, то же самое говорил в своё время: “А зачем вам другая операционная система, если ВиндУс - самое то… что вам нужно.”
Отличный пример “заботы о потребителях”. Идеология “за нас думает фюрер” - тупиковая.
Запросто! 200-250 баксов на тушку и передатчик + 200 баксов на флайбарлесс-контроллер и вперёд.
Ещё Хиробу забыли. Зачем такие крайности?
Отличный пример “заботы о потребителях”. Идеология “за нас думает фюрер” - тупиковая.
Вы серьезно собираетесь за 250 баксов собрать вертолет? Да еще на который можно вкорячить флайбарлис!? Да который после этого еще и летать будет без рук???
Забейте спорить. Есть моделисты, есть хоббисты. Есть люди которые ценят свое время, им проще купить там где рядом чтоб сразу и пусть это будет в 2 раза дороже, они себя любят. Им надо чтоб было все готово, они не собираются копаться в этом вертолете, им надо чтоб он летал, сломался, отдадут в платный ремонт. Кому те же нравится все перелопатить, собрать самому, настроить (я себя к таким отношу) и если нет родных запчастей, то адоптировать не родные (а это я не очень люблю, лучше родное достану). Ну а собирать по всему земному шару по детальке чтоб максимально с экономить, извините это задротсво, это надо себя вообще не любить. Мне нравится например ТТ и я не куплю вертолет другого производителя даже если он будет в 2 раза дешевле при тех же хар-ках.
Просто спор вечный и о не о чем. Здесь идет обсуждения MD530, а не то что BeltCP дешевле, лично мое мнение BeltCP и рядом не стоял с этим вертолетом, но я так же считаю что BeltCP своих денег стоит и это хороший вертолет для своей цены. Но новичку в 10 раз легче будет полететь на MD530 чем на BeltCP. Так что не то что сравнивать, упоминать его здесь было глупо.
Вы в темах о терексах тож пишите что нафиг, можно 10 вертолетов за эти деньги купить? Если денег не хватает или жаба душит, то не мешайте тратить деньги тем у кого они есть или отсутствует жаба.
З.Ы. Можно собрать вертолет за 10 баксов, легко! Только надо на китайскую фабрику по производству этих вертолетов устроится.
Мужики… так как летает вертолет ? скажет кто .
Летал на ДВСе на электричке нет. Как для новичка сложно или нет ? Дествительно он очень стабилен .
За такую цену уж лучше Белт в2 или Кинг в3 купить. Причем в двойном количестве. ПРи этом не надо никакие шнуры длокупать и настраивать, и при этом запчасти доступны практически везед. В чем смысл брать ваш инноватор, хоть 1 плюс назовите, кроме длинного названия?
Уже все куплено, куплено т.к. не с кем было посоветоваться, спонтанно, с рекламы продавца. Это первый верт. Теперь то я понимаю, что уж лучше десятку доплатить и спать спокойно 😃
Плюсов ессесно никаких не назову. Что было лучше купить советовать уже бессмысленно, я еще не летал на нем, но ночью уснуть не могу, все думаю да думаю, читаю новые ветки в форуме 😒
Запчасти как бы и есть, просто закажи до понедельника, в пятницу привезут.
День добрый.
может сначало с тренировачным шасси опробовать
Обязательно, завтра доставлю все тяги на место и приляпаю шасси, заготовил уже.
Здесь идет обсуждения MD530, а не то что BeltCP дешевле.
Именно!
Мужики… так как летает вертолет ? скажет кто .
Летал на ДВСе на электричке нет. Как для новичка сложно или нет ? Дествительно он очень стабилен .
На этой неделе, обязательно попробую, и скажу как летается именно НОВИЧКУ!!!
Ну и пока писал ответы, все таки на ум пришел один плюс.
Вот летает верт вяло как для навичка, научился новичек летать, сунул верт в комп, подал через софтину новые настройки, и верт залетал по другому.
На фотках кстати можно увидеть как инноватор летает лопастями вниз. 😃
Вчера товарищь поделился впечатления о нём. Был он в хоббийном магазине, вертел в руках этот верт. Впечатления не очень. Качество корпуса так вообще фигня, говорит что скотчем 2 половинки склеиваются. Пришел домой, увидел свой рекс, и понял что МД инноватор это корова а не вертолёт.
Для меня фирма ТТ говорит только о том, что другие даже более удачные решения (например другие сервы) уже не влезут без доработки.
Да и вообще почему вы думаете что он для новичков? Он РТФ, возможно, хотя в теме народ уже какой-то шнур ищет для настройки. Это агония фирмы ТТ в вертолётной тематике, ибо их время ушло, прошли времена рапторов, время других производителей, которые боыстрее адаптируются к рынку и постоянно совершенствуют свою продукцию.
По поводу вялости. Сунул в комп… настроил. а если вы в поле и нет компа? всё. А если я с компами не дружу? Тогда уж лучше иметь вертолёт с нормальной аппаратурой, где без шнура и компа легко выставляются расходы и экспоненты и вы получаете вялый вертолёт!
Кстати если присмотрется то инноватор закупили люди не с Московского региона, т.к. им его навязали сетевые хоббийные магазины, которые есть и в моём городе. В москве то есть выбор и люди которые смогут подсказать а не навязать!
Еще можно о впечатлениях прочитать здесь rcopen.com/forum/f61/topic111579 в Рапторовской ветке.
Спасибо за отзыв.
Так что, теперь его поставить на полку и забыть об увлечении?
Или выкидывать очередных тридцать деревянных?
Спасибо за отзыв.
Так что, теперь его поставить на полку и забыть об увлечении?
Или выкидывать очередных тридцать деревянных?
Если купили то мучайте его, надо же как то вложенные деньги в удовольствие трансформировать. Такие тему важнее не для тех кто имеет, а для тех кто страдает муками выбора.
Каким образом способ крепления определяет качество корпуса? Корпус хороший, открашен качественно, это его способ крепления не эстетичный, но не скажу что не удачный. Зачем в поле 50 режимов менять? Есть 2, их заглаза, переключаются с пульта, так что в поле комп не нужен. И опять сравнение! Трекс это абсолютно другая машина, абсолютно для других целей, новичек его не поднимет.
Кстати если присмотрется то инноватор закупили люди не с Московского региона, т.к. им его навязали сетевые хоббийные магазины, которые есть и в моём городе.
Абсолютно не верный вывод.
Да и вообще почему вы думаете что он для новичков?
Потому что собственно ручно поднимал. Белт на порядок сложнее в управлении. Речь о штатной ап-ре, понятно что если экспоненты повесить то все равно что поднимать.
Еще раз повторюсь это не 3Д вертолет, так что упоминание Трекса расцениваю как не понимание сути вопроса и банальное желание лишний раз обосрать ТТ и намекнуть какой же супер Align. Хотя я полностью поддерживаю - Align супер, но это разные уровни.
Зачем люди, летая на пилотажках, выполняя 3Д и прочее, покупают себе ламу, или вообще PicooZ? Да просто для души! Речь о эстетическом удовольствии а не лихорадочном дорганье ручек при управляемом расколбасе вертолета. Кто нить из 3дшников квадратики то четкие чертить в воздухе умеет? Думаю что нет.Разные вещи 3д и классический полет, и навыки одного не прибавляют навыков в другом, каждый раздел надо осваивать. MD530 позволяет выполнять только классический полет, что обладатели трексов делать не умеют,т.к. заняты 3д, ибо верт для этого.
Такие тему важнее не для тех кто имеет, а для тех кто страдает муками выбора.
Верно подмечено. Главное точно знать чего хочешь, и свои возможности. А то есть один знакомый, который считает что если купить все навероченное то летать все будет супер. Ну и купил футабу 14 и трекс 600,при этом в симуляторе просто взлететь и на месте тут же сесть не может, при этом искренне считает что летать умеет, а в симуляторе просто джойстик не каллибруется, тамже на целых 2%!!! в центральном положении ручки смещение, и ни какне калибруется чтоб ноль было. Ппц одним словом
Каким образом способ крепления определяет качество корпуса? Корпус хороший, открашен качественно, это его способ крепления не эстетичный, но не скажу что не удачный. Зачем в поле 50 режимов менять? Есть 2, их заглаза, переключаются с пульта, так что в поле комп не нужен. И опять сравнение! Трекс это абсолютно другая машина, абсолютно для других целей, новичек его не поднимет.
Абсолютно не верный вывод.
Потому что собственно ручно поднимал. Белт на порядок сложнее в управлении. Речь о штатной ап-ре, понятно что если экспоненты повесить то все равно что поднимать.
Еще раз повторюсь это не 3Д вертолет, так что упоминание Трекса расцениваю как не понимание сути вопроса и банальное желание лишний раз обосрать ТТ и намекнуть какой же супер Align. Хотя я полностью поддерживаю - Align супер, но это разные уровни.
Самое смешное, что прогресс не стоит на месте, и примерное в стоимость инноватора вы могли бы прикупить минититан (заметьте ТТ 😉 ) или рекса, которые также настроить можно на вялость для начала, но с ростом мастерства вы можите менять настройки для 3д. Кстати копийные физюляжи не проблема и для других вертов. Вы сами себе противоречите, называя разными уровнями при этом уровни цен примерно одинаковые, при этом запчастей на них не делает только ленивый, что для новичка актуально иметь доступные запчасти!!! В чем смыл покупать игрушку? Уж тогда лучше ламу купить, будет очень стабильно висеть, тоже РТФ, только дешевле в 4-5 раз!