Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)
нет не намёк, но отзывы что ничего не ломается как и в кварке уже есть. на ксфоруме есть отзыв от получившего версию эксперт - летал в ветер 8 миль (лень искать сколько это в наших) в час - говорит летает как квар в штиль или типа того 😃 с пенопластом я так понял там всё нормально летает, тик-таки не поотжигаешь, а вот висеть и перемещаться вполне себе…
+1 за мечты 😃 потому что службе по восстановлению вертолётов я не уверен что захочу доверять) а разбить я могу всё 😃
с пенопластом я так понял там всё нормально летает, тик-таки не поотжигаешь, а вот висеть и перемещаться вполне себе…
Не, там деревяшки штатно идут, пенопласт только на этом коррпусномю
Здесь www.innovator-rc.com/product.php?type_id=2 можно отличия посмотреть между моделями
Matrixo, если корпусном это на MD 530
то про него я и говорю или там деревяшки тоже есть ?
Да MD530, на нем пенопласт, не правильно значит я понял, думал это:
с пенопластом я так понял там всё нормально летает, тик-таки не поотжигаешь, а вот висеть и перемещаться вполне себе…
про Exp продолжение 😃
ага. надо писать более понятно 😃 а то про експерта а потом про 530 сразу 😃
кстати в планете лопасти стоят 500 рублей пеноматериальные… вот это точно надо учитывать при покупке… что и на кварке таже история… хотя надо посчупать что там за пеноматериал конечно. но на кварке любая неосторожность- минус лопасти. хотя с другой смтороны и на 500ке разве что карбоном можно немного чиркануть, да и то летать уже страшно.
владельцы инноваторов - скока лопастей переломали не в сильных крашах ? 😃😃😃
В Ветер в копийном корпусе и с пенопластом вы врятли сможите нормально летать. Если и имеет место быть правде про полеты в 8 миль в час, то скорее всего речь идёт о версии эксперт, да и не много это 8 миль, 14 км/час, это быстрый шаг!
ага. я уж сам посчитал. получается там ветер 4 м/с . но мне если честно комфортно летать в 1-2… когда больше уже неуютно, но летаю… может неопытность сказывается 😃 но порывов сильно не люблю…а у нас ветер порывистый как правило
ладно. надоело рекламировать аппарат - на самом деле время покажет… но тенденция на забугорных форумах в целом положительная для роста продаж данного агрегата. ещё подумаю и может задушу жабу возьму эксперта ради интереса.
upd. надо покупать гараж под это дело 😁
в авиа техники это называется ангар 😉
…14 км/час, это быстрый шаг!
Улыбнуло…
Улыбнуло…
Не будьте таким прагматичным! 😉
Для старых конечно быстровато для шага 😉
во отрыл понудить 😃 средняя скорость человека 4-5 км/с. кто-то там в 1983 года кубок мира выиграл по спортивной ходьбе и средняя скорость была 15 км/ч 😃😃
Улыбнуло…
Угу, всем бы такие шаги))
Автокалибровка заключается в том, что сервера устанавливаются в нейтральное положение. И все.
Так сейчас выглядит тарелка АП, немного приладил руки.
Вот фотка когда я спрашивал с чего растянулся ремень, не сильно ли она мятая?
Запчасти жду 3-ю неделю, по-этому и тянул со снятием балки, хотелось пробывать так, вот и дохотелось.
Чертовы магазинщики, торгуют барахлом, а зап части на складе не держат.
Лопасти я давно поставил деревянные. Пенопласт от одного удара об землю разлетелся. С этими 30 минут падал и ничего. 😃 тфу тфу тфу. 😃 😃 😃
Они для того и пенопласт чтобы при ударах разлетаться, за то механика целая. А с деревяшками у вас начнут детали головки ротора выходить из строя, балку уже вот порубили. Балку срубили должен был межлопастной вал погнуться. Съекономили на лопастях? Потеряли на остальном.
Балку погнули как раз пенопластовые, А что за межлопастной вал, где он?
Балку погнули как раз пенопластовые, А что за межлопастной вал, где он?
Цапфы на нем сидят
Сорри, пока не знаю что такое цапфы, можно и просто объяснить, сразу запомню. Вроде больше ничего гнутого нет, мне просто интересно не из-за этого ли вытянулся ремень, и не будет ли вытягиваться он впредь, после замены балки и ремня.
Цапфы, это куда крепятся лопасти. Цапфы соединяются друг с другом межлопастным валом, который проходит через хаб основного ротора. При ударе лопасти об препятствие, этот вал часто гнется, что приводит к нарушению геометрии головы, “бабочке” итд. Гнутость вала проверяется обычно катанием по стеклу, и эту процедуру лучше проводить всегда, когда было повреждение лопастей. Особое внимание следует уделить сборке этого узла после проверки - строго по инструкции и винты на локтайт !!!
По сабжу
Первое знакомство с RC вертом у меня состоялось посредством RTF минититана . Естественно, это все хозяйство в “опытных” руках никуда не полетело, а свалилось набок и развалилось. После первого разочарования хватило сил, средств и времени изучить предмет, осознать, что вся RTF начинка и пульт - полное г…, купить ЖР-ку и более-менее приличную электронику в верт, научиться все это собирать и настраивать и… он полетел, пусть коряво, на трениках, но полетел. А после стало все просто и понятно (сим-реал-краш-ремонт/сим-реал-получилось итд)
Если с инноватором, за счет его рекламируемых фишек, всего этого можно избежать, то это действительно здорово и интересно, а ТТ-молодцы. Но судя по постам топикстартера, это не совсем так
Да нет, все нормально с этим у меня, и вал и все остальное.
Ваше первое знакомство идентично моему 😃
Но покупать что то другое пока не буду, как верно заметили в этой ветке, надо сначала научиться и вырасти из того, что есть.
Раскрыл пульт, перепаивать ничего не пришлось, оказывается потенциометры легко переставляются с блоков стиков куда хочешь, ну и ессесно поменял местами пружинки чтоб левый стик не возвращался в середину, а правый наоборот возвращался с любой позиции.
Сделал калибровку.
Попробовал дать немного газу на ламинированном полу, типа буду видеть куда ведет верт. И заметил кой что странное.
Внимание вопрос! Каким стиком и куда надо водить чтоб работали лопатки???
Ответьте потом скажу что у меня, мне кажется это и есть причина по которой я не мог оттримировать верт.
Да, дома пускать гиблое дело, нет у меня больше деревянных лопастей 😃
Левый стик по вертикали шаг/газ, по горизонтали разворот. На правом соответственно тангаж, крен.