Innovator MD 530 (обменяемся опытом, впечатлениями)

toxa1981
Matrixro:

Ммм, сам по себе это как? Калибровка не помогает чтоль? Помимо калибровки в симе, попробуйте калибровку в игровых устройствах панели управления.

Вроде настроил, правда даже тирекс резкий ужас, быть такого не может, либо надо зажать, там в настройках напротив каждого канала цифра 100 -это расходы, если уменьшить станет плавнее?!? И еще вопрос, что бензин что электричка, сами раскручивают винт даже при стике газа в самом низу, если ток авторотацию не включить, так и должно быть?!

У меня, правда, сим ломаный, и еще аддоны не ставил, мож поэтому, надо попробовать дх6 к нему подрубить.

У меня вопрос по поводу инноватора, у тебя при посадке (остановке ротора)потряхивает его или нормал, потому как при взлете все ок, не трясет, а вот при посадке потряхивает уже на земле когда стоит?!

Matrixro

Ротор при стике вниз раскручивается потому что включен полетный режим, там обороты есть, а работаете только углами. Т.е. если перевернете верт и передвинете ручку газа вниз, то он будет висеть перевернутым.
Про цифры, так и есть это расходы. Чтоб вертолет стал плавнее поставьте во второй столбик 30, например, это экспанента. Если станет более резкий, тогда -30.

По инноватору. Видимо у вас дисбаланс где то появился. Проверьте баллансировку лопастей. Вообще в принципе ни чего страшного, попробуйте не бросать газ, а плавно останавливайте ротор, скорее всего эффект проявлятся не будет.

toxa1981
Matrixro:

Ротор при стике вниз раскручивается потому что включен полетный режим, там обороты есть, а работаете только углами. Т.е. если перевернете верт и передвинете ручку газа вниз, то он будет висеть перевернутым.
Про цифры, так и есть это расходы. Чтоб вертолет стал плавнее поставьте во второй столбик 30, например, это экспанента. Если станет более резкий, тогда -30.

По инноватору. Видимо у вас дисбаланс где то появился. Проверьте баллансировку лопастей. Вообще в принципе ни чего страшного, попробуйте не бросать газ, а плавно останавливайте ротор, скорее всего эффект проявлятся не будет.

Спасибо, хотел попросить о небольшом одолжении, потому как еще грешу на основную шестерню с обгонкой, может там подшибнику кирдык, хотя я его так не прикладывал, у меня если раскрутить лопасти руками (шестерня основная на месте стоит) то основная шестерня двигается чуть вверх-вниз, как будто там чуть гнуто что то, вал новый и не битый, посмотри на твоем так же.

Попробовал его с заряженой патарейко на програме от мд530, не взелтает, хотя странно, надо попробовать по химичить, может надо выставлять есму патарейку 25с, мотор то и регуль мощнее, вообщем хочу попробовать оставить только настройки кривых от мд 530 а остальное ставить как у експерта, отпишусь потом.
Кстати, на хорошо оттримированно отпускаю стик газа и руля, вот ток толкать стремно как то его мне, по рукам не охота получить)))
Патарейки к нему 2500-3000 р стоят, были в планете, не кисло так)

Matrixro
toxa1981:

Спасибо, хотел попросить о небольшом одолжении, потому как еще грешу на основную шестерню с обгонкой, может там подшибнику кирдык, хотя я его так не прикладывал, у меня если раскрутить лопасти руками (шестерня основная на месте стоит) то основная шестерня двигается чуть вверх-вниз, как будто там чуть гнуто что то, вал новый и не битый, посмотри на твоем так же.

Даж как то внимание не обращал, да, действительно есть такое, очень интересно с чего это. Причем думаю разборка ничего не даст, все окажется нормально. Загляну сегодня в магазин, посмотрю есть такое на новом вертолете или нет.

toxa1981
Matrixro:

Даж как то внимание не обращал, да, действительно есть такое, очень интересно с чего это. Причем думаю разборка ничего не даст, все окажется нормально. Загляну сегодня в магазин, посмотрю есть такое на новом вертолете или нет.

Думаю да, люфт там все равно минимальный есть, я сегодня гляну как на гау 200 с эти дела обстоят, в планете мне тоже сказали что у иноватора есть фича с тряской при остановке ротора

Чего наш крушитель пропал совсем, чинится что ли?!)))

Интересно под аэрофлай есть модель инноватора

походу нет, токо под нелепый фмс

Matrixro

Посмотрел. На новом точно так же. Так что все ок 😃

toxa1981

осталось понять откуд вибрация у меня, из за разных углов врядли, тогда бы и на взлете колошматило

вроде и бабочки сильной нет, странно короче

Dimushan

Крушитель купил 2 соосника, на инноватор времени не остается, так поломанный и валяется. Но следующая неделя обещает быть менее занятой 😃 😃 😃

toxa1981
Dimushan:

Крушитель купил 2 соосника, на инноватор времени не остается, так поломанный и валяется. Но следующая неделя обещает быть менее занятой 😃 😃 😃

а соосники какие?

1 month later
Elerron

Привет!
Наконец-то форум “разрешил” мне поучаствовать в обсуждении!!!
Итак, я - новичок, владелец Innovator MD-530. Живой! 😃 И в общем-то обитаю в Москве. Для любителей порассуждать на философские темы, отмечу, что вертолет УЖЕ выбран, и его выбор не обсуждается.
Итак, о накопленном опыте “полетов”. До МД-530 летал только на соосниках, один Валкера 5-5B, второй - Валкера 53-1 в металле. Эти аппараты были мной освоены полностью, полеты на улице и в помещении уже доставляют только удовольствие. Горечь потерь при падениях не приходила уже с весны. 😃 В общем захотелось чего-то большого, уже собранного, и качественного.
Как и следовало ожидать, первый полет завершился падением и ремонтом. Удар об землю пришелся на хвостовую балку, в результате сильно погнуты хвостовая балка и вал хвостового винта. Весь (!) пластик уцелел! Это очень странно, но оказались поломанными только металлические детали! (За качество пластика - устойчивая оценка “5”). Ну и конечно пенопластовые лопасти ушли в утиль. Причина падения очень проста: я пытался летать там же, где и на соосниках, ну и не расчитал размеры площадки. Резвый отрыв от земли, скольжение вперед, разворот… и он улетел за елку. Удар об землю не видел, только слышал.
За то освоил ремонт. Запчасти заказал и в месте приобретения (Москва) и в Питере - там огромный выбор запчастей. Привезли все практически синхронно в один день.
Сейчас аппарат собран, аккумулятор заряжен, жду погоды и наличия свободного времени.
Кстати! Если кто-то в курсе, в какое время собираются летчики у “Газдевайса”??? Хочу приехать туда в ближайшую субботу - посмотреть и может, слетать.

5 months later
levon_2005

При остановке ОР трясет:

  1. Дисбаланс лопастей.
  2. Изогнута ось флайбара(достаточно чуть-чуть изогнуть для эффекта вибро.)-снимаете, скручиваете не на верте, подвешиваете - в какую-нибудь сторону да наклонится! Разгибаете…
  3. Погнут межлопастной вал.
  4. ОВ погнут.
    Выбирайте:-)
1 month later
Gerion

Привет.
Народ подскажите в чем может быть проблема.
Купил шнур инноваторский.
В АэроФлае все ништяк ! все работает так что можно тренироваться без проблем.
Проблема в том что ПО телеметрии не видит мой верт.
процесс подключения в инструкции не нашел.
Подключаю вот как: без аккомулятора. Втыкаю в юсб…верт 1 раз пикает и моргает красная лампочка… в проге нажимаю “Переподключить” в ответ получаю “fail, please connect the cable”.
Версия ПО: pcs0323
а версию ПО верта не видно 😦
помогите плиз 😃

PS.
нашел для АероФлая модель MD500. переделал текстуру под инноватор.
По поведению в принципе похоже… потренироваться точно покатит… яеще сильно не разбираюсь так как это мой первый верт 😃

levon_2005

Последовательность следующая (не знаю как где у кого, а у меня Windows 7):
1.Втыкаем батарею в инноватор
2.Втыкаем шнур в УСБи.
3.Втыкаем шнур в инноватор.
Запускаем прогу и радуемся:-)
Вот, как то так!
PS. Замечу одну особенность(касается полетов):
Верт изумительный надо сказать! По простой причине, что заменив флай-бар(физически) на флай-бар от Expert’a летать будет как эксперт!!!(обороты конечно не те будут, но об этом чуть ниже)
В настройках выставляем вместо штатного на 55Амп регуль, флайбар меняем так же на флай-бар от Expert’a. Дальше ищем - обороты ОР. Выставляем вместо штатных 1600-2000. Включаем галочку авторотации. Для второго режима выставляем 2100(3D) Регуль и мотор держит эти обороты без проблем. Уже третий месяц летаю никаких проблем не замечено!!! Хотя нет, замечено, стал чаще я летать на нем…😁 Не забудьте изменить кривые шага и експоненты. После таких манипуляций, полеты блинчиком становятся в прошлом! Верт мягкий и послушный, кружится, вертится на УРА!😎
Не забудтье только сменить лопасти с пено-чего-то там(сток) на дерево как минимум.

Gerion

ух спасибо!!! попробую… 😃)
а пульт при этом нужно включать? или можно вообще выключить и убрать ?

ЗЫ
мне на експерт пока еще рано, но все равно спасибо. Рано или поздно все равно попробую.
У меня еще проблемы с зависанием мордой к себе %)

levon_2005

Нет, пульт при этом никак не учавствует в настройках вертоля, ибо шнур подключается одним концом к верту, дргим концом к компу:)
Летайте(больше в симе!) и не падайте!
😃

Gerion

2 levon_2005.
😦 чтото не получается

Кирилл подскажи, пжлст, как должен реагировать верт на подключение к усб. ?
Когда я втыкаю акк в верт, то он, что принципе логично, ругается на связь (длинный Пииии-Пииии-Пииии … ошибка связи по мануалу) ну и красный диод также моргает говоря об ошибке.
Далее подключаю шнурком к компу - ничего не меняется.
Нажимаю “переподключить” (кнопка сверху справа) моргает окошко с надписью “подождите” и пропадает… визуально никаких изменений не наблюдается, все поля как были пустые, так и остаются. 😦

ура все получилось !!!
оказывается я драва криво поставил 😃)
все равно спасибо !

levon_2005

Эх! Не успел сказать про Port communications…😁 Ну раз справился сам, тогда успехов!😃

Gerion

Еще вопрос 😃
не пойму почему на пульте не работает 6 канал (тумблер сверху слева)
Написано CH6 Auto Rotation.
Но при переключении с вертом никаких изменений не происходит 😦 почему ?
И еще что за кнопка Trainer (там же около CH6), при нажатии так же ничего не происходит.

что это за кнопочки, расскажите кто знает 😃

levon_2005

каналы: 1 крен, 2-тангаж, 3 -микс газ, 4-руддер(хвост),5-гироскоп(которым вы не можете управлять с пульта к сожалению:-))6-канал шаг.
Это стандартное управление вертолетами в принципе.
6Ch это не 6 канал а авторотация, как и говорил выше ее нужно активировать в настройках вертоля где управление оборотами ротора идет.
Авторотацию щелкаем и двигатель выключается. Очень полезная штуковина, поможет кучу денег съэкономить при падениях!!!
Trainer-на этом пульте можешь забыть про эту кнопку))) 2 пульта в теории позволяет подключить- один ведущий, другой ведомый станет. Для обучения пилотирования более опытным пилотом.

Gerion

Кирилл, спасибо за пояснения 😃 очень помог

Еще такой вопрос… всем кто знает 😃
у меня 2 аккомулятора. С обоими наблюдается следующая фигня.
Зарядил полностью!,
вставляю в верт,
включаю его… полетал минуту !!! не больше
выключаю верт.
Потом опять включаю и вот тут всё ! пипец… арет что типа недостаточное напряжение и соответственно не включается.
Но веть это же не правда! Если не выключать, то 9-10 минут легко летаеш.
Почему так ?

Кирилл, если есть ася скинь, пжлст, в личку…

levon_2005

С АКБшками на инноваторах-везде такая проблема, которая на самом деле вовсе не проблема:) Это так задумано… Если напряжение АКБ падает ниже допустимого порога(вроде 10вольт) то двиг не запустится. Исправляется в настройках верта через шнур. Но делать этого не советую! Там все сделано так, чтобы АКБ прожил максимально долго(отходил максимальное количество циклов). Я вот однажды намутил там… так потом он даже хвостом вилять не стал(мол батарейка сдохла и пора на посадку)-сразу двиг отключился… причем в инверте!😦 Лопасти с флайбаром в расход… Так что, я считаю в разделе питания лучше ничего не крутить!
зы.асю кинул в личку…

Кстати, еще рекомендую поставить флайбар от експерта! Он легче НА МНОГО и у верта не будет хвост вверх-вниз плясать(что чревато…!) Независимо от того, будете ли вы 3Д отчиканивать или нет…