Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах
выдаёт 404 ошибка
А трошки глаза поднять? 😃
Отличная работа!
А трошки глаза поднять? 😃
вторая ссылка там где написано что исправлено. Выдаёт 404:)
вторая ссылка там где написано что исправлено. Выдаёт 404
Видимо, проект был закрыт не успев родиться 😁
Во!
круто!
Класс, особенно, смеялся когда нужно всех отправить матом, а девушек приблизить и дать потрогать ручки на пульте. Автору Респект!!!
Хороший сайтик для новичков. Мне бы он пригодился, когда только начинал с вертолётами!
Неплохой сайтик, пролистал его и заметил пока только одну ошибку - в классификации двигателей. Я ни разу не слышал об использовании турбовинтовых двигателей на вертолётах (как на моделях, так и на реальных), всегда считал, что применяются газотурбинные силовые установки.
очень поучительно. молодец
Прошу сильно не обижаться, но мне показалось, что многовато орфографических и пунктуационных ошибок. А так - прекрасный сайт для новичков.
А это что? 😃
Не помешало-бы к фоткам ссылки на статьи сделать.
да-да мне тоже стал интересен этот аппарат, и как же он летает? что там не даёт ему крутится вокруг своей оси?
Там наверно 2 винта…
Идея хорошая, но исполнение на троечку.
Минусы найденные в текстах, перечеркивают все плюсы, а
ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными, т.к. новичек будет воспринимать все “за чистую монету”.
Прилепленные фото в статьях, иногда в тему, иногда совсем нет.
Если в статье идет речь о батареях, то и фото должно быть не вертолетов, а батарей, чтобы читатель видел о чем идет речь.
Ну, а такое изложение, вообще недопустимо:
Не наливайте топливо в бутылки из под пищевых напитков типа фанты – выглядит очень естественно и какой-нибудь дибил может его отхлебнуть. Дибил не сдохнет, но сраться будет как минимум сутки сифонным поносом – проверено клинической практикой на моем товарище.
В “размышлениях” есть фраза, типа … не стоит обрезать антену … достаточно намотать её к шасси рядом с ПЕРЕДАТЧИКОМ ???
Стоит поправить.
Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.
Уважаемые Коллеги
Просьба указывать конкретные замечания с конкретными рекомендациями, а не в общих чертах – это никого не интересует. Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.
Благодарен idimych, действительно применяются газотурбинные силовые установки – обязательно уточню и исправлю. Буду рад ссылкам на сайты, где можно почитать об этих чудо-технологиях.
Насчёт некорректной ссылки на сайте – спешил и напутал, уже попросил Администраторов исправить.
nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm
По грамматике как есть – я программист а не лингвист, хорошо что так есть. По поводу ярких выражений – ну вот такой я шутник и оптимист %))) После многих лет возни с вертушками и не такое расскажешь.
Спасибо всем за внимание к моему скромному творчеству !!!
Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.
Заряжать LiPo (липольки) нужно не выше их заявленного объёма ампер-часов в час. Обычно, на маркировке эти данные отображаются в виде символики: 1000 a\h и тд.
Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)
Так вот не стоит давать на них напряжение зарядка выше 1000 ампер в час, в выше приведённом случае.
- Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях “С”, т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
- Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
- Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.
…так как LiPo при заряде и хранении выделяю токсичные газы
Ничего они не выделяют при нормальном течении заряда и разряда, т.к. элементы герметичны.
Металл-гидридные NiNh
Обозначение метал-гидридов Ni M H
NiCd Данный тип батареи используется крайне редко
Ложное убеждение. Используются где требуются большие токи по сравнению с NiMH
Обкатка нового двигателя
Это вообще отдельная песня…
Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.
Без комментариев… 😵
Двигатель электрический… Диаметр проводки должен соответствовать напряжению
Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению.
Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре, из-за неустойчивости энергоёмкости этих батарей при длительной эксплуатации
Опять ошибочное утверждение.
Список можно продолжать долго, но если чесно, то у меня совсем нет желания искать ошибки в текстах Вашего сайта.
Одним словом, это все уже есть здесь на сайте, и на мой взгляд, если не хотите чтобы Вас доставали зеваки, отправляйте их сюда на RC Дизайн, и Вам не придеться “изобретать велосипед”…
З.Ы. ИМХО, но если бы я хотел сделать “сайт о своих любимых RC вертолётах”, то наверное ограничился бы рассказом именно о своих моделях, на которых летал, настраивал и т.д. Ну и сделал бы как Сергей Нугаев …😁
[QUOTE=tengu;1346542]Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.
А я специально выделил ПЕРЕДАТЧИК!!!. Наверно антенна сматывается рядом с приёмником, а не с передатчиком.
Мне очень приятно обсуждать серьёзные вопросы с серьёзными специалистами и в этом я не сомневаюсь. Однако, основная задача сайта была показать начинающим пилотам, базовые приёмы обслуживания R/C вертолёта – это НЕ исчерпывающее руководство по R/C моделизму и упаси меня на такой титанический труд. Профессионалам и так многое известно, однако новичкам порой непонятно как вообще батарейку к заряднику подцепить, какие уж там милиаперы – не до жиру быть бы живу.
По амперажу батарей согласен – явно переборщил – обязательно исправлю. По 1С, а и 2С, и 5С и уж тем более 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д. лучше пусть самостоятельно консультируются в магазинах при покупке, это уже специфика и весьма серьёзная под конкретные модификации.
LiPo выделяют газы при хранении – проверено на собственной шкуре. Теоретически они герметичны, но попробуйте хранить их месячишко в коробке закрытой, а потом дыхните – ярко выраженный сладковатый запашец. Такой же когда эти батареи разбираешь. И дышать этим химикатом думаю не стоит. Хотя дело хозяйское.
Металл-гидридные NiNh действительно обозначают NiMH – исправлю опечатку.
NiCd практически не видел в использовании, только на прикуривателях, потому не уделяю им особого внимания, хотя батареи хорошие.
Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.
Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре. Согласен, вопрос риторический и не только я так считаю. Те же NiMH лучше держат заряд, а NiCd тем более, а вот LiPO неустойчив и быстро разряжается. Вроде на аппаратуре ещё полно заряда, и вдруг бац – напряжение резко падает на 0 !!! Уже наворачивался. Хотя должен признать, что в своё время целый год летал на пульте с LiPO 12 V. Но лучше на аппаратуру и тем более на борту вертушки ставить NiMH – это моё личное мнение.
Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???
Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.
На счёт майки rcopen.com/files/4646080299707300770d2ecc идея классная – тоже себе такую сделаю 😉)) !!!
А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете. При всём уважении (на полном серьёзе) к сайту www.rcdesign.ru/articles , я ничего кроме общеописательных рассуждений не обнаружил, хотя и то очень полезно !!! и ссылку на www.rcdesign.ru я указал. Я написал так как делаю сам, не факт что делаю оригинально, но у меня всё работает и главное – я подробно описал – не рассуждая туманно о высоких материях.
Если можете предложить свои варианты запуска движка или его обкатки, давайте поделимся опытом. Только описание должно быть детальным и понятным. И тем более, уважаемые Коллеги, я не стремился сделать из своего сайта, что-то типа фотоальбома с моими полетушками – мой сайт чисто научное исследование. Красивых картинок с яркими впечатлениями и так полно в интернете.
Благодарю за истинно полезные рекомендации и жду новых !!!
Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.
Дело в том, что как вы утверждаете новички могут не знать что такое ток и напряжение и в чём тут разница. НО: новички будут это всё читать, запоминать, пройдёт время и они будут уже давать ОШИБОЧНЫЕ СОВЕТЫ взятые с ваши предложений. Поэтому нужно всё сразу делать правильно, пусть даже это будет не совсем понятно для новичка, но пройдёт время и они всё поймут;)
А сайт и вправду будет полезным! Особенно становится читать интереснее если есть юмор!😆😉
Это же мой вертолет раптор 50 на фото когда я на нем летал года 3 назад 😁 в разделе Полеты зимой 😉 давно не видел эту фоту