Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах

muha

Это же мой вертолет раптор 50 на фото когда я на нем летал года 3 назад 😁 в разделе Полеты зимой 😉 давно не видел эту фоту

Forom
tengu:

Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???

Конечно надо описать базовые составляющие. Что они означают и “с чем их едят”…

tengu:

Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.

Я не имел ввиду какие то конкретные нарушения безопасности. Я хотел сказать, что не верные определения или не верные термины - опасны т.к. могут завести новичка в заблуждение. К примеру прийдет чел в магазин, и будет с пеной у рта просить продать ему, батарею на 1000 А/ч 😁

С техникой безопасности в Ваших текстах все в порядке.

tengu:

А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете.

Основная инструкция (то чем пользовался)
Здесь очень много рассказано о обкатке и настройке ДВС, правда автоДВС, но принципы настройки любого калильного ДВС одинаковы.

А по поводу этой циаты:

Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.

Я хотел обратить Ваше внимание, что в промежутке между двумя выделенными фразами нет предложения с подключением накала. И новичёк прочитав Вашу фразу, может крутить стартером двигатель пока аккумуляторы не сядут…

TomCat

…корпус двигателя выполнен из дюрале-алюминия и этот мягкий и легкий сплав может легко деформироваться…
Не придумывайте новых названий, уточняйте в гугле. ДЮРАЛЮМИНИЙ или ДЮРАЛЬ.

tengu

Искренняя моя благодарность Администраторам форума за корректировку неверной ссылки на мой сайт. Спасибо !!!

Forom спасибо за полезные ссылки на статьи о движках, изучу – обязательно обновлю сайт

muha – прикольные у тебя идеи как отвязаться от назойливых зрителей, которые под винты лезут. Удачных тебе полётов !!!

TomCat – обязательно загляну в талмуды по сапромату – спасибо !!!

vitkor
Forom:

Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)

  1. Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях “С”, т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
  2. Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
  3. Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.

😁

Слона не заметили! Напряжение в 1000 ампер в час не бывает! 😃 Оно как бы в Вольт’ах измеряется.

TO tengu
Про аккумуляторы надо все переделать в корне. Ну нельзя же путать ток и напряжение. 😃

Аккумуляторы не “Лития-полимерные”, а “Литий-полимерные”.
Аккумуляторы не хранят зарядный ток! Они хранят заряд.
LiPo рекомендуют заряжать током в 1С - если емкость 1000 мАч, то ток заряда должен быть 1000мА или 1А.
Никто не рекомендует хранить LiPo заряженными в холодильнике! Они вообще боятся низких температур.
Почему нельзя разражать LiPo с помощью разрядника, а с помощью модели значит можно? LiPo на самом деле не рекомендуется разряжать ниже 3,0В на банку.
Заряжать нужно всегда только с балансиром.

Аккумуляторы не “Металл-гидридные NiNh”, а Никель-металл-гидридные NiMh.
Аккумуляторы не вбирают в себя зарядный ток. Они вбирают в себя заряд.
Эффект памяти проявляется в снижении емкости аккумулятора.

NiCd - используются. И используются достаточно много.

MWano_A

tengu - классный сайт, мне понравился.
Пиши еще.