Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах
Мне очень приятно обсуждать серьёзные вопросы с серьёзными специалистами и в этом я не сомневаюсь. Однако, основная задача сайта была показать начинающим пилотам, базовые приёмы обслуживания R/C вертолёта – это НЕ исчерпывающее руководство по R/C моделизму и упаси меня на такой титанический труд. Профессионалам и так многое известно, однако новичкам порой непонятно как вообще батарейку к заряднику подцепить, какие уж там милиаперы – не до жиру быть бы живу.
По амперажу батарей согласен – явно переборщил – обязательно исправлю. По 1С, а и 2С, и 5С и уж тем более 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д. лучше пусть самостоятельно консультируются в магазинах при покупке, это уже специфика и весьма серьёзная под конкретные модификации.
LiPo выделяют газы при хранении – проверено на собственной шкуре. Теоретически они герметичны, но попробуйте хранить их месячишко в коробке закрытой, а потом дыхните – ярко выраженный сладковатый запашец. Такой же когда эти батареи разбираешь. И дышать этим химикатом думаю не стоит. Хотя дело хозяйское.
Металл-гидридные NiNh действительно обозначают NiMH – исправлю опечатку.
NiCd практически не видел в использовании, только на прикуривателях, потому не уделяю им особого внимания, хотя батареи хорошие.
Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.
Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре. Согласен, вопрос риторический и не только я так считаю. Те же NiMH лучше держат заряд, а NiCd тем более, а вот LiPO неустойчив и быстро разряжается. Вроде на аппаратуре ещё полно заряда, и вдруг бац – напряжение резко падает на 0 !!! Уже наворачивался. Хотя должен признать, что в своё время целый год летал на пульте с LiPO 12 V. Но лучше на аппаратуру и тем более на борту вертушки ставить NiMH – это моё личное мнение.
Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???
Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.
На счёт майки rcopen.com/files/4646080299707300770d2ecc идея классная – тоже себе такую сделаю 😉)) !!!
А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете. При всём уважении (на полном серьёзе) к сайту www.rcdesign.ru/articles , я ничего кроме общеописательных рассуждений не обнаружил, хотя и то очень полезно !!! и ссылку на www.rcdesign.ru я указал. Я написал так как делаю сам, не факт что делаю оригинально, но у меня всё работает и главное – я подробно описал – не рассуждая туманно о высоких материях.
Если можете предложить свои варианты запуска движка или его обкатки, давайте поделимся опытом. Только описание должно быть детальным и понятным. И тем более, уважаемые Коллеги, я не стремился сделать из своего сайта, что-то типа фотоальбома с моими полетушками – мой сайт чисто научное исследование. Красивых картинок с яркими впечатлениями и так полно в интернете.
Благодарю за истинно полезные рекомендации и жду новых !!!
Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.
Дело в том, что как вы утверждаете новички могут не знать что такое ток и напряжение и в чём тут разница. НО: новички будут это всё читать, запоминать, пройдёт время и они будут уже давать ОШИБОЧНЫЕ СОВЕТЫ взятые с ваши предложений. Поэтому нужно всё сразу делать правильно, пусть даже это будет не совсем понятно для новичка, но пройдёт время и они всё поймут;)
А сайт и вправду будет полезным! Особенно становится читать интереснее если есть юмор!😆😉
Это же мой вертолет раптор 50 на фото когда я на нем летал года 3 назад 😁 в разделе Полеты зимой 😉 давно не видел эту фоту
Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???
Конечно надо описать базовые составляющие. Что они означают и “с чем их едят”…
Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.
Я не имел ввиду какие то конкретные нарушения безопасности. Я хотел сказать, что не верные определения или не верные термины - опасны т.к. могут завести новичка в заблуждение. К примеру прийдет чел в магазин, и будет с пеной у рта просить продать ему, батарею на 1000 А/ч 😁
С техникой безопасности в Ваших текстах все в порядке.
А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете.
Основная инструкция (то чем пользовался)
Здесь очень много рассказано о обкатке и настройке ДВС, правда автоДВС, но принципы настройки любого калильного ДВС одинаковы.
А по поводу этой циаты:
Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.
Я хотел обратить Ваше внимание, что в промежутке между двумя выделенными фразами нет предложения с подключением накала. И новичёк прочитав Вашу фразу, может крутить стартером двигатель пока аккумуляторы не сядут…
…корпус двигателя выполнен из дюрале-алюминия и этот мягкий и легкий сплав может легко деформироваться…
Не придумывайте новых названий, уточняйте в гугле. ДЮРАЛЮМИНИЙ или ДЮРАЛЬ.
Искренняя моя благодарность Администраторам форума за корректировку неверной ссылки на мой сайт. Спасибо !!!
Forom спасибо за полезные ссылки на статьи о движках, изучу – обязательно обновлю сайт
muha – прикольные у тебя идеи как отвязаться от назойливых зрителей, которые под винты лезут. Удачных тебе полётов !!!
TomCat – обязательно загляну в талмуды по сапромату – спасибо !!!
Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)…
- Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях “С”, т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
- Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
- Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.
😁
Слона не заметили! Напряжение в 1000 ампер в час не бывает! 😃 Оно как бы в Вольт’ах измеряется.
TO tengu
Про аккумуляторы надо все переделать в корне. Ну нельзя же путать ток и напряжение. 😃
Аккумуляторы не “Лития-полимерные”, а “Литий-полимерные”.
Аккумуляторы не хранят зарядный ток! Они хранят заряд.
LiPo рекомендуют заряжать током в 1С - если емкость 1000 мАч, то ток заряда должен быть 1000мА или 1А.
Никто не рекомендует хранить LiPo заряженными в холодильнике! Они вообще боятся низких температур.
Почему нельзя разражать LiPo с помощью разрядника, а с помощью модели значит можно? LiPo на самом деле не рекомендуется разряжать ниже 3,0В на банку.
Заряжать нужно всегда только с балансиром.
Аккумуляторы не “Металл-гидридные NiNh”, а Никель-металл-гидридные NiMh.
Аккумуляторы не вбирают в себя зарядный ток. Они вбирают в себя заряд.
Эффект памяти проявляется в снижении емкости аккумулятора.
NiCd - используются. И используются достаточно много.
tengu - классный сайт, мне понравился.
Пиши еще.