Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах

Forom

Идея хорошая, но исполнение на троечку.
Минусы найденные в текстах, перечеркивают все плюсы, а
ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными, т.к. новичек будет воспринимать все “за чистую монету”.
Прилепленные фото в статьях, иногда в тему, иногда совсем нет.
Если в статье идет речь о батареях, то и фото должно быть не вертолетов, а батарей, чтобы читатель видел о чем идет речь.

Ну, а такое изложение, вообще недопустимо:

Не наливайте топливо в бутылки из под пищевых напитков типа фанты – выглядит очень естественно и какой-нибудь дибил может его отхлебнуть. Дибил не сдохнет, но сраться будет как минимум сутки сифонным поносом – проверено клинической практикой на моем товарище.

Казаков_Alexandr

В “размышлениях” есть фраза, типа … не стоит обрезать антену … достаточно намотать её к шасси рядом с ПЕРЕДАТЧИКОМ ???
Стоит поправить.

tengu

Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.

Уважаемые Коллеги
Просьба указывать конкретные замечания с конкретными рекомендациями, а не в общих чертах – это никого не интересует. Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.

Благодарен idimych, действительно применяются газотурбинные силовые установки – обязательно уточню и исправлю. Буду рад ссылкам на сайты, где можно почитать об этих чудо-технологиях.

Насчёт некорректной ссылки на сайте – спешил и напутал, уже попросил Администраторов исправить.

nichiren.narod.ru/Helicopters/Helicopter.htm

По грамматике как есть – я программист а не лингвист, хорошо что так есть. По поводу ярких выражений – ну вот такой я шутник и оптимист %))) После многих лет возни с вертушками и не такое расскажешь.

Спасибо всем за внимание к моему скромному творчеству !!!

Forom
tengu:

Forom, пожалуйста напиши подробно какие именно «ошибки в определениях и тех. описаниях и вовсе могут быть опасными», у меня к безопасности особое отношение на сайте, пожалуйста поподробнее.

Заряжать LiPo (липольки) нужно не выше их заявленного объёма ампер-часов в час. Обычно, на маркировке эти данные отображаются в виде символики: 1000 a\h и тд.

Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)

Так вот не стоит давать на них напряжение зарядка выше 1000 ампер в час, в выше приведённом случае.

  1. Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях “С”, т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
  2. Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
  3. Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.

…так как LiPo при заряде и хранении выделяю токсичные газы

Ничего они не выделяют при нормальном течении заряда и разряда, т.к. элементы герметичны.

Металл-гидридные NiNh

Обозначение метал-гидридов Ni M H

NiCd Данный тип батареи используется крайне редко

Ложное убеждение. Используются где требуются большие токи по сравнению с NiMH

Обкатка нового двигателя

Это вообще отдельная песня…

Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.

Без комментариев… 😵

Двигатель электрический… Диаметр проводки должен соответствовать напряжению

Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению.

Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре, из-за неустойчивости энергоёмкости этих батарей при длительной эксплуатации

Опять ошибочное утверждение.

Список можно продолжать долго, но если чесно, то у меня совсем нет желания искать ошибки в текстах Вашего сайта.
Одним словом, это все уже есть здесь на сайте, и на мой взгляд, если не хотите чтобы Вас доставали зеваки, отправляйте их сюда на RC Дизайн, и Вам не придеться “изобретать велосипед”…

З.Ы. ИМХО, но если бы я хотел сделать “сайт о своих любимых RC вертолётах”, то наверное ограничился бы рассказом именно о своих моделях, на которых летал, настраивал и т.д. Ну и сделал бы как Сергей Нугаев 😁

Казаков_Alexandr

[QUOTE=tengu;1346542]Именно так он у меня и летает с антенной привязанной к шасси вертолёта (полозьям) и всё нормально. А смысл разматывать антенну, если нормальная дистанция 3D пилотажа max 100 метров ??? - на более верт уже плохо видно.

А я специально выделил ПЕРЕДАТЧИК!!!. Наверно антенна сматывается рядом с приёмником, а не с передатчиком.

tengu

Мне очень приятно обсуждать серьёзные вопросы с серьёзными специалистами и в этом я не сомневаюсь. Однако, основная задача сайта была показать начинающим пилотам, базовые приёмы обслуживания R/C вертолёта – это НЕ исчерпывающее руководство по R/C моделизму и упаси меня на такой титанический труд. Профессионалам и так многое известно, однако новичкам порой непонятно как вообще батарейку к заряднику подцепить, какие уж там милиаперы – не до жиру быть бы живу.

По амперажу батарей согласен – явно переборщил – обязательно исправлю. По 1С, а и 2С, и 5С и уж тем более 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д. лучше пусть самостоятельно консультируются в магазинах при покупке, это уже специфика и весьма серьёзная под конкретные модификации.

LiPo выделяют газы при хранении – проверено на собственной шкуре. Теоретически они герметичны, но попробуйте хранить их месячишко в коробке закрытой, а потом дыхните – ярко выраженный сладковатый запашец. Такой же когда эти батареи разбираешь. И дышать этим химикатом думаю не стоит. Хотя дело хозяйское.

Металл-гидридные NiNh действительно обозначают NiMH – исправлю опечатку.

NiCd практически не видел в использовании, только на прикуривателях, потому не уделяю им особого внимания, хотя батареи хорошие.

Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.

Использование LiPO или LiIo батарей нежелательно в радиоаппаратуре. Согласен, вопрос риторический и не только я так считаю. Те же NiMH лучше держат заряд, а NiCd тем более, а вот LiPO неустойчив и быстро разряжается. Вроде на аппаратуре ещё полно заряда, и вдруг бац – напряжение резко падает на 0 !!! Уже наворачивался. Хотя должен признать, что в своё время целый год летал на пульте с LiPO 12 V. Но лучше на аппаратуру и тем более на борту вертушки ставить NiMH – это моё личное мнение.

Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???

Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.

На счёт майки rcopen.com/files/4646080299707300770d2ecc идея классная – тоже себе такую сделаю 😉)) !!!

А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете. При всём уважении (на полном серьёзе) к сайту www.rcdesign.ru/articles , я ничего кроме общеописательных рассуждений не обнаружил, хотя и то очень полезно !!! и ссылку на www.rcdesign.ru я указал. Я написал так как делаю сам, не факт что делаю оригинально, но у меня всё работает и главное – я подробно описал – не рассуждая туманно о высоких материях.

Если можете предложить свои варианты запуска движка или его обкатки, давайте поделимся опытом. Только описание должно быть детальным и понятным. И тем более, уважаемые Коллеги, я не стремился сделать из своего сайта, что-то типа фотоальбома с моими полетушками – мой сайт чисто научное исследование. Красивых картинок с яркими впечатлениями и так полно в интернете.

Благодарю за истинно полезные рекомендации и жду новых !!!

sashok17

Диаметр провода, должен соответствовать току, а не напряжению – согласен, но вот беда, новичкам не всегда понятны профессиональные термины. Для них главное понять – чем мощнее батарея, тем толще провода, дабы на 12 V не вешали жиденькие проводочки от фонарика – сгорят.

Дело в том, что как вы утверждаете новички могут не знать что такое ток и напряжение и в чём тут разница. НО: новички будут это всё читать, запоминать, пройдёт время и они будут уже давать ОШИБОЧНЫЕ СОВЕТЫ взятые с ваши предложений. Поэтому нужно всё сразу делать правильно, пусть даже это будет не совсем понятно для новичка, но пройдёт время и они всё поймут;)

А сайт и вправду будет полезным! Особенно становится читать интереснее если есть юмор!😆😉

muha

Это же мой вертолет раптор 50 на фото когда я на нем летал года 3 назад 😁 в разделе Полеты зимой 😉 давно не видел эту фоту

Forom
tengu:

Приёмник … передатчик … пульт … борт … может имеет вначале повествования дать описание этим терминам или назначить другие, есть идеи ???

Конечно надо описать базовые составляющие. Что они означают и “с чем их едят”…

tengu:

Замечаний по поводу нарушения безопасности в моих рекомендаций не обнаружил – это уже приятно.

Я не имел ввиду какие то конкретные нарушения безопасности. Я хотел сказать, что не верные определения или не верные термины - опасны т.к. могут завести новичка в заблуждение. К примеру прийдет чел в магазин, и будет с пеной у рта просить продать ему, батарею на 1000 А/ч 😁

С техникой безопасности в Ваших текстах все в порядке.

tengu:

А вот по поводу обкатки нового двигателя или даже подробных инструкций по его запуску – будьте добры, покажите ссылку в интернете.

Основная инструкция (то чем пользовался)
Здесь очень много рассказано о обкатке и настройке ДВС, правда автоДВС, но принципы настройки любого калильного ДВС одинаковы.

А по поводу этой циаты:

Установите ручку газа на 60% мощности и можете даже подлить топлива в цилиндр, закрыв выпускное отверстие глушителя пальцем и в холостую запустив двигатель на 1 – 2 секунды стартером, без свечи накала. Если двигатель не запуститься, тогда запомните положение регулятора холостого хода и попробуйте крутануть его против часовой стрелки примерно на 45 градусов, не более.

Я хотел обратить Ваше внимание, что в промежутке между двумя выделенными фразами нет предложения с подключением накала. И новичёк прочитав Вашу фразу, может крутить стартером двигатель пока аккумуляторы не сядут…

TomCat

…корпус двигателя выполнен из дюрале-алюминия и этот мягкий и легкий сплав может легко деформироваться…
Не придумывайте новых названий, уточняйте в гугле. ДЮРАЛЮМИНИЙ или ДЮРАЛЬ.

tengu

Искренняя моя благодарность Администраторам форума за корректировку неверной ссылки на мой сайт. Спасибо !!!

Forom спасибо за полезные ссылки на статьи о движках, изучу – обязательно обновлю сайт

muha – прикольные у тебя идеи как отвязаться от назойливых зрителей, которые под винты лезут. Удачных тебе полётов !!!

TomCat – обязательно загляну в талмуды по сапромату – спасибо !!!

vitkor
Forom:

Маркировка 1000 - это не ампер/часы, а миллиампер/часы, т.е. 1000 мА/ч = 1 А/ч.
Теперь представьте себе батарею в 1000 А/ч??? (К примеру автомобильная всего 55 - 65 А/ч)

  1. Я бы перефразировал этот обзац в корне и рассказал бы о значениях “С”, т.е. что такое 10С, 15С - 30С. (разраядные токи)
  2. Зарядные токи. Они могут быть не только 1С, а и 2С, и 5С (Последние модификации батарей Hyperion).
  3. Спайки батарей. Что такое 1S1P, 3S1P, 6S2P и т.д.

😁

Слона не заметили! Напряжение в 1000 ампер в час не бывает! 😃 Оно как бы в Вольт’ах измеряется.

TO tengu
Про аккумуляторы надо все переделать в корне. Ну нельзя же путать ток и напряжение. 😃

Аккумуляторы не “Лития-полимерные”, а “Литий-полимерные”.
Аккумуляторы не хранят зарядный ток! Они хранят заряд.
LiPo рекомендуют заряжать током в 1С - если емкость 1000 мАч, то ток заряда должен быть 1000мА или 1А.
Никто не рекомендует хранить LiPo заряженными в холодильнике! Они вообще боятся низких температур.
Почему нельзя разражать LiPo с помощью разрядника, а с помощью модели значит можно? LiPo на самом деле не рекомендуется разряжать ниже 3,0В на банку.
Заряжать нужно всегда только с балансиром.

Аккумуляторы не “Металл-гидридные NiNh”, а Никель-металл-гидридные NiMh.
Аккумуляторы не вбирают в себя зарядный ток. Они вбирают в себя заряд.
Эффект памяти проявляется в снижении емкости аккумулятора.

NiCd - используются. И используются достаточно много.

MWano_A

tengu - классный сайт, мне понравился.
Пиши еще.