парашют для спасения неуправляемой модели.
Я бы поспорил, что в большинстве случаев падений верт беспорядочно кувыркается. Обычно его несет вбок на кого-нибудь или что-нибудь после какой-нибудь фигуры, включаешь холд и верт куда-нибудь падает. И тут рывком замедлить аппарат будет очень кстате. Можно что-то типа медузы (парашутик вытяжной у спортсменов) придумать. Даже для 600-го и 700-го класса можно сделать.
Просто и дёшево - бумага туалетная, 54 метра в рулоне…☕
Ракета весит 4-7 грамм…
та ракета весит много 😉
какие есть способы сохранить модель от неуправляемого падения или полета, практические и теоретические? сколько может весить парашют от веса модели которую он может удержать и как его выбросить при потере управления?
Веселая тема. Такие вопросы и желания появляются обычно у новичков, при освоении вертолета или при пилотаже. Сконструировать систему спасения вертолета может и можно, но хватит ли вам реакции и высоты для спасения вертолета этой системой? Конечно, ни кто не застрахован от падения. Но падения могут быть по разным причинам.
Вот пример пилотирования вертолета. Как вы думаете, если в этот момент что-то пойдет не так или случится отказ, успеете ли вы спасти вертолет подобной системой на такой высоте, скорости, пространственном положении вертолета и даже понять что что-то произошло? Я думаю, что наврятли…
Предлогаю сосредоточиться непосредственно на технике и практике. Больше юзайте симулятор, летайте со шнурком, не вводите вертолет в те режимы и положения при которых перестаете чувствовать и контролировать вертолет, отрабатывайте до автоматизма авторотацию. Прорабатывайте непонятные моменты в симуляторе.
Паращютную систему спасения я видел на моделях самолетов, для вертолетов это будет не практично. Не понятно куда и в какую сторону выстреливать парашют, система добавит веса, усложнит систему(итак напичканую электроникой и механикой), да и стоимость будет не маленькой…
Можно что-то типа медузы (парашутик вытяжной у спортсменов) придумать. Даже для 600-го и 700-го класса можно сделать.
А кто мешает-то? ☕ Покажите! А так… Сплошное словоблудие…😆 Как-будто одни мечтатели собрались… Что с лопастями, что с “самодельным” ведролётом…😂
А не построить-ли мост? Да что-б из хрусталя? От Фундуклеевки и до Гадюкино?😅
Для вертолета есть единственная спасительная среда - это высокая и плотная трава. У нас на поле в этом году траву не косили и она выросла почти метр высотой. Так вот мелколеты типа 450 и 250 класса сейчас как только ни падают и не бьются в 2-х случаях из 3-х. Даже до земли не долетают. Главное вовремя холд врубить и постараться упасть плашмя, и травка как батут спасает модель.
не смотря на проявленный скептицизм люди предпочитают авто с падушками безопасности. хотя поначалу это было из категории бреда и фантастики.
не смотря на проявленный скептицизм люди предпочитают авто с падушками безопасности. хотя поначалу это было из категории бреда и фантастики.
Первый разумный ответ _по_теме_ в этой ветке 😉
правда ответил сам автор, но я его поддерживаю. Задача чисто инженерная, теоретически препятствий к созданию системы нет, весь вопрос в её целесообразности.
Как вариант - пироратроны внутрь лопасти (чтобы в пыль сразу) и подушки безопасности на верт, чтобы при их открытии вертолёт был ими полностью закрыт. В таком случае он будет прыгать по земле как мячик))))) Американцы испробовали эту систему со спускаемым модулем марсохода.
(^данный текст бред, написанный в 5 утра, так что не стоит его воспринимать всерьёз^)
Я думаю, вставка в лопасти пиропотрон, зарядка подушек безопасности да и само содержание всей системы, обойдётся дороже чем восстановить вертолёт после краша. ПО поводу подушек в авто. Подушки не сохраняют авто, они сохраняют жизнь человека внутри авто!!!
Так же и у любых самолётов или вертолётов существуют системы спасения только пилотов, сам транспорт в расчет не берётся!
Думаю если следовать это методики, то достаточно на голову каску одеть, а себя в ватную фуфайку, в каких дрессируют собак, а главное - никаких полётов!!! 😉 и будет дешевая реализация системы безопасности пилотов.
неуправляемый верт опасность для посторонних людей и животных, а лопасти то зачем отстреливать? даже с работающим мотором при выбросе парашюта вниз модель перевернется и относительно медленно и безопасно встретится с землей, а не врежится в толпу.
так что варианты применения и возможные ситуации гораздо шире.
или Вы против даже мыслей о повышении безопасности?
Безопастность “повышается”:
- правильной и чёткой организацией места полётов.
- строгим соблюдением полётной зоны и дистанций
- регулярным осмотром и проверкой техники
- наличием “помощника” у пилота (во время полёта следит за ситуацией вокруг)
А в технике есть простое правило: чем она проще - тем меньше вероятность её отказа.
Что будет, когда “случайно отстрелившийся” парашют намотает на хвостовой ротор вертолёта, при этом заклинив стропой машинку газа в положении “максимум” и вырвав попутно провод питания из приёмника? 😈
неуправляемый верт опасность для посторонних людей и животных, а лопасти то зачем отстреливать? даже с работающим мотором при выбросе парашюта вниз модель перевернется и относительно медленно и безопасно встретится с землей, а не врежится в толпу.
Снова решил поднять себе настроение просмотром этой темы😅
Соответственно хочется узнать, если всё так просто с отстрелом парашюта, то зачем для штатного раскрытия того же парашюта-крыла и даже обычной запаски парашютист должен принять определённое положение в пространстве?
Вертолётно-спасательный парашют во что должен быть упакован и как уложен, чтобы вместо купола не вылетел бесформенный кусок запутавшегося в стропах и мгновенно намотанного на ротор куска материала? И самый интересный для меня вопрос: а защита этого самого парашюта от ложного отстрела-срабатывания, чем будет обеспечена?😃 Забавно будет для всех, кроме пилота конечно, если вдруг при включении борта проскочит ложный сигнал на отстрел и верт рванёт прямо в руках своим пиропатроном😅
Забавно будет для всех, кроме пилота конечно, если вдруг при включении борта проскочит ложный сигнал на отстрел и верт рванёт прямо в руках своим пиропатроном😅
Ща Семэн истчо хрень придумаит…😂 Для парашюта - спецпарашютик! Тока масенький! И масенький пиропатрончеГ!
зачем для штатного раскрытия того же парашюта-крыла и даже обычной запаски парашютист должен принять определённое положение в пространстве?😅
В случае парашютиста парашут раскрывается набегающим потоком воздуха, вообще запаска при раскрытом основном парашуте раскрывается тоже забавно, сначала комок ткани падает вниз, потом от набегания воздуха лезет вверх мимо парашютиста и есть риск зацепа стропой за ногу к примеру 😉
Для страстных любителей парашюта - наберите в поисковике “журнал нестора”…
Забавная статистика…☕ Только боюсь упорствующих “специалистов” и мечтателей оное не переубедит…
с парашютами ясно. а как насчет автопилотов? на борту и по радио?
**Поиск: Ключевые слова: helicomand **