Проконсультируйте, пожалуйста по CopterX

optimist

там инвойс занижают, на всякий случай напишите им чтобы поставили цену в инвойсе 100-200 баксов и можно брать всё разом

AlexN
Allexxey:

Дак я прямо там же голыми руками придал им первоначальный вид и снова в небо.

Вариант 1: еще пара правок - и алюминий (дюраль) в этом месте лопнет.
Вариант 2: выправление сильно погнутой рамы может не обеспечить первоначальную геометрию.

Allexxey

Не преувеличивайте. Чтоб деталь лопнула ее надо раза три загнуть в одном месте на угол около 90 градусов. Небольшая деформация градусов на 20 и ее выпрямление практически не ослабляют прочность, а геометрию… По моему мнению в вертолете не столь важна идеальная геометрия рамы, сколько правильная настройка ОР и ХР, а так же их паралельность и перпендикулярность. Ну и развесовка в том числе.

Hainov
Allexxey:

Не преувеличивайте. Чтоб деталь лопнула ее надо раза три загнуть в одном месте на угол около 90 градусов. Небольшая деформация градусов на 20 и ее выпрямление практически не ослабляют прочность, а геометрию… По моему мнению в вертолете не столь важна идеальная геометрия рамы, сколько правильная настройка ОР и ХР, а так же их паралельность и перпендикулярность. Ну и развесовка в том числе.

Не поспоришь!

AlexN
Allexxey:

Не преувеличивайте.

Что ж, разумно звучит. Правда тогда непонятно, почему алюминиевые рамы так дешевы и до сих пор в силу дешевизны не заполонили модельный рынок 😃

Allexxey
AlexN:

Что ж, разумно звучит. Правда тогда непонятно, почему алюминиевые рамы так дешевы и до сих пор в силу дешевизны не заполонили модельный рынок

Алюминий это просто разумный компромис между ценой и качеством. Продвинутые пилоты склонны к максимализму и не желают компромиссов для своего любимого вертолета. Карбон легче, прочнее и не подвержен деформации, его можно только сломать. В общем тут каждый волен выбирать сам. Мне как новичку в этом деле вполне достаточно алюминия, тем более цена на него вполне демократичная, а дорасту до профи - куплю карбон.