Проконсультируйте, пожалуйста по CopterX

Allexxey

Странно, что AE и SE в одну цену. Если выбирать из них, то лучше SE, хотя третий вариант очень даже неплох и по моему мнению оптимален. За цену ниже чем AE RTF получаем по большому счету то же самое с полным комплектом запчастей. Я за 3. Запчасти для новичка оооочень нужны. А по поводу алюминиевой рамы: У меня коптер АЕ, да, рама не очень жесткая. Однажды на высоте около 2х метров я перепутал тумблера и щелкнул холдом - верт рухнул на шасси. Шасси выдержали, хотя и здорово разъехались при падении, внешние детали рамы погнулись. Дак я прямо там же голыми руками придал им первоначальный вид и снова в небо. Карбон сломать конечно трудней, но если уж он сломается, то тут уже ничего не придумаешь и не выправишь. Вот таково мое мнение, как владельца этого аппарата, а выбирать уважаемый Вам!

acelandan

Спасибо за ответ, буду думать. Allexxey, а у Вас коптер RTF? Если да, то как там с электроникой дела обстоят?

Allexxey

Нет, коптер не РТФ, электроника сборная, но пульт, приемник и регулятор бесколлекторника те же самые. Меня пока устраивают.

acelandan

еще вопрос, если заказывать третий вариант, лучше по отдельности- RTF, потом тушку, чтоб на таможне не задержали или можно вместе сразу?

Allexxey

Я думаю лучше сразу. Затраты на пересылку будут поменьше, а для таможни наши китайские друзья напишут цену раза в два ниже, так что проблем быть не должно

optimist

там инвойс занижают, на всякий случай напишите им чтобы поставили цену в инвойсе 100-200 баксов и можно брать всё разом

AlexN
Allexxey:

Дак я прямо там же голыми руками придал им первоначальный вид и снова в небо.

Вариант 1: еще пара правок - и алюминий (дюраль) в этом месте лопнет.
Вариант 2: выправление сильно погнутой рамы может не обеспечить первоначальную геометрию.

Allexxey

Не преувеличивайте. Чтоб деталь лопнула ее надо раза три загнуть в одном месте на угол около 90 градусов. Небольшая деформация градусов на 20 и ее выпрямление практически не ослабляют прочность, а геометрию… По моему мнению в вертолете не столь важна идеальная геометрия рамы, сколько правильная настройка ОР и ХР, а так же их паралельность и перпендикулярность. Ну и развесовка в том числе.

Hainov
Allexxey:

Не преувеличивайте. Чтоб деталь лопнула ее надо раза три загнуть в одном месте на угол около 90 градусов. Небольшая деформация градусов на 20 и ее выпрямление практически не ослабляют прочность, а геометрию… По моему мнению в вертолете не столь важна идеальная геометрия рамы, сколько правильная настройка ОР и ХР, а так же их паралельность и перпендикулярность. Ну и развесовка в том числе.

Не поспоришь!

AlexN
Allexxey:

Не преувеличивайте.

Что ж, разумно звучит. Правда тогда непонятно, почему алюминиевые рамы так дешевы и до сих пор в силу дешевизны не заполонили модельный рынок 😃

Allexxey
AlexN:

Что ж, разумно звучит. Правда тогда непонятно, почему алюминиевые рамы так дешевы и до сих пор в силу дешевизны не заполонили модельный рынок

Алюминий это просто разумный компромис между ценой и качеством. Продвинутые пилоты склонны к максимализму и не желают компромиссов для своего любимого вертолета. Карбон легче, прочнее и не подвержен деформации, его можно только сломать. В общем тут каждый волен выбирать сам. Мне как новичку в этом деле вполне достаточно алюминия, тем более цена на него вполне демократичная, а дорасту до профи - куплю карбон.