Модели вертолетов 300го-400го размера.
А что, существует что-то 300го класса? google_ad_section_end
Признаться,не знаю,потому и спрашиваю.
Видимо не очень корректно поставлен вопрос.
Как определить к какой размерности относится тот или иной вертолет?
По диаметру ротора можно это сделать?
ой я вас умоляю этот фак тот еще:))) Я думаю 450Pro будет самое от:))
2 Аффтор: вы думаете что они будут летать легче чем Кинг?😃))) А бы не расчитывал на принципиальное отличие… с какой целью интересуетесь?😃
7 страница google_ad_section_end
Спасибо,был невнимателен.С классификацией теперь все понятно.
Так, что вопрос исчерпан???
Нет,не исчерпан.
Если 300го класса нет,то остается только 400ый.
Вопрос.Какая модель вертолета 400го класса наиболее “правильная”,т.е имеет наиболее продуманную,надежную,крашестойкую конструкцию.+наличие запчастей,можно не “шаговой” доступности.
ПС. Против Кинга,Белта ничего не имею.Сам был “Кинговисюном” недолго.
Нет,не исчерпан.
Если 300го класса нет,то остается только 400ый.Вопрос.Какая модель вертолета 400го класса наиболее “правильная”,т.е имеет наиболее продуманную,надежную,крашестойкую конструкцию.+наличие запчастей,можно не “шаговой” доступности.
ПС. Против Кинга,Белта ничего не имею.Сам был “Кинговисюном” недолго.
Ну конечно же рекс 450 . Его самый большой плюс – его облизали пользователи со всех сторон , все подводные камни вытащены , инфы о нем больше всего. Запчестей валом , аналогов ( если запчасти нужны по дешевле ) валом . Качество преличное . Сам на таком начинал и на нем и остался 😁 . Летает верт лучше чем в симе )) . Чтоб не говорили 450 очень хорошо висит, после качественной настройки многих даже удивляет его стабильность .
как говорится золотая середина между мелко летами:)
еще раз 450Pro!!!
Ну да, а 450 про самый технически совершенный в классе
pro меньше по размерам 450V2
Ну конечно же рекс 450
Спасибо, такой уже есть,нужен поменьше,полегче,с меньшим диаметром ротора.
Интересует именно 400ый класс.
pro меньше по размерам 450V2
Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?
А я вот думал что хаб шире основной, и балка длиннее, а оказывается он меньше…
Можеть конечно ошибаюсь…
А по деньгам за краш, он как раз для новичка 😃
Кстати тут попробовал помучить кинга в симуляторе, если он летает хотя-бы похоже с реальным, то явно не советую его брать начинающим.
да 400 ки все ртф практически идут, ну вот несколько из известных производителей, но я думаю врят лт кто то в серьез пользует их у нас:
Kyosho EP Caliber 400
SJM 400 III V3 Pro
Blade 400 3D google_ad_section_end
Спасибо,кстати если сравнивать с ФАКом,то это не 400ки.Там 400ки-лопасть 230-250мм,вес 300-500гр
Получается все вышеуказанные вертолеты не проходят по весу,если и подходит,то только Кинг2.
Тогда вопрос,может лучше ориентироваться на мощность или класс мотора?
Даааа? 😃
Ничего себе ) а откуда такая инфа?
Вообще то на официальном сайте есть информация, 650 против 635 мм , не очень красивый, говорят летает очень правильно. Хочу такой прикупить, цена очень хорошая.
2 Николик: ну вы хоть ознакомьтесь с вопросом то прежде чем постить:)
В таком случае ИМХО брать рэкса 450-го из предложенного всего тут самый вариант! А если деньги позволяюто то 500-ку. Сам сейчас юзаю Кинга,а в скором планирую пересесть на 600 нитро. Сейчас пристреливаюсь, что по чем и как. Полетав на Кинге понял, что мое это занятие, а теперь двигаюсь дальше. А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!
А ещё по мимо полетов очень приятно приносить домой вертолет, а не дрова!
Ну если дрова по вине пилота то не так обидно , но вот если дрова по вине технике ( хотя часто ошибку пилота присваивают именно к технике )) вот тогда обидно очень . Ну ничаво страшного , ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .
, ремонтировать и настраивать тоже очень увлекательное занятие .
Да, есть и такое!!!
2 soliada: Если Вы ищете 300 размер, то, я думаю, 250-ый будет несколько ближе, чем 400-ый. Уверен, Вы не заметите разницы м/у 450-ым и 400-ым.
T-rex 250 наверно будет ближайший выбор к запрошенному размеру.