Caliber 30

avtandil
sf73:

углы атаки смог максимально сделать тока -8…+9 градусов.

Извините но полная бредятина!
+13 -10 достигаются элементарно.
А то что он для первоначального обучения согласен уж слишком она жидкая чтобы при перегрузках ее не косило, что по поперечной что продолной осьям.
P.S.Их у меня целых 6 штук было разом,чуть было бизнесом не занялся 😁 но потом одумался и раздорил. 3 штуки даже и сейчас здравствуют и летают

sf73

Поясните как это элементарно +13 -10? Речь идет о Caliber 30 а не 6 !
у него физически не ходит башка на такие углы атаки, и в инструкции прямо прописано, -8 …+9 для 3D пилотажа.

Там в ушках качалок, тяги от которых идут на цапфы, по 2 дырки, одна для обучения (маленькие углы атаки, какие - не замерял), другая для пилотажа (-8… +9 градусов). Насчет жидкой рамы не понял, причем здесь рама? При переделке в 50-ку требуют ставить тяги тяни-толкай и качалки металлические, раму не трогают. Caliber 30-ка тяжелее рекса 600-го и смысла в переделке немного, проще 600 - й рекс nitro с ремнем за 230 долл найти на ебее (без лопастей и двигателя), видел предложения.

avtandil

а вы попробуйте и убедитесь и немного подумайте как можно увкличить углы.
а насчет жесткости рамы что непонятного просто увеличте на серве ход и глянте как нос начинает отклонятся от усилия сервы, то же самое происходит с рамой при полете с перегрузками. беспорно он хорош для первоначального обучения но не более. 50 ствить просто нет смысла. напрасно потраченное время и деньги.
И действительно речь идет о калибре 30 именно том который у вас на фотке в начале топика

Этот в первозданном виде

а этот с моим стеклопластиковым

ну и на этой уж который ученик летает

sf73
avtandil:

просто увеличте на серве ход и глянте как нос начинает отклонятся от усилия сервы

Я когда настраивал T-Rex 700-й с сервами от 60-го класса верта, название серв не помню (т.е. они для рекса слабые), видел как серва выгибала раму текстолит 10-ку.
С соответствующим рычагом что угодно погнуть/сломать можно, для этого и есть расчетное ограничение хода.

А при падении любая рама на верте выше электрички 400-го класса может запросто треснуть и говорить о том, что рама Caliber 30-ки не приспособлена к 50-му двигателю и лопастям нельзя. Иначе бы не продавали conversion kit, куда входят только металлические рычаги качалок, ремень, балка, крепление мотора и шестерня. 😉 Просто по цене выходит дешевле купить 50-ку чем конвертить 30-ку в неё, так как у Kyoshi все детали очень дорогие.

Кстате, интересно пишут, что Caliber 700-й - это 30-ка в электроварианте. www.helifreak.com/showthread.php?t=110941&highligh…

Так что с рамой мне кажется все у Caliber-а в порядке! Японская разработка в отличие от китайско-тайваньского текстолита.

www.kyoshoamerica.com/helicopters/index.php?part_n…

поглядите на фотку рамы 😉 Конверсация Nitro 30-ки в Электро 700-ку будет недорогой, на hobbycity можно купить дешевую электронику (двигатель и регуль, батареи), а детали для конверсации можно купить у киоши. С Rhino акками можно очень бюджетную большую электричку получить!

avtandil

Похоже что мы говорим о совершенно разных рамах 30-ки. на “моей” раме сервы располагались вряд(питч,элевеитор, фйлерон) а на прведенной вами ссылке они располгаются в фрейме сбоку. да и нос всеж усилен дугой, и не зря.

20 days later
dimon_d3

Всем привет.
Сегодня УДАЧНО(настроив двигатель)😃 отвисел бачок топлива!
Адреналину выше крыши😲! Очень помогают тренировочные шаськи, ибо без них наломал бы дров.
Не стал далеко ходить, прямо у гаража нашел место поровнее, завел, настроил и повисел в радиусе3-5 метров:o.Следующий раз в воскресенье.
Сейчас только хочу тестер с измерением температуры на борт приладить, так для пущей осторожности.