Raptor 30 vs Caliber 30

Smollet

Добрый день всем!

Прошу не пинать, тема не новая. Поиском уже проходился по конфе.
Но все же:

Сейчас стою перед выбором первой 30й ДВСки.
Из всего многообразия приглянулись Raptor 30 и Caliber 30.

Причем Калибер (прошу не пинать) мне больше по дизайну нравится. 😃

Кто летал на обеих моделях - поделитесь впечатлениями. Просто каждый кулик свое гнездо хвалит, поэтому объективности в высказываниях владельцев какой-то одной модели малова-то бывает.

Как с запчастями и апдейтами на данные модели обстоят дела в Москве?

Продают ли Раптор набором, как Калибер в “Хобби для всех”? Если да, то где?

Просто Раптор с докупанием всей начинки, если его в Пилотаже брать или в Планете Хобби, выходит дороже комплекта Калибера с аппаратурой от “Хобби для всех”

Еще интересует общий момент: насколько продолжительна по времени процедура подготовки к старту ДВСников? Имеется в виду запуск уже настроенной модели.

С уважением,
Smollet

Этема
Smollet:

Добрый день всем!

Прошу не пинать, тема не новая. Поиском уже проходился по конфе.
Но все же:

Сейчас стою перед выбором первой 30й ДВСки.
Из всего многообразия приглянулись Raptor 30 и Caliber 30.

Причем Калибер (прошу не пинать) мне больше по дизайну нравится.  😃

Кто летал на обеих моделях - поделитесь впечатлениями. Просто каждый кулик свое гнездо хвалит, поэтому объективности в высказываниях владельцев какой-то одной модели малова-то бывает.

Как с запчастями и апдейтами на данные модели обстоят дела в Москве?

Продают ли Раптор набором, как Калибер в “Хобби для всех”? Если да, то где?

Просто Раптор с докупанием всей начинки, если его в Пилотаже брать или в Планете Хобби, выходит дороже комплекта Калибера с аппаратурой от “Хобби для всех”

Еще интересует общий момент: насколько продолжительна по времени процедура подготовки к старту ДВСников? Имеется в виду запуск уже настроенной модели.
С уважением,
Smollet

Какой купить - не подскажу. А про подготовку - да. Достаешь верт (например из машины), 10 сек. Снимаешь транспортировочный держатель и распрямляешь лопасти - 10 сек. Заливаешь топливо - 1 мин. Проверяешь аппаратуру, механическую часть и тп. от минуты до 5. Заводишь - 10 сек. Относишь на место старта и поехали. Вроде ничего не забыл 😃 Вобщем ничего сложного и необычного. Удачи 😒

himik2

Если это первый ваш вертолет то посоветую Raptor30 т.к. на него очень много запчастей по Москве и дешевых, и на него существует conversion KIT до 50кл, при всем при этом тюнинга просто не меренно - даже две другие фирмы делают для них тюнинг.
Caliber30 - вертолет как вертолет, но с запчастями не очень (не просто так в магазинах их распродают со скидками), во вторых (что мне довелось увидеть) это “хреновая” конструкция хвостового ротора и салазки (механика упр.) с люфтом. На счет тюнинга - (не буду утверждать) на этот вертолет вообще нету - во всяком случае я не видел по Москве. В обиходе таких вертолетов мало.
У меня сейчас два вертолета Quick18 и Raptor90, до этого был HawkSport30 - кстати не дешевый по запчастям.

Алексей_000

Бери однозначно раптор !
Довольно дешевый по запчастям !
Достаточно стабильный ! И что самое главное коструктивно лучше калибра ! Причем вразы !!!
Доводилось настраивать и то и другое !
Да и забугорные пилоты предпочитают иметь в хозяйстве (корме 90 хироб, 90 экселей и тд) какой-нить 50 раптор !

rcopen.com/blogs/353? с этим человеком знаком лично и не один год, вот он по мелочам не разменивается, однако предпочел купить раптор, а не калибр !
Сам летаю на рапторе 50 !
А так думай сам !
Но помни, скупой платит дважды !!!