Raptor Vs Caliber
У кого-нибудь была возможность реально сравнить эти два вертолёта? Есть ли у Калибра хоть какие-то преимущества? Насколько реально полезен ременной привод основного ротора? Прошу поделиться впечатлениями/мнениями.
Конфу прочитал. Необходимось доступности запчастей учитываю. Вопрос только по технике.
Спасибо.
У кого-нибудь была возможность реально сравнить эти два вертолёта? Есть ли у Калибра хоть какие-то преимущества? Насколько реально полезен ременной привод основного ротора? Прошу поделиться впечатлениями/мнениями.
Конфу прочитал. Необходимось доступности запчастей учитываю. Вопрос только по технике.
Спасибо.
А откуда - такое предвзятое мнение ?
И одна и вторая модели достаточно хороши.
И в одном классе- практически на ровне .
из приемуществ- ременной пердачи на ротор - сглаживание толчков ( правда это мало ощутимо ) и менее шумная работа механизма.
Относительно Двигателей-И ОС и Тайгер - практически в одной линейке- ( мнения пользователей( Тайгер чуть по устойчивей , лучше регулируется и менее капризен ) многое зависит от использования топливной смеси.
Нет ни чего такого , что можно сделать на Рапторе и нельзя сделать На Калибре.
У Раптора - механика менее притязательна меньше люфтов в подвижных частях ( у Калибра - ездиющая рамка зарабатывает люфт ) - Но все лечится.
Запчасти и апгрейды - доступны на обе модели.
На Раптор более широкий ассортимент.
Хвалить - или ругать - ту или иную модель - нет смысла.
Калибр 30 создавался для обучения и выполнения всех фигур пилотажа.
Раптор - их ответ Чемберлену.( более поздняя модель с учетом ошибок релиза конкурентов.)
Отдельно о пластике-
Обе модели прекрасно исполнены качество пластика отменное.
Конструктивные отличия не особо сказываются на пилотажные характеристики.
Счет - почти 1:1 с небольшим перевесом в пользу Раптора- ибо дешевле.
А какое количество подшипников на Калибре? По Раптору информации масса - 29 или 49 подшипников, в зависимости от комплектации.
Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них “сыпется” более охотно и более обильно?
Цена, конечно, важный фактор, но за качество я готов платить.
Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них “сыпется” более охотно и более обильно?
При аварии “сыпется” любая модель… Тут уж как Вы ее приложите. Но на аварию лучше себя заранее не настраивать 😃
А какое количество подшипников на Калибре? По Раптору информации масса - 29 или 49 подшипников, в зависимости от комплектации.
Какая из моделей прочнее, хотя бы субъективно? Можно сказать, что при крашах кто-то из них “сыпется” более охотно и более обильно?
Цена, конечно, важный фактор, но за качество я готов платить.
А подшипники- то тут причем ?
Там где конструктивно надо - они стоят
А там где не надо - там можно - но - не надо.
По поводу крепкости - при падениях все уже сказали -
Вопрос- куда приложитесь .
В любом случае- наклон с раскрученным ротором на земле - повлечет( иногда ) такие-же последствия , как падение метров с 15 -ти.
А подшипники- то тут причем ?
Там где конструктивно надо - они стоят
А там где не надо - там можно - но - не надо.
Можно, конечно, и так рассуждать.
Часто, для снижения стоимости или еще по каким причинам 😉 , производитель ставит втулки вместо подшипников. Они, в общем случае, изнашиваются быстрее, создают дополнительную нагрузку (сопротивление в них больше) имеют большие люфты. Все это сказывается на длительности жизни модели и ее управляемости. Если модель вся изнашивается как втулки, тогда иметь в узлах подшипники, может, и не имеет смысла. Если она достаточно “износостойкая”, то установка подшипников один из первых апгрейдов.
Раптор - достаточно “долгоиграющая” модель (много полезного о ней можно посмотреть здесь www.raptortechnique.com весь сайт посвящен Рапторам).
В первой версии модели были две комплектации - с 29 и 49 подшипниками, естественно по разной цене, о второй версии, которая сейчас продается, стопроцентно сказать не могу, но нигде не видел версии с 29 подшипниками, они от нее вроде отказались.
В первой версии модели были две комплектации - с 29 и 49 подшипниками, естественно по разной цене, о второй версии, которая сейчас продается, стопроцентно сказать не могу, но нигде не видел версии с 29 подшипниками, они от нее вроде отказались.
К своему стыду - признаюсь - не имел возможности видеть 1-й релиз Раптора .
Да и подшипников во второй версии - не считал.
Однако - мы забыли сказать - , что на Калибр - в штате - можно установить статичную рамку-
Но тот Раптор На котором я делаю попытки - меня полностью удволетворяет.
Кстати - занимаясь от части и наземными девайсами- я по первости - вообще Тайгеров - в 0 поставил - и их модель Ек4 с 11 кубовым движком- ярчайшее тому подтверждение.
Но теперь - мое мнение координально изменилось .( летательные аппараты - которые удалось попробовать у тайгеров на высоте, включая двигатели)
Сказать - по чести- откатав на любом из обсуждаемых, винтокрылых девайсов - все равно придет мысль купить что-то по круче.
( это факт )
Сказать - по чести- откатав на любом из обсуждаемых, винтокрылых девайсов - все равно придет мысль купить что-то по круче.
( это факт )
Это смотря к чему стремиться и чего хотеть 😁
Статистика автора с www.raptortechnique.com
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Raptor #1</span>
bought May 19, 1999 5-30-4 <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>1668</span> flights
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Raptor #5</span>
bought March 2003 7-31-4 <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>286</span> flights
Это смотря к чему стремиться и чего хотеть 😁
Статистика автора с www.raptortechnique.com
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Raptor #1</span>
bought May 19, 1999 5-30-4 <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>1668</span> flights
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Raptor #5</span>
bought March 2003 7-31-4 <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>286</span> flights
А что у автора - Наш менталитет ?
У нас- перспективно развивающее государство - без устоев и принципов Западного общества-
Нашему народу- надо сейчас, больше и круче
А статистика автора - это не общественное мнение.
Не буду говорить о ментальности.
Ну вы даете господа,
Летают они оба, разници особо никакой нету. если ставить одинаковый двиг - то Калибр на ССПМ дает больше шагов и тише работает.
А раптор - позволяет проще настроить механику т.к коллектив тягает 1 машинка и очень дешевые запчасти.
При этом что сравнивать ??
если сравнивать шататную комплектацию ?
т.е
Калибр с осом и раптор с ТТ 39 - то калибр просто не летает . т.к рапторовский двиг 39 позволяет выполнять практически маневры даже без ощущений что перегрузишь двиг.
Я уже в качестве статиста.
т.к рапторовский двиг 39 позволяет выполнять практически маневры даже без ощущений что перегрузишь двиг.
А что есть перегрузить ротор или двигатель? Как это проявляется? Чем чревато… Ну если можно поподробней, для новичков 😃
А что есть перегрузить ротор или двигатель? Как это проявляется? Чем чревато… Ну если можно поподробней, для новичков 😃
Чем ? А вы на симуляторе не пробовали когда верт идет очень быстро его накренить и дать полный газ ?.
У двигателя нехватает мощьности и ротор начинает терять обороты … в результяте вертолет проседает и …
а в жизни на 30 тке - это проявляется очень явно. практически на любом маневре можно его перегрузить от петли до бочки, просто при резком развороте.