Вопрос о популярности.
Ну можно и на ты.
Для справки, раптор я не продавал, стоит на шкафу и пока бездействует. =)
Безусловно, рекс летает лучше, эт я хотел показать, что не все тушки одинаково дорогие.
Вертолётом на каждый день может стать, наверно, только 250 или 450 модели, остальным нужно место, а учитывая общую занятость будних…
Тут пока работой занимался, еще мысля посетила.
600-е электрички вполне могут конкурировать с 90-м ДВС. Во всяком случае, динамика если не выше, то сопоставима, стабильность конечно нет. А вот цена вылета в перспективе будет дешевле, чем у 90-го ДВС. А если развить мысль дальше, и установить на 600-й V-bar, то можно попробовать получить все кайфы 90-го ДВС в более низком классе. Цена скорее всего будет все же дешевле. Вот и получается более народный класс.
90-й все-таки удел профессионалов, и отдельных эстетов. У мюриканов, правда, 90-й класс достаточно сильно распространен, но они и побогаче нас живут.
зато у электрички перманентные затраты выше, на одном акке же не полетаешь толком, надо 4-5 минимум. На сколько я знаю они от 15к рублей за штуку. А как показывает практика, расходы в длительном периоде воспринимаются легче чем та же сумма сразу. Вон SystemHalted заказывает свой blitz по частям, суммарно дороже, но так не сильно по кошельку ударяет.
PS полтора метра заднего сидения есть практически у любого автомобиля.
Вот здесь глубокое заблуждение- к примеру, ни у одной модели представительского класса большой немецкой тройки ширина салона в районе заднего дивана не достигает полутора метров. А у кого все-таки есть автомобиль с таким широким диваном, то, думаю , он уже летает на настоящем вертолете.😁
Могу еще добавить что для меня (как пилота неопытного), немаловажное значение имеет расход топлива, поскольку в наших дальневосточных широтах добывать его - дело непростое. У китайцев за рекой оно стоит 800 рублей за галлон, но провезти его через таможню еще надо постараться, вот и приходится сдаваться местной коммерции. Для себя лично не вижу пока причин покупать вертолет 90 класса, поскольку его возможности в полной мере я не реализую, от факта самой покупки летать лучше не стану, соответственно те деньги, которые можно было потратить на топливо и тренировки, будут потрачены впустую.
Вот здесь глубокое заблуждение- к примеру, ни у одной модели представительского класса большой немецкой тройки ширина салона в районе заднего дивана не достигает полутора метров. А у кого все-таки есть автомобиль с таким широким диваном, то, думаю , он уже летает на настоящем вертолете.😁
есть такой автомобиль, называется шевроле-нива, так вот на заднем сидении прекрасно умещается мой рекс с запасом, при том, что авто маленький. Рекс короче 90ого ~на 10см, можно кучу способов придумать, что бы перевезти верт. Да я думаю, что и на моте даже можно, при огромном желании.
incomer, вот сколько фоток не смотрел, и на поле не был(у меня ещё опыт монстр рейсинга в раменках есть), ни разу не видел, что бы кто то приезжал на мерсе s-класса или на бехе семёрке ну и т.д. Потому что когда денег много диапазон выбора сужается до “а что там самое клёво-летающее? покупаю!”.
Пока из всей дискуссии сделал только 2 вывода:
-Большой расход топлива
-Имеющийся верт обладает большим запасом для роста навыка, проще говоря, нету необходимости в повышенной мощности.
Ну вот как то так.
зато у электрички перманентные затраты выше, на одном акке же не полетаешь толком, надо 4-5 минимум. На сколько я знаю они от 15к рублей за штуку. А как показывает практика, расходы в длительном периоде воспринимаются легче чем та же сумма сразу. Вон SystemHalted заказывает свой blitz по частям, суммарно дороже, но так не сильно по кошельку ударяет.
Да, полетное время меньше. Тут не поспоришь.
Вот мои расчеты для 600-й электрички и 90-го ДВС:
Цена акков 8S 3700мА/ч у меня получается 108$ с доставкой. Не так дорого. Один аккумулятор живет в среднем 40-60 вылетов. 108 / 50 *2 * 32 = 138.24 рубля один вылет. Для 90-го ДВС. Канистра 30% - 1500руб. Сделаем макс 6 полетов.
1500 / 6 = 250 рублей вылет. Цена вылета приведена к абсолютному значению. Так как электричка летает примерно вдвое меньше по времени, умножаем цену полета на 2.
Если брать больше S, то цена батарей все равно останется примерно на том же уровне. На самом деле, аккумулятор может отходить и 100 циклов, а может и 20. Для расчета взял средние 50 циклов. 600-я электричка реально имеется, летает на 8S.
… Я какбэ для себя уже все решил, и Kasama Srimok 90 уже заказан, и бюджет для него запланирован. Но скорее всего, он не станет «вертолетом на каждый день»…
Ух ты!!! Супер.
я планирую 90-й - но очень на неопределенную перспективу… Блин, все никак на 50-ке не “разлетаюсь” толком. Даже бывает так: Раптор стоит готовый, погода есть, с работы пораньше ушел, топливо есть… Блин, а че то не хочется возиться (лень, что ли) с большим… Ну скорее, вдохновения нет на тот момент… Беру 400-ку - выхожу во двор на площадку - и 8-10 полетиков сделаю…
--------------
Вот хорошо. Хоть кто нить грамотно и подробно распишет сборку и эксплуатацию Касамы 90.
Мне лично - этот верт - очень симпатичен!!!
😃
А я как не хотел 90й так и продолжаю не хотеть, пока для себя смысла в нем не вижу, меня вполне устраивает как летает мой 500й Компас Атом, и скоро полетит Аутрэйдж 550й
90й верт конечно хорошо, но цена топлива, цена краша и цена обладания реально выше моих потребностей 😉
а почему не кто не расматривает вариант бензинки 90 класса???
сам просто брежу авантом, калилку не хочу вообще
а почему не кто не расматривает вариант бензинки 90 класса???
сам просто брежу авантом, калилку не хочу вообще
Потому что Авант не летает на бензине, и вроде конверсий к нему не было вообще.
Спец по бензиновым вертолетам по-моему тут пока только Andrey_SSS (надеюсь правильно ник написал). Из серии АБС (адна бабка сказала) что бензинки летают чуть по-другому и как бы не идеал тоже… Так что потому и делается много электроконверсий даже 90-го масштаба. Тут тема же не в силовой установке, а размере модели, и афигительной стоимости больших паков и больших лопастей. Валы и прочая дрянь уже не так дорого как оснастить большой верт и обсепечивать его батареями и лопастями соответствующего размера. С другой стороны 90ка видна лучше (мне так пока сложные маневры только учу - очень важно хорошо видеть модель что и послужило отказом от 450го класса), она более плавная при достаточном запасе мощности…
Это мое мнение.
Еще есть момент что запчасти на Авант или на Фрею мало где доступны с хорошим ассортиментом и нормальными ценами. Купить половину карбоновой рамы - целая эпопея.
Вот выпустили Хиробо Турбуленс, летает просто - чума судя по видео, но его стоимость после краша - просто чумовая … там всплывают всякие дорогие хвостовые валы, шестерни и прочая дорогая дрянь кроме опять же лопастей… ОЧень классный верт где много инноваций как по конструкции рамы, так и по конструкции автомата перекоса, но тут их по-моему вообще единицы потому как содержать проблематично и уже не каждый в кризис может позволить…
Насколько помню, Avant - это тоже вертолет под калилку, хотя наверное есть версия с бензиновым двигателем, либо конверсионный кит. У бензинки удельная мощность меньше по сравнению с калильными и электро собратьями, поэтому лихо летать на ней вряд ли получится.
Ух ты!!! Супер.
я планирую 90-й - но очень на неопределенную перспективу… Блин, все никак на 50-ке не “разлетаюсь” толком. Даже бывает так: Раптор стоит готовый, погода есть, с работы пораньше ушел, топливо есть… Блин, а че то не хочется возиться (лень, что ли) с большим… Ну скорее, вдохновения нет на тот момент… Беру 400-ку - выхожу во двор на площадку - и 8-10 полетиков сделаю…
--------------
Вот хорошо. Хоть кто нить грамотно и подробно распишет сборку и эксплуатацию Касамы 90.Мне лично - этот верт - очень симпатичен!!!
😃
Олег, даст Бог все сложится, полетаем и на 90-х в свое удовольствие.
400-ка, 50-ка! Надо себя заставить. Стоит привыкнуть летать на 50-м, тебе никакой 400-ки больше не захочется. Ну разве что пацанов во дворе развлечь. Это моск противится, барьер так сказать психологический: А вдруг уроню, дорого! Главное не боятся. Я это в себе переборол. Фсе! На мелочь меня больше не тянет.
А я как не хотел 90й так и продолжаю не хотеть, пока для себя смысла в нем не вижу, меня вполне устраивает как летает мой 500й Компас Атом, и скоро полетит Аутрэйдж 550й
90й верт конечно хорошо, но цена топлива, цена краша и цена обладания реально выше моих потребностей
Димон, ты образец политкорректности.😁 Признайся честно, все таки хочешь, но тщательно скрываешь. 😃 90-й, реально раз в 10 выше моих потребностей. Млин, ну ничего с сбой поделать не могу. Заказал!😊 Цена краша здесь не самое для меня страшное, так как больше размер – реже краши. Плюс, верт все-таки не на каждый день, чего тут говорить.
А вот на счет общей суммы «вливаний» - жаба реально шевелится.😁
а почему не кто не расматривает вариант бензинки 90 класса???
сам просто брежу авантом, калилку не хочу вообще
Бензинычи это интересно, и даже я бы сказал хорошо. Но там своих геморроев больше чем 9000.😁 Цена, размер, запах. Это так на вскидку. Чтобы зажигать на бензиныче нужно реально уметь летать, и уметь хорошо, так как энерговооруженность у него ниже. С калилками и электричками проще, тапку в пол в разумном пределе, и оно прет. С бензинкой думать надо будет. Учится.
Олег, даст Бог все сложится, полетаем и на 90-х в свое удовольствие…
Двигатель какой планируется??? Уже заказал?
А то щас новое поветрие пошло (мода) - Novarossi. Все восторгаются - а реально то никто еще и не пробовал…
😃
На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.
На самом деле, я не очень много знаю манёвров которые полтинник не может физически, а подавляющее большинство- требует не столько запаса мощности, сколько непосредственно навыка. В связи с чем лично я рассматриваю 90й не как широкий шаг к новым высотам, а как поднятие уровня уже покорённых. Проще говоря, показывать уже освоенные манёвры резче, энергичнее и красивее ввиду дополнительной стабильности и запасом мощи. Лично мне приятно, когда мой верт летает красиво, да, по большому счёту это схоже со спортом, но по моему каждый начинающий или продвинутый пилот стремиться к уровню навыков какого нибудь Сзабо, Янгблада или Ниотиса. Так что в спорт может и не тянуть, но равняемся то на них.
Как мне думается, 50-й в умелых руках выполнит все, что сможет 90-й. Вопрос навыков.
Что до стабильности, то тут тоже не все однозначно. Вот буржуи восторгаются Vibe 50 – типа это и 50-й и 90-й одновременно. Т.е точность (tracking) – пишут, что как у 90-го. Сравнить не могу, 90-го пока нет. В общем, чтобы сравнить, нужно самому попробовать.
Во всяком случае, для меня есть повод задуматься. Например, после того, как полетал на 50-м, и 30-м размере, на 450-й не тянет ВООБЩЕ. Т.е 450-й это так, от нечего делать подлетнуть. Отработка всех маневров на 50-м, или на 30-м.
Двигатель какой планируется??? Уже заказал?
А то щас новое поветрие пошло (мода) - Novarossi. Все восторгаются - а реально то никто еще и не пробовал…
😃
Никаких экспериментов в этом плане не будет. Будут только проверенные решения.
Обо всем в свое время.
У движков Новаросси есть интересная хитрая фишка – мощность у них выше, но при более высоких оборотах – купил – меняй передатку. У двухтактника она по моему растет с увеличением оборотов. Т.е если тот-же ослик раскрутить до 18-19 тыс, то он тоже выдаст 2,3 л.с. Хотя могу ошибаться. Тут еще и от глушака многое зависит.
Николик правильно подметил - больше хелик, дальше видно. На первых порах, когда только учишься летать, это пожалуй главное. Из этих соображений я и купил Фрею. Теперь на более маленькие вертолеты вообще нет желания переходить. Разве что после того как соберу Блиц, ради развлечения планирую купить алайновскую пятисотку и впиндюрить в нее калильный двигатель. 😃
Кстати, про Novarossi, с трудом себя сдерживаю от того, чтобы не поставить его на Фрею. 😵
Ну парни, по поводу попробовал 50ку и на мелочь не тянет тут я с Вами несогласен, много чего перепробовал, но продолжаю обажать Хорька200го, был период в этом году, летал я на нем каждый день по очень многу, и реально как мне кажеться подтянул свой уровень пилотирования 😉 Хорька я не боюсь,и не впринципе, и не вземлю вогнать:) так вот хорек меня раскрепостил! и научил аккуратно цикликами работать так что не все мелколеты одинаково бесполезны 😃
P.S. 90й продолжаю не хотеть 😃 и продолжаю не видеть в нем для себя смысла 😃
Раскрепощение да, оно наступает. 😃 Только вот полетав на меньшем брате, начинаешь понимать, что он на много не способен…
А вообще в любом случае нужно иметь как минимум два хелика. 😉
Уважаемые пилоты, расскажите мне пожалуйста, почему среди владельцев двсок так популярны полтинники?
Неужели основным критерием при выборе техники становятся не возможности, а расход топлива?
Всё очень просто.
Основным критерием для среднего вдумчивого покупателя всегда является показатель “потребительские свойства:цена”.
30ки - маловаты за эти деньги. 90ые - дороговаты. Полтинники - самый большой вышеупомянутый показатель.
Стоимость эксплуатации верта сильно зависит от того как много вы летаете. Если вы мало летаете, 150-500 вылетов в год, то ДВС конечно выгоднее, Если Вы летаете от 500-700 вылетов то элекро становиться выгоднее, если Вы летаете более 700 вылетов, то электро в разы дешевле, при условии что Вы покупаете нормальные а не супер дешевые АКБ. Я для себя например решил что за эту зиму соберу 90 электро, наверное это будет Рейв 90, когда он выйдет.