Белт СП и Кинг?

vovan1972

Добрый день .
Взаимозаменяемые ли главные роторы у этих вертов???

Pett

Нет… несовсем взаимозаменяемые!!! Вернее… действительно большенство деталей металического ОР у них одни и те же… даже вроде все детали кроме основных валов… Короче основные валы разные… остальное вроде одинаковое.

MPetrovich

Взаимозаменяемы все детали ОР. Даже Алюминиевые апгрейды на них одинаковые, только деталями ХР отличаются. По поводу вала ОР точно не скажу - не знаю, но думаю, что валы тоже одинаковые. Знаю, что многие меняли ОР Белта на ротор от Рекса450, при этом оставляя родной вал ОР, хотя было бы логично заменить и вал. Думаю потому, что вал от Рекса короче Белтовского. Из этого я делаю вывод, что вал от Белта скорее всего такой же длинный, как у Кинга.

Pett

Чесно говоря непомню как там у них в апгрейдных металических роторах…, но в пластиковых роторах у этих вертиков основные валы разные и невзаимозаменяемые… это точно… у вертиков разные рамы и разные главные шестерни… непомню в чём там разница… возможно длинной вала или пазом под стопор или местом крепления шестерни (но скорее всего всем сразу😒)
В магазинах весь метал для ротора идёт как подходящий для обеих моделей… но там нет валов, валы это неапгрейдные детали и предлогается использовать стоковые:)
На картинках там где 2 вала это Белтовские…, где один это Кинговский
По ним конечно неочень понятно… но заметно что у Кинговского отверстие ближе к середине ротора…, т.е. валы однозначно невзаимозаменяемые…, а что касамо целиком ротора вместе с валом… сейчас точно затрудняюсь ответить (но предположу что нет).

Athlon

Валы не взаимозаменяемые. Головы, если менять целиком, то заменяемы, т.к. валы у обоих 6мм. Отдельно по запчастям если брать, то некоторые элементы в головах разные. У белта подшипников в голове больше.