Вопросы по вертолету Spirit Pro

Mikhail_Yunin

Нормально - значит надежно и стабильно
Включаеш удержание- и пипец( ну - при перекомпенсацции редактируй )
В отличии от 560 и 601 где /Руки моделиста делают все для красивых похорон модели.
Там по мипо аппаратуры - управляющий модуль - думает за тебя- при 50 %
Гайн - гира падает в даун и гира не рулит.
При мне было 3 испытания( Я ПЛЯКАЛЬ)

Val
Mikhail_Yunin:

Нормально - значит надежно и стабильно

Т.е. для начинающих самое оно - это 240.
Спасибо…
По размещению гиро… Куда лучше его ставить?

Mikhail_Yunin

Куда гиру ставить -
в пополаме-
ХОШ в хвост - Хош в гриву.
Т.Е на морду вешай- ( можеш в инверте)
Или с зади вала основного ротора ( на спирите - площадка еть )
БЕЗ разницы.
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
Рекомендуют - ставить на двойную проставку( в комплекте)
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .

Val

Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-

э-э-э-э… разъясните глупому, плиз… 😊

НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .

помехи не ловила гира?

Mikhail_Yunin

Дык- все прощще , ясного дня.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Это будет тяга хвостового ротора.( которая стабилизирует направленное оложение верта)
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру - в обратном контексте.
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
и на земле- отрабатываем работу гиры.

Val
Mikhail_Yunin:

При правом  вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Вот эта сила  должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру -в обратном контексте.

Понял, спасибо…

При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2  СМ на хвостовом роторе.

Как и зачем… 😊

Mikhail_Yunin

Ну дык компенсировать руками не охота
А на взлете колбасит - не по детски.
На взлете управление гира возьмет.
Гира до подьема- свою роль не понимает - ибо шоркаешся об землю.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.

Val
Mikhail_Yunin:

А на взлете колбасит - не по детски.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.

Ага… а если на один режимов (на переключатель) взлет повесить с компенсацией… взлетел и переключился… 😲

igor12

Сам наблюдал случай в “Пилотаже”. Серега копался с Хорнетом2. У верта от толи регулятора оборотов, толи от приемника шли наводки на 240 гир даже с проложенной пластиной консервной банки…
Сам не спец - говорю чтоб знали если что… Чем закончилось - не знаю. Знаю, что хотели проложить пластинку трансформаторной стали…

Val
Mikhail_Yunin:

Очень интересно -
Какой вопрос ?

Ну… по теме, естественно, любой 😲

Mikhail_Yunin

Не особо понял
может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса- так
на Спирите SR-3
На Калибре SWH-1 ( Что и юзают в RF2)
Другие там не ходят.
Не проще просто летать ?
В свое удовольствие?

Val

может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса

А смысл?

Не проще просто летать ? В свое удовольствие?

Прощее, конечно, но привык сначала проблему рассмотреть со всех сторон… Летать потом проще и дольше получается 😲

1 month later
Kilat
Val:

Согласен, но некоторые вертолеты просто конфетка, а некоторые… “бешенные палочки”… 😲
Я в основном на Хорнете2 и Пиколло Про - шустрые, конечно, особенно Хорнет, но зато навыка больше…
А на на 60-х прямо ляпота, хоть бери и лети…  😃

Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.

Mikhail_Yunin

ДЫк по мимо Симулятора - летаем иногда на реальных моделях.

Val
Kilat:

Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.

В нете найдено…
или самостоятельно ручками сделано… 😲

Mikhail_Yunin

В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.

Val
Mikhail_Yunin:

В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.

Подозреваю, что те модели, что скачаны с тырнета настроены под какой-то конкретный верт,
У вас вертолет может быть настроен по другому…
И т.д.,
Поэтому поведение вашего вертолета и вертолета в симе отличаются.
Если вбить в сим данные своего вертолета, то совпадение-симуляция будет довольно хорошим…

Mikhail_Yunin

Я не думаю - я просто летаю.
И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.
Не знаю как- это описать - короче взлетиш - и после первой петли - или бочки- будет понятней очем я говорю.

Val

И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.

Согласен…
Но когда верт один, то прежде чем взлететь, надо хорошенько в симуляторе поколбаситься…
Вот здесь то и помогают настройки симуляторного верта под свой реальный верт - качество симуляции/достоверность лучше в этом случае, т.е. навык получается, как бы, более хороший…