Вопросы по вертолету Spirit Pro

igor12

Сам наблюдал случай в “Пилотаже”. Серега копался с Хорнетом2. У верта от толи регулятора оборотов, толи от приемника шли наводки на 240 гир даже с проложенной пластиной консервной банки…
Сам не спец - говорю чтоб знали если что… Чем закончилось - не знаю. Знаю, что хотели проложить пластинку трансформаторной стали…

Val
Mikhail_Yunin:

Очень интересно -
Какой вопрос ?

Ну… по теме, естественно, любой 😲

Mikhail_Yunin

Не особо понял
может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса- так
на Спирите SR-3
На Калибре SWH-1 ( Что и юзают в RF2)
Другие там не ходят.
Не проще просто летать ?
В свое удовольствие?

Val

может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса

А смысл?

Не проще просто летать ? В свое удовольствие?

Прощее, конечно, но привык сначала проблему рассмотреть со всех сторон… Летать потом проще и дольше получается 😲

1 month later
Kilat
Val:

Согласен, но некоторые вертолеты просто конфетка, а некоторые… “бешенные палочки”… 😲
Я в основном на Хорнете2 и Пиколло Про - шустрые, конечно, особенно Хорнет, но зато навыка больше…
А на на 60-х прямо ляпота, хоть бери и лети…  😃

Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.

Mikhail_Yunin

ДЫк по мимо Симулятора - летаем иногда на реальных моделях.

Val
Kilat:

Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.

В нете найдено…
или самостоятельно ручками сделано… 😲

Mikhail_Yunin

В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.

Val
Mikhail_Yunin:

В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.

Подозреваю, что те модели, что скачаны с тырнета настроены под какой-то конкретный верт,
У вас вертолет может быть настроен по другому…
И т.д.,
Поэтому поведение вашего вертолета и вертолета в симе отличаются.
Если вбить в сим данные своего вертолета, то совпадение-симуляция будет довольно хорошим…

Mikhail_Yunin

Я не думаю - я просто летаю.
И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.
Не знаю как- это описать - короче взлетиш - и после первой петли - или бочки- будет понятней очем я говорю.

Val

И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.

Согласен…
Но когда верт один, то прежде чем взлететь, надо хорошенько в симуляторе поколбаситься…
Вот здесь то и помогают настройки симуляторного верта под свой реальный верт - качество симуляции/достоверность лучше в этом случае, т.е. навык получается, как бы, более хороший…

Mikhail_Yunin

У нас - что-то в теме смешалось ( ТИПА ВАВИЛОН )
Давайте - делать акценты -
Мы вводим в заблуждение пользователей.
Изначально - обсуждался Спирит ПРО.
А теперь уходим в виртуальную тему- математического прогнозирования поведения вертолетов на симуляторах .
Я теряюсь.
Если не сложно - расставьте тематику.

19 days later
RVL

Val

Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro. Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%. Этого хватило на спокойное висение и небольшие полеты вокруг себя на малой высоте в течение 20 минут. Верт слушается замечательно, ветерок который на глаз колебался в переделах 1…4 м/с особых проблем не вызывал. Тренировочное шасси очень кстати, разок приложился на один шарик так что трубка подломилась, но зато лопастями в снег не зарылся, в принципе, если не пытаться делать то, что и в симуляторе не очень получается, то чуствуешь себя очень уверенно.
В отличие от поведения в RF G2, где я тренируюсь в основном на Impala 30,
верт менее инерционен, т.е. эффект на отклонение ручки быстрей достигается, быстрей разгоняется, и, вообще, наблюдать за ним и управлять легче чем в симуляторе 😲 .
Дольше не стал летать, т.к. какой-то стук в редукторе появился, руки змерзли, да и боялся батарейку переразрядить. Дома выяснилось что напряжение на батарейке 11.2 вольта, т.е. еще очень далеко до полного разряда. А вот с редуктором неприятность вышла - срезались несколько зубцов на главной шестерне (которая на валу ротора), причем на обоих венцах. Сразу не увидал, т.к. кожухом его закрыл. Точной причины не знаю, есть подозрения что плохо настроил зацепление с хвостовой коничкой + м.б. мороз сделал пластмассу похрупче. Так что до новой шестерни пока не летаю 😦

Mikhail_Yunin

Мои поздравления.
Однако - Вредная привычка- летать вокруг себя.( отвыкать сложно )
По переразряду -:
А что - регулятор - без отсечки ?
Про поломку шестерней- так- и есть - хрупкий пластик- не расчитан на мороз.
А - что более резкий на маневрах - это верно.
Желаю удачи.

Val

Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro.

Мои поздравления 😃
Сам сейчас мучаю Киберкоптер… Вот еще Хорнет II появился… 😃
Спирит Про думаю к весне взять, к теплу… 😃 Летать на улице в холод… 😕
Как вы сами убедились не очень-то и полезно, как для верта, так и для организма…

Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%.

Если не затруднит, то скиньте настроечки или сюда или на почту… 😃

RVL

Спасибо всем за поздравления 😃

Mikhail Yunin

Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием 😃

Жаль конический венец трудноват для самопального изготовления. Чо то у robbe посмотрел в каталоге, видимо только пластмассовые и есть.

Val
Летать, думаю, и в мороз можно, вот тока недостатки в матчасти надо устранять 😃

А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.
Режим верта, CCPM 120 град, все миксеры отключены (гира требует), все экпоненты незадействованы. Настроен только Normal режим.
EPA: минимум (L/U) у всех каналов 0, максимум (R/D) 100% кроме перекосных каналов 1, 2, 6 - там 125% (у меня верт выдает диапазон коллективного шага от -11 до +8 градусов, чтобы верхнюю границу поднять,я не стал тягами играться, а просто на пульте планку поднял)
GYRO 75% (по мануалу гиры это соответствует 50% чувствительности в режиме HH)
PTCV 0 lnh 50 lnh 100
THCV 0 lnh 15 lnh 30

Val

А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.

Для сравнения-анализа пригодятся 😃
Спасибо. 😃

flysnake
RVL:

Спасибо всем за поздравления 😃

Mikhail Yunin

Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием 😃

Мне кажется, что проблему разряда Акк может решить индикатор борта на ярких светодиодах. Мне такие идикаторы попадались, например, на сайте modelism.net

Mikhail_Yunin

На электричках - ИМХО бесполезняк.
Тем более - если используете ПОЛИМЕРЫ.
Собственно - это и не нужно - тенденция к просадке аккумов- будет ощутима.
И у Вас не возникнет дополнительных вопросов- типа полетать - или сажать на зарядку.
Кстати - Электричку- еще ни разу не крутил .( да - и не охота - слишком красивая)
ДВС- там- ПЖАЛСТА- не жалко.( дешевле - на много )
А на висении - посадить успеем по любому .