Вопросы по вертолету Spirit Pro
Val
Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro. Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%. Этого хватило на спокойное висение и небольшие полеты вокруг себя на малой высоте в течение 20 минут. Верт слушается замечательно, ветерок который на глаз колебался в переделах 1…4 м/с особых проблем не вызывал. Тренировочное шасси очень кстати, разок приложился на один шарик так что трубка подломилась, но зато лопастями в снег не зарылся, в принципе, если не пытаться делать то, что и в симуляторе не очень получается, то чуствуешь себя очень уверенно.
В отличие от поведения в RF G2, где я тренируюсь в основном на Impala 30,
верт менее инерционен, т.е. эффект на отклонение ручки быстрей достигается, быстрей разгоняется, и, вообще, наблюдать за ним и управлять легче чем в симуляторе 😲 .
Дольше не стал летать, т.к. какой-то стук в редукторе появился, руки змерзли, да и боялся батарейку переразрядить. Дома выяснилось что напряжение на батарейке 11.2 вольта, т.е. еще очень далеко до полного разряда. А вот с редуктором неприятность вышла - срезались несколько зубцов на главной шестерне (которая на валу ротора), причем на обоих венцах. Сразу не увидал, т.к. кожухом его закрыл. Точной причины не знаю, есть подозрения что плохо настроил зацепление с хвостовой коничкой + м.б. мороз сделал пластмассу похрупче. Так что до новой шестерни пока не летаю 😦
Мои поздравления.
Однако - Вредная привычка- летать вокруг себя.( отвыкать сложно )
По переразряду -:
А что - регулятор - без отсечки ?
Про поломку шестерней- так- и есть - хрупкий пластик- не расчитан на мороз.
А - что более резкий на маневрах - это верно.
Желаю удачи.
Ну, собственно, совершил я сегодня первый вылет на своем Spirit Pro.
Мои поздравления 😃
Сам сейчас мучаю Киберкоптер… Вот еще Хорнет II появился… 😃
Спирит Про думаю к весне взять, к теплу… 😃 Летать на улице в холод… 😕
Как вы сами убедились не очень-то и полезно, как для верта, так и для организма…
Конфигурация как раньше описывал, за исключением того что приемник PPM. Аппаратуру из осторожности настроил на максимум газа в 30%.
Если не затруднит, то скиньте настроечки или сюда или на почту… 😃
Спасибо всем за поздравления 😃
Mikhail Yunin
Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием 😃
Жаль конический венец трудноват для самопального изготовления. Чо то у robbe посмотрел в каталоге, видимо только пластмассовые и есть.
Val
Летать, думаю, и в мороз можно, вот тока недостатки в матчасти надо устранять 😃
А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.
Режим верта, CCPM 120 град, все миксеры отключены (гира требует), все экпоненты незадействованы. Настроен только Normal режим.
EPA: минимум (L/U) у всех каналов 0, максимум (R/D) 100% кроме перекосных каналов 1, 2, 6 - там 125% (у меня верт выдает диапазон коллективного шага от -11 до +8 градусов, чтобы верхнюю границу поднять,я не стал тягами играться, а просто на пульте планку поднял)
GYRO 75% (по мануалу гиры это соответствует 50% чувствительности в режиме HH)
PTCV 0 lnh 50 lnh 100
THCV 0 lnh 15 lnh 30
А настройкам моим цена нулевая, т.к. они просто для пробы и потом кое-чо может от конкретного экземпляра верта/электроники зависеть.
Для сравнения-анализа пригодятся 😃
Спасибо. 😃
Спасибо всем за поздравления 😃
Mikhail Yunin
Регулятор можно настроить на отсечку, только боюсь факт отсечки будет пока для меня, чайника, слишком неожиданным событием 😃
Мне кажется, что проблему разряда Акк может решить индикатор борта на ярких светодиодах. Мне такие идикаторы попадались, например, на сайте modelism.net
На электричках - ИМХО бесполезняк.
Тем более - если используете ПОЛИМЕРЫ.
Собственно - это и не нужно - тенденция к просадке аккумов- будет ощутима.
И у Вас не возникнет дополнительных вопросов- типа полетать - или сажать на зарядку.
Кстати - Электричку- еще ни разу не крутил .( да - и не охота - слишком красивая)
ДВС- там- ПЖАЛСТА- не жалко.( дешевле - на много )
А на висении - посадить успеем по любому .
На электричках - ИМХО бесполезняк.
Тем более - если используете ПОЛИМЕРЫ.
Аргументируйте… ☕
Собственно - это и не нужно - тенденция к просадке аккумов- будет ощутима.
Иногда адреналин так в голову бьет, что не замечаешь никого и ничего вокруг… 😲
Ну вот сделали мне на спирит шестерню (по каталогу робби GEAR, 75/60 TEETH 1-S5094) алюминиевую, поставил, притер, смазал - вроде все нормально вертится. Надеюсь теперь мороз мне не помеха 😃
Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
Родная весит 6.6 грамм, эта без облегчающий отверстий в районе 21 грамм, но зато жесткость несравненная и температурная независимость.
Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
Спасибо. 😃
Все в копилку 😲 - пригодиться… 😁
Привезли и мне Spirit Pro. Честно говоря насколько было приятно собирать Eolo, настолько сильно я был удивлен “качеством” Spirit. Столько облоя я видел разве что на пластиковых моделях. Еоло собирался на одном дыхании, а Спирит уже приходилось дорабатывать напильником. И это несмотря на то, что 90% деталей такие же, как на Эоло. В общем небольшое, но разачарование. Посмотрим, как он себя еще в воздухе поведет.
Ну вот сделали мне на спирит шестерню (по каталогу робби GEAR, 75/60 TEETH 1-S5094) алюминиевую, поставил, притер, смазал - вроде все нормально вертится. Надеюсь теперь мороз мне не помеха 😃
Если кто задумает себе такую сделать, вот здесь ее моделька в SolidWorks некоторое время полежит spirit_gear_75-60.rar
Родная весит 6.6 грамм, эта без облегчающий отверстий в районе 21 грамм, но зато жесткость несравненная и температурная независимость.
Подскажите что за раширение файла (Spirit_gear_75-60_new_version.SLDPRT)
какая программа его открывает спасибо.
Подскажите что за раширение файла (Spirit_gear_75-60_new_version.SLDPRT)
какая программа его открывает спасибо.
SolidWorks