Вопросы по вертолету Spirit Pro
Настройки- выкладывать - нет смысла .
Смысл есть, как ориентир, для начала… Хотя бы Normal… 😃
Механика то в любом случае одинакова… 😲
Эта чертяга при данном весе и оборотах ротора
Спасибо за ответ… 😃
Вот накопал продается верт у буржуев в полной комплектации.
Без акку - только электроника:
- SPIRIT PRO
- E-MotorTwist 37
- Jazz 40-6-18
- GY 401
- 4 Servos FS 501
А цена… 😃 😢
Ну - Германцы- не дадут себя в обиду.
только меня прикололо
АХТУНГ _ АХТУНГ…
Не юзал я Jazz 40-6-18
вроде из пары всегда выживает регулятор.
мне один раз удалось спалить БК регулятор ( по собственной дури)
А Авеокс- Феникс то-же не пальцем деланые.
А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза)
Это правильный выбор.
А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза). Это правильный выбор.
Правильный выбор - это 240 или 401? 😊
А CSM гиро не юзали на вертолете?
Правильный выбор - на правильную тактику.
коли просто летать то 240 Футаба
коли начал летать с амбициями- ну с правильной аппаратурой
тут и 401 вам здрасте скажет.
А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.
По поводу CSM - не буду говорить.
Просто нужно посмотреть статистику-
В ЧЕМПИОНАТАХ - Юзают ФУТАБУ-
Вот CSM даст, тест релиз - и посмотрим.
Правильный выбор - на правильную тактику. Коли просто летать то 240 Футаба
ОК. Значит 240 для начала прикупим…
А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.
“Нормально” - это как?
Нормально - значит надежно и стабильно
Включаеш удержание- и пипец( ну - при перекомпенсацции редактируй )
В отличии от 560 и 601 где /Руки моделиста делают все для красивых похорон модели.
Там по мипо аппаратуры - управляющий модуль - думает за тебя- при 50 %
Гайн - гира падает в даун и гира не рулит.
При мне было 3 испытания( Я ПЛЯКАЛЬ)
Нормально - значит надежно и стабильно
Т.е. для начинающих самое оно - это 240.
Спасибо…
По размещению гиро… Куда лучше его ставить?
Куда гиру ставить -
в пополаме-
ХОШ в хвост - Хош в гриву.
Т.Е на морду вешай- ( можеш в инверте)
Или с зади вала основного ротора ( на спирите - площадка еть )
БЕЗ разницы.
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
Рекомендуют - ставить на двойную проставку( в комплекте)
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
э-э-э-э… разъясните глупому, плиз… 😊
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .
помехи не ловила гира?
Дык- все прощще , ясного дня.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Это будет тяга хвостового ротора.( которая стабилизирует направленное оложение верта)
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру - в обратном контексте.
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
и на земле- отрабатываем работу гиры.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру -в обратном контексте.
Понял, спасибо…
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
Как и зачем… 😊
Ну дык компенсировать руками не охота
А на взлете колбасит - не по детски.
На взлете управление гира возьмет.
Гира до подьема- свою роль не понимает - ибо шоркаешся об землю.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.
А на взлете колбасит - не по детски.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.
Ага… а если на один режимов (на переключатель) взлет повесить с компенсацией… взлетел и переключился… 😲
Сам наблюдал случай в “Пилотаже”. Серега копался с Хорнетом2. У верта от толи регулятора оборотов, толи от приемника шли наводки на 240 гир даже с проложенной пластиной консервной банки…
Сам не спец - говорю чтоб знали если что… Чем закончилось - не знаю. Знаю, что хотели проложить пластинку трансформаторной стали…
Здесь: практически можно найти любой ответ на любой вопрос по продукции фирмы Роббе и ее юзанью. 😲
Или задать свой вопрос. 😃
Очень интересно -
Какой вопрос ?
Очень интересно -
Какой вопрос ?
Ну… по теме, естественно, любой 😲
Не особо понял
может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса- так
на Спирите SR-3
На Калибре SWH-1 ( Что и юзают в RF2)
Другие там не ходят.
Не проще просто летать ?
В свое удовольствие?
может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса
А смысл?
Не проще просто летать ? В свое удовольствие?
Прощее, конечно, но привык сначала проблему рассмотреть со всех сторон… ☕ Летать потом проще и дольше получается 😲
Согласен, но некоторые вертолеты просто конфетка, а некоторые… “бешенные палочки”… 😲
Я в основном на Хорнете2 и Пиколло Про - шустрые, конечно, особенно Хорнет, но зато навыка больше…
А на на 60-х прямо ляпота, хоть бери и лети… 😃
Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.
ДЫк по мимо Симулятора - летаем иногда на реальных моделях.
Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.
В нете найдено… ☕
или самостоятельно ручками сделано… 😲
В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.
В симе- пробовал - не достоверно .
А так- на оффсайте - можно найти подобные модели.
Кстати - в форуме- обсуждали.
Подозреваю, что те модели, что скачаны с тырнета настроены под какой-то конкретный верт,
У вас вертолет может быть настроен по другому…
И т.д.,
Поэтому поведение вашего вертолета и вертолета в симе отличаются.
Если вбить в сим данные своего вертолета, то совпадение-симуляция будет довольно хорошим…
Я не думаю - я просто летаю.
И ощущения - от реального полета - несколько отличны - от полетов на СИМе.
Не знаю как- это описать - короче взлетиш - и после первой петли - или бочки- будет понятней очем я говорю.