Вопросы по вертолету Spirit Pro

Mikhail_Yunin

Настройки- выкладывать - нет смысла .
Каждый исходит из обще принятых , а кривые настраивает под себя.

Эта чертяга при данном весе и оборотах ротора- спокойно может летать при достаточно сильном ветре.
Иной раз это помогает.
Вот на Висении- ветер ощщутим будет - ( в начальной фазе подьема)
Его будет поднимать и опускать - но в продольном полете - это мало ощутимо.
При заходе на вираж или переворот против ветра - по ощщущениям- меньше рботаем элеватором.
Зато - при просадке аккума- заход на посадку против ветра - даст положительный результ -
Заработаете кучу экспириенса .

Val

Настройки- выкладывать - нет смысла .

Смысл есть, как ориентир, для начала… Хотя бы Normal… 😃
Механика то в любом случае одинакова… 😲

Эта чертяга при данном весе и оборотах ротора

Спасибо за ответ… 😃

Mikhail_Yunin
Val:

Вот накопал продается верт у буржуев в полной комплектации.
Без акку - только электроника:

  • SPIRIT PRO
  • E-MotorTwist 37
  • Jazz 40-6-18
  • GY 401
  • 4 Servos FS 501

А цена…  😃  😢

Ну - Германцы- не дадут себя в обиду.
только меня прикололо
АХТУНГ _ АХТУНГ…
Не юзал я Jazz 40-6-18
вроде из пары всегда выживает регулятор.
мне один раз удалось спалить БК регулятор ( по собственной дури)
А Авеокс- Феникс то-же не пальцем деланые.
А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза)
Это правильный выбор.

Val

А футаба 401- это не необходимость ( 240 за глаза). Это правильный выбор.

Правильный выбор - это 240 или 401? 😊

А CSM гиро не юзали на вертолете?

Mikhail_Yunin

Правильный выбор - на правильную тактику.
коли просто летать то 240 Футаба
коли начал летать с амбициями- ну с правильной аппаратурой
тут и 401 вам здрасте скажет.
А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.
По поводу CSM - не буду говорить.
Просто нужно посмотреть статистику-
В ЧЕМПИОНАТАХ - Юзают ФУТАБУ-
Вот CSM даст, тест релиз - и посмотрим.

Val

Правильный выбор - на правильную тактику. Коли просто летать то 240 Футаба

ОК. Значит 240 для начала прикупим…

А так на начальном этапе- 240 нормально себя ведет.

“Нормально” - это как?

Mikhail_Yunin

Нормально - значит надежно и стабильно
Включаеш удержание- и пипец( ну - при перекомпенсацции редактируй )
В отличии от 560 и 601 где /Руки моделиста делают все для красивых похорон модели.
Там по мипо аппаратуры - управляющий модуль - думает за тебя- при 50 %
Гайн - гира падает в даун и гира не рулит.
При мне было 3 испытания( Я ПЛЯКАЛЬ)

Val
Mikhail_Yunin:

Нормально - значит надежно и стабильно

Т.е. для начинающих самое оно - это 240.
Спасибо…
По размещению гиро… Куда лучше его ставить?

Mikhail_Yunin

Куда гиру ставить -
в пополаме-
ХОШ в хвост - Хош в гриву.
Т.Е на морду вешай- ( можеш в инверте)
Или с зади вала основного ротора ( на спирите - площадка еть )
БЕЗ разницы.
Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-
Рекомендуют - ставить на двойную проставку( в комплекте)
НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .

Val

Только при подьеме- инвертируй правильно отработку-

э-э-э-э… разъясните глупому, плиз… 😊

НО Я СТАВИЛ НА ЖЕСТКУЮ СВЯЗКУ- НА 1 ВСТАВКУ- И НИ ЧЕГО .

помехи не ловила гира?

Mikhail_Yunin

Дык- все прощще , ясного дня.
При правом вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Это будет тяга хвостового ротора.( которая стабилизирует направленное оложение верта)
Вот эта сила должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру - в обратном контексте.
При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2 СМ на хвостовом роторе.
и на земле- отрабатываем работу гиры.

Val
Mikhail_Yunin:

При правом  вращении основного ротора -для стабилизации - должна возникнуть некая сила.
Вот эта сила  должна быть учтена - иначе можно программировать аппаратуру -в обратном контексте.

Понял, спасибо…

При нейтрльном положении- делаем бабочку- 1,5 -2  СМ на хвостовом роторе.

Как и зачем… 😊

Mikhail_Yunin

Ну дык компенсировать руками не охота
А на взлете колбасит - не по детски.
На взлете управление гира возьмет.
Гира до подьема- свою роль не понимает - ибо шоркаешся об землю.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.

Val
Mikhail_Yunin:

А на взлете колбасит - не по детски.
А тут заложенная компенсацция.
Взлет- после раскрутки - это секунда.

Ага… а если на один режимов (на переключатель) взлет повесить с компенсацией… взлетел и переключился… 😲

igor12

Сам наблюдал случай в “Пилотаже”. Серега копался с Хорнетом2. У верта от толи регулятора оборотов, толи от приемника шли наводки на 240 гир даже с проложенной пластиной консервной банки…
Сам не спец - говорю чтоб знали если что… Чем закончилось - не знаю. Знаю, что хотели проложить пластинку трансформаторной стали…

Val
Mikhail_Yunin:

Очень интересно -
Какой вопрос ?

Ну… по теме, естественно, любой 😲

Mikhail_Yunin

Не особо понял
может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса- так
на Спирите SR-3
На Калибре SWH-1 ( Что и юзают в RF2)
Другие там не ходят.
Не проще просто летать ?
В свое удовольствие?

Val

может тему поднимем ну типа- Принципы работы - автомата перекоса

А смысл?

Не проще просто летать ? В свое удовольствие?

Прощее, конечно, но привык сначала проблему рассмотреть со всех сторон… Летать потом проще и дольше получается 😲

1 month later
Kilat
Val:

Согласен, но некоторые вертолеты просто конфетка, а некоторые… “бешенные палочки”… 😲
Я в основном на Хорнете2 и Пиколло Про - шустрые, конечно, особенно Хорнет, но зато навыка больше…
А на на 60-х прямо ляпота, хоть бери и лети…  😃

Ребят, а откуда у вас Хорнете2 и Пиколло Про? У меня из электрики в RealFlight G2 стоит только Watt Not.