King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

baratynsky
george991:

секунд 5-7 висение на 6 см гдет

Не надо трогать триммеры. Пользуйся рычагами для стабилизации. Все плавно делай. На высоте 6 см чтобы он вел себя ровно нужен супервертолет и суперас. Это очень низко. Там сильные воздушные турбулентности. Его полюбому на такой высоте будет носить то туда то сюда. Тренеруйся и не спеши. Ползай пока. Стабилизируй понемногу сам. Не надо ждать, что он у тебя будет висеть как прибитый сам. Вертолет держать все равно что на мячик поставить другой мячик и пытаться удерживая нижний - удержывать верхний.

george991

хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:

это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?

baratynsky
george991:

хм, вроде с этим разобрался =) а вот еще такое дело, в проштудировав книженцию его, я наткнулся на такую весч, что хвостовая серва, ее нейтральное положения, должно напоминать букву “Т” (перевернутую 😁) а у меня оно вот так:

это тримером можно сделать или надо на пару зубцов отвентить и привентить белую ручку?

Ты еще и летать не попробовал, а уже вертеть все хочешь. Суть не в том как она стоит при включенном пульте. Это уже будет регулировать гироскоп.

В книжке написано как правильно настроить хвостовой ротор. И делается это так. Нужно установить вручную эту качалку хвостовой сервы в вертикальное положение. Потом посмотреть на вал хвостового винта. Если смотреть сзади на вал слева от края балки до цапфы должно быть расстояние равное 1/4 свободного хода вала. В книжке кстати опечатка. Там написано типа это расстояние 1 / 3. Такая вот настройка.

А когда ты включаешь питание - гироскоп сам уже решит как ему поставить качалку сервы.

george991

фуф. хорошо что не тронул. уже хотел покрутить\повертеть)

а сколько примерно акк заряжается? его ваще обязательно надо там первый раз до полной зарядки довести? или можно чисто чтоб минут 5 полетать?

george991

блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно

baratynsky
george991:

блин этот зеленый индикатор мигает уже фиг знает сколько…часа 2 точно

Заряжай полностью. У меня первый раз часа 4 заряжался

george991

ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо

baratynsky
george991:

ууу…ппц… а ниче если я поставлю и лягу спать допустим? он ведь автоматом вырубит зарядку и перезаряда не должно быть Оо

Не стоит так делать. Если с ним что случится - сгорите к чертям во сне

george991

ахах)) ладно)

у меня еще небольшую сложность вызывает надевание капота, уж очень туго натягивается и сидит

а где можно кабель купить под E-SKY’евскую аппу и, если надо, ПО для подключения к ПК ?

george991

прошло уже 3.30 часа… не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку… 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика “без колбасы” но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(😈), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум 😵
полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать😠
верт на полке 😉 и слав богу что целый и невредимый 😛
в субботу еду в пансионат 😁 теперь знаю что нужно с собой брать 😅

baratynsky
george991:

прошло уже 3.30 часа… не учитывая час до того как вышел из дома и отключил зарядку… 4.30 часа индикатор все мигал и мигал =( желание полетать все таки стало выше терпения и я разоткнул акк от зарядки и воткнул в чудо аппаратик =))
положил его на кровать(она большая) и подложил под верт большую книгу(ну чтоб задний ротор не касался поверхности).
дав газку поднял его на 8-10 см, пробнул зависнуть, получилось на 3 секунды) потом начало крутить опять по оси в левую сторну =\ вот тогда, взяв правую крутилку настройки гирика, поставил на макс, поднял, поняв что я сделал, опустил его на землю, поставил по середине крутилку, опять поднял, нормально, но на 3 см его начало колбасить. В воздухе, чтоб наугад не настраивать, сразу и поставил нждное значение гирика “без колбасы” но с хорошей чувствительностью =) потом начал играть с левой крутилкой, понял на практике для чего она нужна(😈), начал подстраивать ее под себя, поставил в итоге почти на максимум 😵
полетал малек на 20 см ))) да, модель более устойчива) потом стук сестры через стену, мол шумит и не дает ей спать😠
верт на полке 😉 и слав богу что целый и невредимый 😛
в субботу еду в пансионат 😁 теперь знаю что нужно с собой брать 😅

И все же советую левую ручку поставить в 0 и так летать. В комнате на 8 см без ветра - одно, а на улице будет совсем другое. Я сделал такую ошибку и тебя предупреждаю. Если дашь много шагов (лувая ручка вправо) на улице он будет сильнее подвержен порывам ветра, любое неосторожное движение стика резко будет его дергать по сторонам. Каждая новая настройка будет делать твой каждый полет - первым. А соответственно заканчиваться он будет на 90% крашем. Поставь в 0 и учись летать. Когда научишься - тогда и будешь экспериментировать.

Ну это просто совет.

deathf:

на апе тоже не советую экономить… но и 8 каналов не надо… самый идеальный вариант спектрум 7ка… главное что надёжный, без сбоев, приемников море разных продается, и функции все которые нужны есть… тоесть и на будуйщее хватит.

А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2

SV-S

Обязательно проверьте и настройте положение ЦТ (горизонтальный стабилизатор лучше снять - лишний вес). Когда выставите ЦТ в “0” относительно вала основного ротора, сразу заметите возросшую стабильность на висении. По гироскопу - если уводит не сильно, то на 10-20 полетов забудте, просто придерживайте ручку и все. После уже настроите осознанно (в инструкции это описано).

Высоту подлетов постепенно можно увеличивать, но не более 1 метра и только после того, как научитесь держать верт секунд 30 на высоте до 50 см.

Гироскоп, кстати, на кинге 3 нормальный - свои 40$ отрабатывает честно и балку на выкрутасах держит.

baratynsky:

А вот это нормальная аппаратура? BRAND NEW FUTABA 7C 2.4GHz FASST AIR TRANSMITTER MODE2

По мне так самое оно. Дешевле Спектрума 7, но функционал тот же. Дело вкуса.
Осмелюсь посоветовать - выбор доступной аппаратуры для вертолета не велик - это или футаба 6EXH или 7С; или Спектрум 6 DXi или 7DX. У 6DXi есть некоторые проблемы, есть откровенно недовольные пользователи. Футаба 6EXH простовата и при активном росте мастерства потребует скорой замены. Осталось выбрать одно из двух 😉 . Стоит посмотреть соответствующий раздел форума.

deathf

про проблему dx6 слышал только 1 … была брокованная партия, сечас всё исправлено и недовольным вс заменено…
на мой взгляд лучше брать dx7 или dx6 с приемниками потом проблем не будет да и надежнее спектрум чем футаба…

SV-S
deathf:

про проблему dx6 слышал только 1 …да и надежнее спектрум чем футаба…

Цитируя вас не дословно “… т-рекс не падает и супер, а кинг ваще не вертолет…” спрошу - Вы видимо и есть тот человек, который владеет статистикой отказов футабы и спектрума (или снова ОБС)? Ссылочку на отказ футабы 7С можно? Где почитать?

Про DX6 - только на этом форуме много чего, хотел себе купить, да отговорили (качество резисторов, ненадежность и др. rcopen.com/forum/f4/topic87597/607 ). Зато вот б/у DX7 и 7С в барахолке массово не продают - это факт.

deathf

Ссылочек увы искать не буду банально лень… Но в свое время много начитался да и напробовался… Отсюда и делаю выводы… Лично из своей!!! Практики…

george991

о-очень боюсь за аккум чтоб оставить до полной зарядки =( Может балансир бракован? шум какой-то издает он, 40 сек пошумит потом 5 сек перерыв, потом опять 40…и 5… а зеленая все мигает и мигает =\
хотя зарядка Нокии тоже так шумит =)

первый краш 😁DD результат: что-то отслоилось

что-то потекло Оо

SV-S

Зарядка действительно пищит с перерывами, но это нормально. Если аккумулятор не битый, то я и на ночь оставляю (когда на нормальном заряднике не успеваю). Пленку нужно закрепить полоской скотча, и можно подлетывать дальше. Если появится вибрация - такую же полоску скотча на другую лопасть прилепить.

george991
SV-S:

Если аккумулятор не битый

бытый в смысле поврежденный? не знаю может так и должно быть, но нижняя банка чуть вмята.

так было изначально.

Игорь_Лытнев
george991:

о-очень боюсь за аккум чтоб оставить до полной зарядки =( Может балансир бракован? шум какой-то издает он, 40 сек пошумит потом 5 сек перерыв, потом опять 40…и 5… а зеленая все мигает и мигает =\
хотя зарядка Нокии тоже так шумит =)

Не боитесь стоковая зарядка заряжает долго, она балансирует каждую банку отдельно, по окончанию заряда напряжение полностью отключается.
А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.
А чтоб не шумела можно залить лаком дросселя в АС-АС конверторе, но лучше купить приличную зарядку.

AlexN
Игорь_Лытнев:

А вот недозаряжать литиевые аккумуляторы нельзя! не вдаваясь в подробности скажу если вы несколько раз зарядили 1800ма/ч наполовину то можете считать что у вас 900 ма/ч.

Это неправда.