Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом

Fly

тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!

А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.

SergeyE46
Fly:

А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.

на swachplate работают три MKS DS470 4.8V/ 2.37 Kg.cm. Такой краш для них - далеко не первый. И я надеюсь не последний. Но есть конечно определенная хитрость - на мелколеты-камикадзе я намеренно устанавливаю самые хлипкие качалки. Их прочности вполне достаточно в штатном режиме.

я только что с поля, опять разложился, на этот раз по-дурацки. На ровном месте. Можно конечно свалить все на ветер, порывы в районе староволынской были будь здоров - никто не летал. Но по факту - потеря ориентации на высоте метров 7. Я начинаю замечать систему - независимо от того как я летаю на третьем акке почти наверняка краш. Летаю без перерыва и наверное утомление зрения и нарастающий пофигизм играет роль. Делаю выводы. Теперь с собой в поле буду брать только 2 акка и зарядку. Приспичит летать больше - гарантированный перерыв на 1 час обеспечен.

SergeyE46

На этот раз крашкит скромный. Пара лопастей, шестреня, вал (на всякий случай). И еще, прямо скажу неожиданная поломка:

Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.

Впервые за 2 года летал на деревяшках (они шли в стоке). 2 наблюдения. Во-первых появились какие-то странные резонансы на низких оборотах ротора. Все-таки тяжелый и “жесткий” ротор стабилизирует вертолет за счет значительного гироскопического момента. На “дереве” вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям). Во-вторых порадовало поведение на резких эволюциях. При резком рывке вверх не было и намека на занос хвоста. Легкий ротор создает меньший момент при разгоне и заднему ротору значительно проще его компенсировать. Подумываю перейти на дерево.

baratynsky

Расскажите подробнее о закусывании слайдера, пожалуйста

DanNsk
SergeyE46:

Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.

Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?

Babkin262

Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.

baratynsky

Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.

Cosmojam
baratynsky:

Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.

Вот за это он может получить ицых с гвоздями по п.5 правил форума, но это не наше дело, а модераторское.
А пока нет ссылки где купить та тема малоинформативна. Ну да, красивые рюшечки как и у всех китаёз на фотках, но не более. При цене до 100$ за тушку я бы купил на пробу и вероятно ещё over9k народу на форуме - вот тогда и будет тестирование разными пилотами разного уровня с разными комплектациями.

baratynsky

Может и так. Ну пусть делится все-равно интересно. Я не люблю рекламу и не ведусь на нее, но сами ролики бывают действительно интересны. Так и здесь. Фотки битого и починенного вертолета добавляют жизни в форум

SergeyE46

рекламы нет, т.к. нет продукта. Если кому-то противно все это читать и мое мнение ничего не значит (пилот некудышний и т.п.) - не читайте эту ветку. Я не занимаюсь спамом, я не пиарю магазин, я не собираю деньги. Я просто рассказываю о своем хобби и стараюсь, чтобы это было наглядно (наглядности на форуме обычно не хватает, а вот от желающих “поднасрать” отбоя нет).

По поводу цен - это не ко мне. Однозначто тушка будет стоить меньше сотки. Но где и сколько - форум для этого закрыт.

DanNsk:

Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?

в оригинале втулка на резьбе. В этом клоне - запресована в вилку. Однозначно утверждать, что это произошло не в результате падения я не стану. Возможно брак. Возможно склопатал лопастями заднего ротора и этого было достаточно чтобы свернуть вилку. Но за 2 года экплуатации разных вертушек такой отказ вижу впервые. Хотя как только не падал. В момент падения верт был далеко, ветер был очень сильный, ну и пилот я не самого высоко класса. Так что как вариант - просто сам завалил его

baratynsky
SergeyE46:

… а вот от желающих “поднасрать” отбоя нет).

Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то

MihailS
baratynsky:

Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то

Это точно. Про кривые руки и симулятор 😝

SergeyE46
Babkin262:

Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.

Выслушайте жалкие оправдания человека, который вертолеты видел только на ютуб. Я исхожу из того, что пилоты, которые летают на порядок лучше меня не покупают клоны алигна. В общем и алигн у них как правило не в фаворе, если нет конечно “бубнового” интереса.

Я тестирую “вертолет для новичка”. Вертолет за сто баксов. Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден. А если он еще ремонтопригоден и его можно вернуть к жизни за пару копеек - то можно сказать дебют состоялся. Тик-таки, флипы и прочее я на нем делать не пытался и не буду. Для начала нужно решить вопрос с приводом слайдера заднего ротора и все-таки заменить гиру. Хвостовую серву MSK DS480 нужно отднозначно менять на быструю мини. Тогда можно пробовать 3D и искать пилотов… но это будет уже совсем другой вертолет из другой ценовой категории. В этой ветке это оффтопик. Давайте оставим ассам дорогие брендовые прокаченные модели. И не вались все в одну кучу

Игорь_Лытнев
SergeyE46:

Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден.

Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.

SergeyE46
Игорь_Лытнев:

Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.

утрирую конечно. Там в начале топика есть видео где я его аккуратненько летаю. И дальше бы летал, если бы не “крутанул” 😃. Хотя был у меня клон, который отстрелил лопасти в первом же полете. При чем болт межлопастного вала не выкрутился я просто обломился (наверняка ему голову скрутили еще при сборке). Ладно, что-то слишком много слов, я замолкаю до следующих полетов, вернусь с видео и картинками. Все-таки задело что якобы не умею летать. Придется ответить.

100xanoff

А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.

SergeyE46
100xanoff:

А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.

S9650 мне показалось лучше работает, хотя формально скорость у нее меньше чем DS480, но видимо играет роль момент. Размером правда не очень вписывается.

bob1

Пару дней назад идентичная ситуация на коптере 500:завертелся хвост,будто отказ гироскопа. причина - свинтилась вилка со слайдера, проверил- один подшипник слайдера подтирает. Вывод - постоянно контролировать подшипники хв слайдера и хв.вала.
Ну и не забывать контрить резьбу

DenisK

Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит 😃 Я вот первый раз зашел.
Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
Всё, что я вижу на фотках - совпадает.

AlcoNaft43
DenisK:

Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит 😃 Я вот первый раз зашел.
Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
Всё, что я вижу на фотках - совпадает.

Можно сцылки ?

DenisK

Вы же отписались только что в той ветке 😃 Именно его вы и заказали. Мой пост там на несколько постов выше.

Перечислю навскидку отличия клонов с ебея от V2:

Голова
Отсутствует латунная втулка на слайдере драйвера свошплаты и втулки на качалках драйвера.
Отсутсвуют подшипники на качалке флайбара.
Держатели лопастей узкие, как у V1
У таротовской головы нет только втулок на качалках драйвера, всё остальное вроде как у родной головы V2.

Тело
Рама карбон V2. У тарота нижняя часть V1.
Отсутсвуют боковые штырьки на блоках подшипников основного вала. У тарота есть.
Крепление привода хвостового ротора не разборное и шестерня вклеена,а не шлиц (возможен проворот). У тарота шлиц, но крепление тоже неразборное.
Крепеж под шестигранник америкосовский 1/16", метрической отверткой 1.5мм нормально не затянуть/не открутить.
У тарота крепеж крестовой. Говно ужасное, сразу на помойку.
Антиротатор металлический. У родного V2 и тарота пластик.

Хвост
Цапфы хвостового ротора с шарами, а не втулками. У тарота со втулками.

Обсуждался здесь:
rcopen.com/forum/f116/topic132292/434
Честно говоря могли бы и сами найти легко.

SergeyE46:

К слову сказать, в конструкцию внесены некоторые измемения с целью победить болячки оригинала. Во-первых использованы специальные втулки дабы избежать вылезания резинок из хаба главного ротора.

У тарота и коптера такие же втулки, по моему у новых V2 тоже. Список того, что китайцы изъяли для “улучшения” см. выше.