Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.
Выслушайте жалкие оправдания человека, который вертолеты видел только на ютуб. Я исхожу из того, что пилоты, которые летают на порядок лучше меня не покупают клоны алигна. В общем и алигн у них как правило не в фаворе, если нет конечно “бубнового” интереса.
Я тестирую “вертолет для новичка”. Вертолет за сто баксов. Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден. А если он еще ремонтопригоден и его можно вернуть к жизни за пару копеек - то можно сказать дебют состоялся. Тик-таки, флипы и прочее я на нем делать не пытался и не буду. Для начала нужно решить вопрос с приводом слайдера заднего ротора и все-таки заменить гиру. Хвостовую серву MSK DS480 нужно отднозначно менять на быструю мини. Тогда можно пробовать 3D и искать пилотов… но это будет уже совсем другой вертолет из другой ценовой категории. В этой ветке это оффтопик. Давайте оставим ассам дорогие брендовые прокаченные модели. И не вались все в одну кучу
Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден.
Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.
Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.
утрирую конечно. Там в начале топика есть видео где я его аккуратненько летаю. И дальше бы летал, если бы не “крутанул” 😃. Хотя был у меня клон, который отстрелил лопасти в первом же полете. При чем болт межлопастного вала не выкрутился я просто обломился (наверняка ему голову скрутили еще при сборке). Ладно, что-то слишком много слов, я замолкаю до следующих полетов, вернусь с видео и картинками. Все-таки задело что якобы не умею летать. Придется ответить.
А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.
А чем не устраивает MKS480 на хвосте?
У меня отлично работает в паре со спартаном да и даже с мистери.
S9650 мне показалось лучше работает, хотя формально скорость у нее меньше чем DS480, но видимо играет роль момент. Размером правда не очень вписывается.
Пару дней назад идентичная ситуация на коптере 500:завертелся хвост,будто отказ гироскопа. причина - свинтилась вилка со слайдера, проверил- один подшипник слайдера подтирает. Вывод - постоянно контролировать подшипники хв слайдера и хв.вала.
Ну и не забывать контрить резьбу
Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит 😃 Я вот первый раз зашел.
Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
Всё, что я вижу на фотках - совпадает.
Видимо сюда народ из соседнего форума алайна редко заходит 😃 Я вот первый раз зашел.
Судя по фоткам это 100% тот же самый клон который давно уже на ебее несколько селлеров толкают по 70-80 долларов с доставкой за голую тушку.
Уже обсуждался в ветке про самый дешевый клон 450.
Также я отписал отличия от оригинала в ветке про коптера.
Всё, что я вижу на фотках - совпадает.
Можно сцылки ?
Вы же отписались только что в той ветке 😃 Именно его вы и заказали. Мой пост там на несколько постов выше.
Перечислю навскидку отличия клонов с ебея от V2:
Голова
Отсутствует латунная втулка на слайдере драйвера свошплаты и втулки на качалках драйвера.
Отсутсвуют подшипники на качалке флайбара.
Держатели лопастей узкие, как у V1
У таротовской головы нет только втулок на качалках драйвера, всё остальное вроде как у родной головы V2.Тело
Рама карбон V2. У тарота нижняя часть V1.
Отсутсвуют боковые штырьки на блоках подшипников основного вала. У тарота есть.
Крепление привода хвостового ротора не разборное и шестерня вклеена,а не шлиц (возможен проворот). У тарота шлиц, но крепление тоже неразборное.
Крепеж под шестигранник америкосовский 1/16", метрической отверткой 1.5мм нормально не затянуть/не открутить.
У тарота крепеж крестовой. Говно ужасное, сразу на помойку.
Антиротатор металлический. У родного V2 и тарота пластик.Хвост
Цапфы хвостового ротора с шарами, а не втулками. У тарота со втулками.
Обсуждался здесь:
rcopen.com/forum/f116/topic132292/434
Честно говоря могли бы и сами найти легко.
К слову сказать, в конструкцию внесены некоторые измемения с целью победить болячки оригинала. Во-первых использованы специальные втулки дабы избежать вылезания резинок из хаба главного ротора.
У тарота и коптера такие же втулки, по моему у новых V2 тоже. Список того, что китайцы изъяли для “улучшения” см. выше.
Существенных недостатков после 3 недель довольно активной эксплуатации и уже трех основательных крашей я не обнаруживаю, кроме довольно проблемного привода слайдера хвостового ротора. Сравнивать с оригиналом V2 имею все основания, т.к. на нем я отлетал уже почти 2 года. Хотя если говорить о приводе слайдера у оригинала - он по существу ничем не лучше. Хвостовой узел буду доделывать - уже согласованы чертежи. Суть переделки - удлинить слайдер вместе с валом. И полировать вал. По поводу того, что продают на ебае за 80- нет могу сопоставить т.к. в руках не держал. Клоны для себя заказывал только с хоббисити - там действительно одноразовое гауно.
Теперь по поводу цен. 80 на ебае без доставки за тушку - имхо жесть. Даже если партия 20 шт.
Ушел разбирать голову и обмерять держатели лопастей. Договаривались о точной копии (не считая демпферов). Чуть позже - фотоотчет
70-80 с доставкой, там всё в один небольшой пакет умещается т.к нет капота.
Тушка однозначно такая же с точностью до деталей, что и у тебя.
Клон очень неплохой, если не брать в расчет голову. Но я эту голову не пользую, т.к ушел на флайбарлесс. Свош и хвостовой слайдер тоже не использую ни алайновские ни эти.
Юзал и родной и тарот, так что сравнивать есть с чем.
80 на ебае без доставки за тушку - имхо жесть
С доставкой примерно столько выходит если поискать. А ежели поторговаться удачно, то и подешевле даже.
Значится краткий обзор головы клона. Сначала короткое отступление. Похоже, что описанная в соседней ветке голова и моя - одного происхождения. Хотя я, откровенно говоря, проблем с ней не наблюдаю. Кто-то не летает - а мне нормально. В моих руках уже побывали 2 экземпляра, оба - с приличным налетом. Так что статистика поднакопилась. В общем особых проблем нет. Мне даже показалось, что голова клона меньше склонна к люфтам. Оригинал люфтит больше, хотя и налет у нее поболее.
Итак, рабираем к фигам уже поюзанную голову клона. Налет - 2 недели почти каждый день.
Сразу парирую отверждение, что мол держатели лопастей этого клона как V1. Ничего подобного. Вот так выглядят оригинальные держатели V2
они же - в натуре
как видим в наличии все признаки аутентичности, чего нет на фото “широких” держателей. Не уверен, что ширина хваталок как-то драматически меняет дело. Главное - внутренне устройство клонированного холдера по сути ни чем не отличается от оригинала. В этом узле к оригиналу лично у меня нареканий нет. Внутри каждой - 2 радиальных и один упорный подшипники. Аналогично - у клона. Посадочные места - в порядке. Никаких люфтов нет даже после пары крашей (на рассыпухе в начале поста видно, что рычаг одного держателя деформирован)
Едем дальше. Вот так выглядят рычаги миксера.
оба - как и оригинале на подшипниках. На каждый рычаг - 2 штуки как и положено. Отличие клона - внешний фланцевый подшипник на всех рычагах. Имхо - это хорошо, т.к. исключается сползание рычага. В оригинале подшипники оба - обычные, запресованные в рычаг. Да, действительно нет втулок на качалках драйвера. Так что тянуть винт качалки не стоит - можно схватить клина.
собственно сам фланцевый подшипник 2x5x2.5 (он тут не случайно, о нем - позже)
Постарался снять слайдер крупным планом
кто-то утверждал, что алюминиевый слайдер без латунной гильзы приходит в негодность в процессе настройки. Коллеги, а зачем так долго настраивать вертолет? У меня за 2 недели ежедневных полетов с ним ничего фатального не приключилось. И не может, имхо. Хотя спорить с тем, что это хуже латунной гильзы не буду - это факт. На эту тему я буду писать сегодня китайским друзьям. Думаю мы найдем решение. Как вариант - весь слайдер точить из латуни. Это недорого и сердито.
Теперь тарелка. Тут все привычно как в V2. Комментировать нечего.
В качалке флайбара при ближайшем рассмотрении обнаруживается косячок.
Упс! Подшипники под вал есть, а на самой рамке - подшипников нет. Хорошо, что подложили под винт латунную втулку. Не думаю, что это результат “оптимизации”, скорее - инженерное головотяпство. В клонированной голове, даже без этой “экономии” я насчитал 16 штук подшипников. Так что еще пара - погоды бы не сделала. Решение напрашивается само собой - вспоминаем про заныканый фланцевый подшипник и - вуаля!
Собственно предложу подкладывать в комплект пару фланцевых подшипников для самостоятельной переборки головы. Я в любом случае не склонен доверять заводской сборке. И никому бы не посоветовал. Абсолютно во всех пресобранных головах, независимо от происхождения, я всегда находил недотянутые и недолоктайченные винты. Так что замена втулок на подшипники не составит особого труда.
Офф-топик. Места, где так душевно полеталось - www.flickr.com/photos/quazzle/
Копался в вертолетном барахле дома и обнаружил хвостовой редуктор вполне “450-го” размера.
парадокс, но так обычно и бывает, что популярность с качеством редко связаны. Микрохели конечно известен знатокам, но на каждом углу не продается. Тем не менее клонируют даже его. Хвостовой редуктор микрохели - пожалуй лучший редуктор, который попадал в мои руки. Образец технического перфекционизма. Сразу бросается в глаза принципиально другой привод слайдера с двумя точками приложения силы. Такое решение вместе с заметно более длинным слайдером исключает закусывания. Единственное, к чему можно придраться - отсутствие противовесов на держателях лопастей - но в те времена на центробежный момент еще не обращали внимания
фишка этого редуктора - абсолютно все подвижные соединения на подшипниках. В нем я начитал аж 19 штук. Это больше, чем в родной голове align! Уникальные сокет-винты с очень глубокой и тесной дыркой под шестигранник. Сорвать сокет - невозможно. Качество стали - тоже на высоте. Устройство держателей лопастей - обычное. Внутри каждого холдера - 2 радиальных подшипника.
где взять такой - наверное еще знает Пиранья. Но и в этом клоне обнаружился весьма досадный косячок - кривой от рождения вал. Биние в районе хаба - более миллиметра. Сразу в помойку. Вал понятное дело хоть и 3мм, но длинее алайновского. 49мм. Всвязи с чем огромная просьба поделиться на любых условиях направляющими сидирома. Тест-тестом, но для себя летать хочется на идеальном железе 😉
Из серии очумелых ручек. Пара дырок с резьбой М2 в холдерах заднего ротора - и получаем “типа противовесы”.
Выглядит по-дурацки, но работает. Проверить просто. До установки шариков снимаем все лопасти, включая хвостовые (!). Скидываем тягу раддера и раскручивая ротор до штатных 2 тыс пробуем на себе каково серве тянуть тягу. Даже на низких оборотах слайдер стремится занять среднее положение, но на двух тысячах с центробежной силой приходится ощутимо бороться. После этого аналогичный тест с шариками. Полностью нейтрализовать центробежный момент не получилось, но усилие заметно снижено. Слайдер лишь слегка сопротивляется. А кто-нибудь пробовал тестить эффективность противовесов на PRO версии? Меня гложут сомнения, что пара “ляминевых” наплывов нейтрализует в ноль. Я еще поэкперементирую с весом и длиной рычага шариков. Буду искать абсолютное равновесие.
Копался в вертолетном барахле дома и обнаружил хвостовой редуктор вполне “450-го” размера.
Знакомый хвост - от HDX-450SE. Валы ХР, я гляжу, у них как были, так и остались какой 😃
Себе давно нарезал на замену из сидиромных.
Пара дырок с резьбой М2 в холдерах заднего ротора - и получаем “типа противовесы”.
Проще дырки не сверлить, а поставить длинные винты держателей и пару шариков на них в качестве втулок. У меня так. Один шарик не компенсирует.
Какие-то китайцы стали так делать первыми еще пару лет назад. Потому называется это “китайские грузики”
Слайдер юзаю вот такой: www.microheli.com/product_info.php?cPath=84&produc…
Все соединения тоже на подшипниках, единственное что привод одинарный, а не двойной.
Зато все остальные детали ХР родные, не надо ничего пилить и переделывать.
На “дереве” вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям).
Так и 50% в средней точке маловато будет.
Обычно ставят 80,85,90. Мануал Align говорит о том же.
Так и 50% в средней точке маловато будет.
Обычно ставят 80,85,90. Мануал Align говорит о том же.
зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40… в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.
зависит он мотора и передаточного соотношения. Мотор мощный, соотношение большое, регуль 40… в общем на 80 обороты зашкаливают на все разумные рамки (шаг то нулевой). На стоке с шестеренкой 13T наверное 80 - в средней точке - самое оно.
Очень может быть. Однако в idle все же желательно, чтобы мотор работал в зоне макс. производительности, т.е. в пределах 80%-100% газа.
Всвязи с чем огромная просьба поделиться на любых условиях направляющими сидирома.
от сидирома нет но есть вал от какогото игольчатого подшипника. Толщина ровно 3мм. Длина какраз пополам на 2 штуки. Не крошится а чуть чуть гнётся если сильно ударить, так что для вала что доктор прописал
Ребят прочитал пост и соблазнительное предложение ( вопрос к Сергею как можно или через кого заказать на пробу это агригат ) ??