Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
Четыре сервы за 60$ наверное купить можно. А что это за приемник за 10$ - хочу себе такие 😃
О как? 😆
совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
лихо я его расколбасил только что. Ушел на приличной скорости в землю, практически под прямым углом. Акк - в минус (все-таки это не очень удачная компоновка с акком впереди, он первый принимает удар). Вечерком выложу дефектовку
Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить
Эх. Жаль не морковкой. Хотелось бы корпуса сравнить
дык морковка и вышла, 90 градусов к земле, башкой вниз (хулиганство, отжигал на 100% throtle и что-то решил обратную петельку замутить, только вот забыл про вялые сервы на 5В, скорость переборщил - высоты не хватило). Итак, обещанные картинки.
на вид казалось бы верт разбился “в щи”, но по результатам дефектовки наломалось не так уж и много:
озвучиваю полный список в помойку:
- разумеется все валы. три штуки. хвостовой на вид прямой, но все-равно под замену.
- две качалки серв. Но нужно отдать должное металлическим сервам MKS - не в пример живучи. уже третий такой краш - все в порядке.
- шасси
- канопи в тряпку
- ну лопасти понятное дело
- балка с трещиной
- трещина в пластинке площадки под акк
- сам акк в лепешку, задымил, хорошо не загорелся
- срезало зубья на главной шестерне
- одна распорка (прутик цел - видимо недоклеели)
- и еще одна очень забавная деталь:
каким-то макаром погнуло лепестки крыльчатки мотора. Сама крыльчатка закрыта крышкой (на фото уже без нее), т.е. механическое повреждение исключено. Единственная версия - инерционный удар. Из пластика было бы наверное получше.
По голове - кроме вала и промежуточного и флайбара - все в порядке. Даже резинки не повылезали. Хотя какая разница - все-равно разбирать хаб.
тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!
сухой остаток - несмотря на весьма жесткий удар список повреждений скажем так обычный для краша. Ни одной дорогой детали не сломал (кроме акка, его жаль, любил я его). Ну и как вам клон? Продолжаю испытания, но на этот раз с дополнительным BEC 6В, на 5В он какой-то вялый
Да клон-то хороший, никто и не сомневается! ( разумеется, кроме KOV ) . Вот если бы Вы еще открыли тайну, где его купить и почем!
совершенно точно ALIGN 750 c цифровыми сервами MKS не работает нормально (например MKS DS450-460-470). В момент инициализации ALIGN на сигнальном выходе формирует шум (где-то есть осцилограммка, могу показать), в итоге у DS450 сносит крышу и она не работет. Обойти это можно если отключить серву от гиры после инициализации и включить снова. Но согласитесь делать это каждый раз в поле - сомнительное удовольствие. Я слышал что кое-кому удавалось победить эту проблему с помощью ВЧ фильтра (простой кондюк на массу). Я сам не пробовал, думаю нужно либо лечить мозги алигну, либо серве. К слову JR сервы спокойно переносят инициализацию гиры и пашут нормально.
Совершенно аналогичная проблема с гироскопом Futaba GY520 и сервами MKS.
Угу, а также с сервами E-Sky и гироскопом Futaba-401
уфф, нашел таки свободный вечерок на хобби. В процессе восстановления 2 опять таки позитивных наблюдения. Во-первых родные детали align без проблем встали на клон. Пришлось имплантировать валы, шестрню и балку. Во-вторых обнаружилось, что хаб уже успели переработать, резинки сплошные:
в результате краша резиники не пострадали (обычно их рвет) - мелочь, а приятно. Такие резинки вообще маловероятно повредить, ну и вылезти из хаба они не могут даже теоретически.
Между прочим карбоновая балка заметно облегчает вертолет. С родной алюминиевой без ака верт опирался на киль хвоста, центр тяжести был явно смещен назад. С карбоновой верт даже без акка уверенно стоит на шасси. Я вот думаю, может предложить заменить ляминь на карбон сразу в стоке?
Ну да, теперь с карбоновой балкой будет передний ЦТ
тело тоже в порядке. стрелочкой я обознчил единсвенное повреждение, какое нашел - деформированный кронштейн площадки акка. В общем мелочевка. Все остальное на месте, винты все на месте, все сидят плотно, карбон везде цел, подшипники соосны. кайф!
А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.
А как сервы на автомате перекоса пережили такой краш? Если не ошбаюсь Мкс. Интересует усилие.
на swachplate работают три MKS DS470 4.8V/ 2.37 Kg.cm. Такой краш для них - далеко не первый. И я надеюсь не последний. Но есть конечно определенная хитрость - на мелколеты-камикадзе я намеренно устанавливаю самые хлипкие качалки. Их прочности вполне достаточно в штатном режиме.
я только что с поля, опять разложился, на этот раз по-дурацки. На ровном месте. Можно конечно свалить все на ветер, порывы в районе староволынской были будь здоров - никто не летал. Но по факту - потеря ориентации на высоте метров 7. Я начинаю замечать систему - независимо от того как я летаю на третьем акке почти наверняка краш. Летаю без перерыва и наверное утомление зрения и нарастающий пофигизм играет роль. Делаю выводы. Теперь с собой в поле буду брать только 2 акка и зарядку. Приспичит летать больше - гарантированный перерыв на 1 час обеспечен.
На этот раз крашкит скромный. Пара лопастей, шестреня, вал (на всякий случай). И еще, прямо скажу неожиданная поломка:
Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.
Впервые за 2 года летал на деревяшках (они шли в стоке). 2 наблюдения. Во-первых появились какие-то странные резонансы на низких оборотах ротора. Все-таки тяжелый и “жесткий” ротор стабилизирует вертолет за счет значительного гироскопического момента. На “дереве” вертолет пошатывал задней балкой в вертикальной плоскости. Решилось увеличением оборотов (idle throttle поднял до 50% в средней точке и 100% по краям). Во-вторых порадовало поведение на резких эволюциях. При резком рывке вверх не было и намека на занос хвоста. Легкий ротор создает меньший момент при разгоне и заднему ротору значительно проще его компенсировать. Подумываю перейти на дерево.
Расскажите подробнее о закусывании слайдера, пожалуйста
Лопасти заднего ротора были предоставлены сами себе. Есть подозрение, что отказ случился еще в воздухе, т.к. верт мягко говоря не слушался управления, что я списал на сильный ветер. Где-то на втором паке я заметил закусывание слайдера (все-таки неизбежная болячка всех слайдеров такого типа). Не стал разбираться. Возможно это и стало причиной падения.
Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?
Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.
Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.
Ну он тестирует то что у него есть. Имеет право. Что ж так сразу. Человек делится своим опытом, заодно и пиарит то, что возможно будет тут же продавать.
Вот за это он может получить ицых с гвоздями по п.5 правил форума, но это не наше дело, а модераторское.
А пока нет ссылки где купить та тема малоинформативна. Ну да, красивые рюшечки как и у всех китаёз на фотках, но не более. При цене до 100$ за тушку я бы купил на пробу и вероятно ещё over9k народу на форуме - вот тогда и будет тестирование разными пилотами разного уровня с разными комплектациями.
Может и так. Ну пусть делится все-равно интересно. Я не люблю рекламу и не ведусь на нее, но сами ролики бывают действительно интересны. Так и здесь. Фотки битого и починенного вертолета добавляют жизни в форум
рекламы нет, т.к. нет продукта. Если кому-то противно все это читать и мое мнение ничего не значит (пилот некудышний и т.п.) - не читайте эту ветку. Я не занимаюсь спамом, я не пиарю магазин, я не собираю деньги. Я просто рассказываю о своем хобби и стараюсь, чтобы это было наглядно (наглядности на форуме обычно не хватает, а вот от желающих “поднасрать” отбоя нет).
По поводу цен - это не ко мне. Однозначто тушка будет стоить меньше сотки. Но где и сколько - форум для этого закрыт.
Так вывинтилась втулка из вилки управления хр (по картинке не понял) ?
в оригинале втулка на резьбе. В этом клоне - запресована в вилку. Однозначно утверждать, что это произошло не в результате падения я не стану. Возможно брак. Возможно склопатал лопастями заднего ротора и этого было достаточно чтобы свернуть вилку. Но за 2 года экплуатации разных вертушек такой отказ вижу впервые. Хотя как только не падал. В момент падения верт был далеко, ветер был очень сильный, ну и пилот я не самого высоко класса. Так что как вариант - просто сам завалил его
… а вот от желающих “поднасрать” отбоя нет).
Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то
Странно, что до сих пор KOV не вставил свои профессиональные 5 копеек. Даже скучно как-то
Это точно. Про кривые руки и симулятор 😝
Стоимость очень похожего клона с мотором 139 долл.
СергейЕ46, Вы пишите во всех постах про тестирование,только вот тест-пилот из Вас никудышний.Что Вы можете протестировать? Не вводите народ в блудную.
Выслушайте жалкие оправдания человека, который вертолеты видел только на ютуб. Я исхожу из того, что пилоты, которые летают на порядок лучше меня не покупают клоны алигна. В общем и алигн у них как правило не в фаворе, если нет конечно “бубнового” интереса.
Я тестирую “вертолет для новичка”. Вертолет за сто баксов. Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден. А если он еще ремонтопригоден и его можно вернуть к жизни за пару копеек - то можно сказать дебют состоялся. Тик-таки, флипы и прочее я на нем делать не пытался и не буду. Для начала нужно решить вопрос с приводом слайдера заднего ротора и все-таки заменить гиру. Хвостовую серву MSK DS480 нужно отднозначно менять на быструю мини. Тогда можно пробовать 3D и искать пилотов… но это будет уже совсем другой вертолет из другой ценовой категории. В этой ветке это оффтопик. Давайте оставим ассам дорогие брендовые прокаченные модели. И не вались все в одну кучу
Если вертолет в состоянии провисеть 10 паков и не развалиться - то можно сказать тест пройден.
Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.
Низковатые критерии. Я на пластмассовом белте, когда учился висеть, более 20 паков провисел без вмешательств и провисел бы наверно дольше но решил что пора чтонибудь крутануть 😃.
утрирую конечно. Там в начале топика есть видео где я его аккуратненько летаю. И дальше бы летал, если бы не “крутанул” 😃. Хотя был у меня клон, который отстрелил лопасти в первом же полете. При чем болт межлопастного вала не выкрутился я просто обломился (наверняка ему голову скрутили еще при сборке). Ладно, что-то слишком много слов, я замолкаю до следующих полетов, вернусь с видео и картинками. Все-таки задело что якобы не умею летать. Придется ответить.