Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы

KV993

Как виднно на фото Трекс 600 с Скорпионом4025-630 регуль Маркус НВ80,всё заточено под 12 банок и летает.Делал расщёты всевозможными калькуляторами,прошерстил кучу тем,а всё получилось нетак как у ВСЕХ.Пиньён 14Т основная 170Т А при 100% тахометр показал 2800об/мин,а с говернёром 50%-2180об/мин.Чесал репу,чесал и смирился,летает и Х…с ним.Так что невсё так гладко.😅

morro_lucky

Фигассе.
то есть вместо заявленных 630 оказалось больше 850kv ?!

KV993

по расчётам от производителя ЕСК,должен стоять 15-16 пиньён.а выходит нужен 12-13,вот и думаю где собака порылась,хотя регуль при 100% показывает перекрут.Сейчас нет погоды.как прояснится попробуем поколдовать с настройками.если интересно.то отпишусь.

hivolt
morro_lucky:

Фигассе.
то есть вместо заявленных 630 оказалось больше 850kv ?!

А уж если ток холостого хода померить, то сильно удивитесь.

AlexSr
KV993:

А при 100% тахометр показал 2800об/мин,

Тахометр?? ЕПРСТ… а лопасти не оторвало при таких оборотах? Ну как то уж ооооочень… зло!
А ток не замеряли в таком варианте?

KV993

Сначало снимаем лопасти и с помощью тахометра подбираем обороты,потом цепляем лопасти,тахометр, амперметр,крепим верт и подгоняем уже обороты под"шаги"и загрузку в амперах.А потом в полёт.с окончательной доводкой.Логгера увы нет!😊

Designer

Ну вот и производители стали задумываться о переходе на 12S для 600 размера. Пока о такой новой модели заявил все тот-же Compass. Обещают новый Atom 6HV и уже тестировавшаяся ими 700-ка, которую тоже назвали Atom 7HV.

На Хелифрике уже обсуждают:

New Compass 600e - Atom 6HV

Обещают совместимость с батареями от 500-ок и разнообразие ведущих шестерен. Остается только подождать и посмотреть, что у них получится.

morro_lucky

Возвращаясь к вопросу о моторе.
Решил брать Контроник.
Но какой все таки брать? 45-7 или 45-8?
Сетап будет 12S.
То, что 45-7 летит отменно - понял. Но если есть выбор?

Разница в 90 KV - это на один зуб меньше у главной шестерни.

Спасибо.

Igor_Nack

Kontronik Pyro 30-12 или 30-14 в зависимости от передатки будет самый лучший вариант под 12S. Летаю на 30-12, правда на 10S. Динамика с 623 лопастями лучше всяких похвал. А Tango немного вчерашний день, хотя и очень эффективный. 😃

NURB
IvanSpb:

В принципе, определился уже с моделью - 90 процентов, что это будет Аутрейдж 550.

…550 хорош, но под 12S дождитесь лучше Outrage FUSION. Вообще, я-бы не парил моск так сильно нащет акков тем более что решили оставить 500-тку. Летайте эти этакки на нем, а когда придет время собирать большую модель - будет и пища для разговоров. Сейчас аккумуляторы прыгнули на новую ступень. Практически по всем брендам обновление парка акков и цены стали адекватне. Гиперионы G3 летают просто песня, тундра выпустила свои G4, набирают обороты NRG от Outrage ну и так далее.

По отзывам вражеских форумов, 8S-4200 (или ещё лучше 10S-3300) весьма сильная силовая сборка для 50-тки. Скорпион с кастлом 80HV под них и верт будет просто пуля.

А нащет простого выбора нитры 50 - вертолеты по динамике совершенно разные. Для электро характерна дурь и резкость отклика на коротких отстрелах. Нитра лучше на затяжных маневрах. Так что решайте на чем летать под свой стиль “вождения” )

p.s. в данный момент корячу себе Е-конверсию из VELOCITY под 10S:

акки: 2 х HYPERION G3 CX 18.5V 5S 3300
рег: Phoenix HV-85 HV
борт: Western Robotics Hercules BEC High Voltage
двиг: Scorpion HK-4025 (740KV)
пиньён: Rhino Gear Steel Pinion 0.7M 12T
лопасти: MAH 606mm

morro_lucky
Igor_Nack:

Летаю на 30-12, правда на 10S.

А какая главная шестеренка?
Для моего рекса под 10S надо 23-24 зуба. 😃
И еще - вес смущает = 375гр…

…все таки я хочу услышать про старичков танго… 7 или 8 ?